-
МТС объявила о запуске игровой приставки МТС Fog Play для облачного гейминга — продажи уже стартовали
10 -
Официально: Sony проведет 7 января презентацию в рамках выставки CES 2025
6 -
Выход продолжения "Бэтмена" Мэтта Ривза снова перенесли — ждать придется долго
7 -
Начинайте копить: В сети раскрыли возможную стоимость видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5080
8 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
35
NieR: Automata разошлась тиражом свыше 9 миллионов экземпляров. О количестве проданных копий сообщили авторы франшизы в соцсетях. Отдельно отмечается, что в указанное число входят цифровые версии и физические.
Напомним, что в минувшем феврале разработчики называли цифру в 8 миллионов. Таким образом издателю в лице Square Enix удалось реализовать дополнительный миллион меньше чем за год.
Релиз NieR: Automata состоялся в начале 2017-го на PS4 и PC. Со временем игра добралась до пользователей Xbox One и Nintendo Switch.
На данным момент "Автомата" продолжает оставаться одной из самых популярных и востребованных игр Square Enix последнего десятилетия. Большим тиражом продалась только вышедшая в 2016 году Final Fantasy XV — у неё 10 миллионов копий.
Последние известные продажи Dragon Quest XI, Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake — более 7 млн копий, 6,7 млн копий и 7 млн копий соответственно.
Читайте также: Второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал на Netflix — все серии доступны в русской озвучке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.12.2024 МТС объявила о запуске игровой приставки МТС Fog Play для облачного гейминга — продажи уже стартовали
- 27.12.2024 Assetto Corsa EVO получит карту с открытым миром — представлены новые кадры
- 27.12.2024 Слух: Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может состояться в феврале 2025 года
- 27.12.2024 Гонка Hot Wheels Unleashed стала новогодним подарком ПК-геймерам от Epic Games Store на ежедневной раздаче
- 27.12.2024 Начинайте копить: В сети раскрыли возможную стоимость видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5080
- 27.12.2024 Официально: Sony проведет 7 января презентацию в рамках выставки CES 2025
Сабы прикрутите, скворцы тупорогие
Коллаборация со Stellar Blade наверняка ещё поднимет продажи обеих игр
За римейк Финалки как то даже обидно, десяточку лямов бы хоть сделал. Учитывая насколько ожидаема игра была, фанаты по сути надавили на Скворечник после тезнодемки PS3, которая изначально не планировалась как полноценный продукт, а в итоге продажи нищенские. Обидно.
@razore3rus у Автоматы с этим делом и так всё очень хорошо)
Я всегда вспоминаю эту игру когда люди спрашивают причину того, что похотливые мужики готовы платить моделям с OF, когда в интернете всё бесплатно.
Отличной игре - отличные продажи. Когда-нибудь я дождусь новую игру от Таро
@MedVed_11Rus поэтому не стоит просто делать как просят фанаты. они то купят но нужно в таком случае планировать правильно бюджеты.. сейчас прохожу Финалку 16 и понимаю что в нее вбухали просто космос денег. но чтобы и окупилась ей нужно было наверно 8-10 лямов продастся
Однако по прежнему почему-то нет сиквела...
Ну так, Скворечник подсуетился и выпустил аниме на два коура, которые еще и дополняют сюжет игры. + Таро и ко катаются по странам, делают концерты. +Коллабы с другими играми.
Короче игра живёт и уходить на пенсию не собирается.
И судя по всему, денег на новую игру Йоко не дают, потому что он там сценарии для аниме пишет.И не говори!
Фанаты "надавили", но Скворечник все равно пошел своим путем, никакой это не ремейк )
Но если чисто технически подойти, к ошибкам маркетологов, без вкусовщины в духе "сюжет не тот, клоунаду выкрутили, здравый смысл потеряли", то тут две главные проблемы:
1. Скворечник убивает бренд "FF" и "FF7" в частности.
Они выпускают крайне бюджетный "ремейк" Кризис Кора (ака "FF7 у нас дома") и мобильную помойку, сам "FF7 Remake" -- это только пролог или 1\3 ремейка, в лучшем случае (но из рекламной кампании это не следует), затем выходит DLC к 1\3 ремейка, затем выходит "полная версия 1\3 ремейка", а затем Rebirth, который на самом деле вторая 1\3 (но из рекламной кампании это не следует), без начала и конца, твисты которого давно уже заспойлерили сами же "ремейки" и тот же Кризис Кор (который по качеству в разы хуже "ремейков").
Просто представь, какой бардак творится в голове у нормисов. А нормис не станет во все это вникать, нормис просто пройдет мимо. Продажи третьей части, скорее всего, будут еще хуже (если только Скворцы не запустят масштабную рекламу, реально масштабную, уровня FF15, но тогда ее же надо будет отбивать, в плюс к стоимости разработки; а не похоже, что у Скворцов сейчас есть лишние средства, они как будто и живут-то лишь на деньги подписчиков FF14 ) ).
2. По старой памяти это все выпускают как эксклюзивы Сони, но на дворе не 97 год, а PS5 – это не Свитч )
Возможно всё дело в Платинум, которые ВСЁ. А сам Скворечник не может собрать еще одну студию для разработки. Просто я хз какая еще причина может быть, почему они не дают ему сделать новую игру.
был, но на мобилки
игрушка слабенькая вытягивает только ж гг и музыка, боёвка и локации оставляют желать много лучшего, мгр намного интереснее и динамичнее
Там не сиквел, просто игра внутри сеттинга, оно не продолжает ни одну из концовок и вообще не имеет прямой связи с "большими" играми.
Таро говорил что сиквел будет если опять сойдутся воедино его вдохновение, тот же композитор и тоже количество бухла которое он потреблял при написании сценария.
сам не играл, но вот что пишут в интернете:
NieR Re[in]carnation написали Йоко Таро и Йоске Сайто. Сайто отметил, что эта часть NieR будет «насыщена сюжетом» и будет содержать больше текста, чем другие игры на рынке. Йоко отметил, что игра связана со своими предшественниками, но «определенно является отдельным произведением, а не побочным продуктом Gestalt/Replicant или Automata». По мере развития истории ее связь с NieR будет становиться все более очевидной.
События игры происходят после концовок E NieR Replicant ver.1.22474487139 и NieR:Automata
Немного не по теме. Разрабы veilguard за несколько месяцев хотели десятку лямов копий продать, а тут Nier вон только 9 млн. набрала с момента выхода. Вот это фантазия у кого то.
Пушо нужно было кассу делать на пс4 в ускоренном режиме - в игре даже полно ассетов из 15-ки, т.е. игру делали не на пустом месте. Аналогично техническая составляющая. Возникающие из воздуха текстуры на ПРОшке - это вам не это. Зря они отказались от старого движка.
Этот прав. Я очень удивился, что игру не назвали по старой памяти FF VII-2, а каким-то Rebirth. Логично представить, что многие прошли мимо.
Шедевр.