Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК показала обнадеживающий старт в США — второе место в чарте продаж
-
Самые красивые игры прошлого поколения — топ лучшей графики на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry
19 -
"Это человеческая природа": Цири сможет заводить романтические отношения в игре "Ведьмак 4"
33 -
"Добро пожаловать": Naughty Dog выпустила рождественскую открытку с героиней PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
59 -
Японские разработчики выбрали лучшие игры 2024 года — Black Myth: Wukong вошла в пятерку
54 -
Кристофер Нолан снимет мифический боевик на основе поэмы "Одиссея"
19
Microsoft и Bethesda пока не обнародовали официальные данные о продажах Indiana Jones and the Great Circle (наш обзор), но на основе информации, предоставленной аналитиком Circana Мэтом Пискателлой, можно предположить, что приключенческий боевик от первого лица, разработанный MachineGames, успешно стартовал в США.
Индустриальный аналитик сообщил, что по итогам недели, завершившейся 14 декабря, приключенческая игра заняла второе место по выручке от продаж на американском рынке, уступив лишь Call of Duty: Black Ops 6. Важно отметить, что эти данные не учитывают игроков, которые получили проект по подписке Xbox Game Pass.
Интересно, что на той же неделе платформер Astro Bot поднялся в американских чартах с 11-го на 7-е место. Это произошло после того, как эксклюзив PlayStation 5 получил главную награду на The Game Awards 2024.
Indiana Jones and the Great Circle получила широкое признание критиков, в том числе 8 баллов из 10 возможных от GameMAG.ru. Игру хвалят за интересный дизайн уровней, геймплей и бережное воссоздание духа оригинального материала.
Сейчас игра доступна только на Xbox Series X|S и ПК, а весной выйдет на PlayStation 5.
Читайте также: Инсайдер рассказал, чего ждать от стартовой линейки Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.12.2024 Рыбацкая адвенчура Dredge стала бесплатной в Epic Games Store на новогодней раздаче
- 24.12.2024 "Это человеческая природа": Цири сможет заводить романтические отношения в игре "Ведьмак 4"
- 24.12.2024 Вышел трейлер мини-сериала "Нулевой день" с Робертом Де Ниро
- 24.12.2024 "Добро пожаловать": Naughty Dog выпустила рождественскую открытку с героиней PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 24.12.2024 Мультсериал "Монстры-коммандос" от Джеймса Ганна продлен на второй сезон
- 24.12.2024 Инсайдер: Microsoft готовится добавить Call of Duty: World at War и Singularity в Xbox Game Pass
Это хорошо, игра действительно получилось добротой, да есть недостатки и есть что поправить, но целом Инди удался, студия с поставленной задачей справилась
@Noirain Анч 4 топовой лучшая игра серии!
@Leko Да да да... о тебя другого ответа я не ожидал. .
@Noirain Ну, в свое время никто не парился по поводу той же Лариски. Всё обсуждали рост её "глаз" от игры к игре. Потому что никто не рассказывал народу, что дефки так не могут. А сейчас рассказывают. Вот и вся разница. Здесь какой нибудь блогер зацепил эту тему, а здесь нет. Поэтому как бы этой темы в игре и нет.
По поводу, Инди. Если тебе нравится приключения, то игра норм. Но меня задушили, открытые локации. Чем то похожи на такие в Метро Исход.
@Noirain Сюжет, графика, геймплей все хорошо какие претензии.
Это игра от Сони. Что непонятно?
Так я про то же, это оч крутой результат
А в чем она не права? любой бы нормальный человек защищался при нападении.
Плюс ладно бы еще обсирали саму игру (о которой вообще практически ничего не известно), а так обсирают внешку актрисы, на ее месте я бы ответил тем же.
Эм, ну если ты играешь в шутер, то докопы по стрельбе, наверное справедливы. Но открою тебе секрет от создателей Wolfenstein не всегда выходят шутеры. И эта игра как бы не шутер, да и не стелс-игра в стиле Dishonored, поэтому сильные геймплейные аспекты могут перевешивать общее впечатление. Это адвенчура и загадки и эксплоринг в ней напорядок интереснее, чем в экшоновых Анчертедах, поэтому большинству геймплей нравится. В ведьмаке 3 тоже стрельба не очень, значит говно игра.
"Дизайн однотипных улиц, развалин, болот". Не знаю в какой школе дизайна ты обучался, но если ты не отличаешь там улицы внешне, то это повод сходить к окулисту. Буквально любая точка на карте выглядит по-разному и усыпана ограмным количеством деталей, из-за чего я знал, где я, даже не открывая карту. Даже Египет, который пустыня по своей сути, напичкан палатками, лагерями, кусками каких-то построек древних.
По поводу часами бродить - это фишка всех игр в открытом, полуоткрытом мире. Вопрос в качестве эксплоринга. Если верить твоим словам, то все грустно. Но по факту все локации очень хорошо задизайнены, напичканы кучей мелких деталей и пусть тривиальных, но приятных головоломок. Даже коллектеблсы надо подумать, где лежит и как собрать. А уж доп. квесты выглядят не хуже основной сюжетной линии с катсценами и интересными диалогами, которые связаны с основным сюжетом и несут больше информации о текущем основном задании. Это порождает почти полное отсутствие диссонса в нарративе и геймплее (из разряда бога войны, который в процессе поиска сына оленей ищет по карте), что просто ахтунг в наши дни.
"Подвеска" в последнем абзаце - это я так понимаю "повестка", что окончательно заводит в какую-то степь "нетакусиковости". Удиви. В чем она? В том что тебе не понравилась внешность Джины (хотя она выглядит ноль в ноль, как актриса, которая ее играет, и достаточно симпатичная, хотя и специфической внешности). Так вот если ты про это, то это совершенно не тот момент, когда кастрируют внешность актрис или создают страшил на уровне Мэри Джейн из Spider Man 2. Может Индиана трап? Может вокруг все гомосеки? Вроде нет. Да даже сильную и независимую он все время выстебывает (а так жеж вообще нельзя в наше время). По характеру, манере разговора и движениям Индиана идеально похож. Второстепенные персонажи от любопытных героев до карикатурных "злых фашистов" идеально переданы в духе фильмов.
Для кого-то может и шедевр, для меня просто глоток свежего воздуха, как и Wukong, на фоне безопасных сиквелов типа god of war 2 (который умудрился и геймплейно, и сюжетно обосраться на фоне первой части).
Если первые два абзаца еще какому-то скепсису поддаются, то вот из третьего складывается ощущение, что ты либо вообще не играл, либо транслируешь мнение своего любимого обзорщика, который включил режим "у всех вкус говно, а я эстет".
P. S. То что ты написал в первом абзаце - это факт, но даже при том что тебе не нравится игра, это не повод опровергать очевидные факты. Написали то, в чем играла удалась.
Ты хотел пах-пах и мочим нацистов пачками, а тут вообще про другое игра. Так бывает.
@id40833241 Игра, норм. Но мне в х не упиралось в приключенческой игре, шастать по однообразным локациям и собирать мусор, никак не влияющий на сюжет.
Нафига добавлять огрызки механик, которые только ухудшают опыт игры.
Про интересные побочки, это которые сфотографируй 10 барельефов или может собери 20 табличек, это вот эти интересные? А может интересные побочки, это в очередной раз спаси малолетнего клоуна?
На счёт повестки. Всех надо носом тыкать. Ни одного нормального мужика. Либо злодей, либо тюфяк, это относится и к ГГ. Лезбуха, которая о своей ориентации тебе несколько раз напоминает. Ну да, это же не Сони делала, можно и не заметить. Типа, они же не навязывают.
Вы игру хоть запускали? По уровню исполнения и подачи сюжета - это практически новый фильм во франшизе
10 филлиардов игроков там.
@G700
По моему это вы игру не запускали. Повестки ведь в игре не заметили? Как там в другой теме писали. Скорейшего закрытия, этим сжв трешеделам.
Майкам, не хотите того же пожелать?
Там повестку под микроскопом нужно искать, заранее настроившись на этот процесс. Это не значит, что её нет совсем, но она там явно не на первых рядах. Если бы Индиану сделали чернокожим геем - тогда да, возмущался бы.
@G700 Ну да ну да, тут не навязывают. Подумаешь вся игра на этом построена, а так то да фигня. Ну тогда и Ласт оф ас не повесточная, там вообще ничего такого нет. В сюжет вплетено идеально никто ничего не навязывает.
Вся игра? Это как? Инди все 15 часов занимается самокопанием и пытается найти утраченную ориентацию?))
@Leko
Блин чувак. Это игра по всем параметрам уступает трилогии кроме графики. Это уже продукт чудесного гения Дракмана который просто не понимает что такое вкус и баланс.
Я приведу тебе всего пару примеров-один из них геймплей. Ужасный стелс-самый худдший стелс в истории видеоигр, когда ты подъезжаешь на машине среди бела дня к кучке врагов которые стоят на возвышении-но они тебя не видят пока не подъедешь к ним впотную. ТЫ можешь сказать -но ведь так во многих играх! Да и окажешься прав, но в отличи от гения дракмана грамотный геймдизайнер обыгрывает этот момент или архитектурой или маскировкой герой с местностью или темным временем суток. Но дракман просту впихнул этот элемент не понимая нюансов. Это слово-нюсансы и тнокости незнакомы.
Или второй элемент-сюжет. В повествовании есть момент когда Дрейк убегает с аукциона убивая кучу охранников. Это показывает Дрейка как психа и выродка. ты можешь сказать: "Постой но ведь он и так убивал кучу людей в прошлой части?"
В этом то и есть нюанс. Во второй части сделал очень очень сильный акцент что у Дрейка есть моральные качества и он не собирается гасить охранников в стамбульском музее. И даже когда он швыряет одного из них в воду -есть уникальная анимация что охранник жив и плывет дальше, а не всплывает трупом как остальные враги. Дракман не понимает этого- в 4 части Дрейк просто гасит обычных невинных чуваков что охраняли аукцион-ломая повествование и образ положительного персонажа.
и это я только по поверхности прошелся. 4 часть это бездарное произведение сделанное просто бездарным и глупым человеком который не понимает оттенков и нюансов геймплея и сюжета. Да я знаю что Стрейли также участвовал-но он уже был на последнем издыхании и только думал о том как бы уйти, всем руководил уже дракман.
Также как и в ластухе драман не видит нюансов постановке кадра. Томи за кадром смотрит все время на Эбби и должен был видеть как она достает дробовик, но он реагирует только когда она стреляет в джоэла. То бишь дракман как дилетант не учитывает, что за кадром персонажи продолжают жить.
4 часть это недоразумение.
Опять. Они не однообразные, для полуоткрытого мира они более чем разнообразные. Деталей много, локации в разной точке карты выглядят по разному. То что архитектура строений одинаковая - это логично. Ты понимаешь какая клоунада бы была, если бы в условном Ватикане были резные колонны, а потом бревенчатый дом? Если тебе не уперлось бегать и собирать коллектблсы по очень скучной и одинаковой карте, то вдвойне смешно, что ты игры Сони защищаешь.
"10 барельефов или может собери 20 табличек" - с учетом того, что надо подумать как до них добраться, с учетом того, что сопровождается приятной головоломкой, а потом тебе в полноценной катсцене объясняют какую-то деталь сюжета. Это вполне нормальные задания для опенворлда. Их обычно по 4-5 штук, а не 10-20. Может приведешь пример невероятных разнообразных заданий в открытом мире? В годовар 100 говноворонов в 10 мирах в которых надо покидаться топором или победи 5 драконов с одинаковыми мувсетами? В ГТА доедь, убей, забери что-нибудь, посмотри катсцену? Или в свитках доедь-убей, доедь-укради, доедь-найди? Прикинь, оказывается все доп.задания ограничены рамками общих механик игры...
Это не орызки механик, это сознательно кривые механики. Так задуманно. Что тупой ИИ не будет слышать, что ты балалайку об голову в трех метрах от него его товарищу разбиваешь. Сделаешь реалистично и бой вообще можно похоронить, только по кустам прятаться. Поставишь одного врага на всю локацию вообще посмешище будет. Но при этом полное отсутствие боя убьет еще половину механик игры.
По поводу повестки ты пишешь чушь.
Во-первых персонаж тюфяк - это не повестка (кроме как когда стерильного лошка постоянно спасают сильные и независимыхе бабы). При этом Индиана же в игре харизматичный, саркастичный и в принципе суровый тип, который троих в одно лицо с кулаков раскидает, КАК И В ФИЛЬМЕ, все как надо. Или, что он баб по морде должен бить и котят душить, чтобы он в твоих глазах тюфяком перестал быть? Он там прям стандартный харизматичный ГГ из фильмов 90-х.
Во-вторых - когда Джина успела стать лесбиянкой? Какие она намеки на это дает? Это когда у них с Индианой на протяжении всей игры романтические отношения завязываются? Или когда они в конце целуются и она говорит ему найди меня когда все кончится?
В-третьих, Да. Повестка это там, где тебе все это навязывают. Да, имменно это называется повесткой. Когда персонажей которые ранее были традиционной ориентации делают гомосеками и лесбиянками. Когда английскую королеву делают чернокожей и абсолютно срут на правдоподобность и историчность. Когда персонажа делают трансгендером просто чтобы был.
Ведь ни у кого не было проблем с Горбатой горой, когда она в лохматые года выходила (потому что только в этом была вся провокационность фильма). Ни у кого не было проблем с педиковатыми персонажами в боевичках 90-х и 00-х, а-ля персонажа Криса Такера в Пятом элементе. С учетом сеттинга будущего и взгляда на настоящее и к киберпанку вопросов к наличию трансов и геев нет. Опять же ни у кого нет притензий к тому, что киборг афорамерканец (он был им с первого выпуска комиксов). Вот черного супермена почему-то люди видеть не хотят. Черных эльфов не хотят, черных БЕЛОснежек (Уголечек тогда бы назвали) не хотят. Почему же вдруг? Может в глаза бросается ненужность этого действия? Что оно не несет в себе, кроме пропаганды?
Вот в случае условной Богемской рапсодии и Зеленой книги до повестки докапываются только наглухо отбитые люди. Потому что это реальные люди у которых были проблемы с ориентацией и в них это показывают, как одну из сторон персонажа. Это же не целая секция игры, где ты спасаешь маленького трансгендера в условиях постапокалипсиса, кишащего зомби (даже когда пишу это понимаю какая это лютая чушь). Это сильный триггер сюжете? Да в постапокалипсисе всем насрать на то, каким полом ты себч ощущаешь. Хоть паркетом.
В-четвертых в играх Сони тебе в лоб дают мальчиков, которые хотят стать девочками, или графити Black lives matter, или черных скандинавских великанш. Это не обосновывается сюжетом и не дает ничего для повестования. Ничего кроме отлиза очередной ЛГБТ-компании, извращающей игры и их сюжеты до соевого безвкус
Да нет, всего то все второстепенные мужские персонажи, либо придурки, либо злодеи, да всего одна лезбуха на игру. А так, то да, вообще ничего нет.
@tishena Что за вранье то священник друг Инди не придурок, его коллега археолог из университета тоже и так далее. Мужские персонажи злодеи буквально с самых первых фильмов.
@id40833241 Великаны мифические персонажи они вобще на людей не похожи по лору мифов. поэтому вполне могут быть черными