Не просто игра: Fortnite может бросить вызов Steam и PlayStation Store — эксперт
48 Комментарии: 16

Не просто игра: Fortnite может бросить вызов Steam и PlayStation Store — эксперт

Дата: 23.12.2024 22:03
19 13 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield

    2 03.05.2025 19:55 от BonJovy
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    13 03.05.2025 19:47 от aflestat
  • «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store

    22 03.05.2025 19:05 от Gromivan741
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    22 03.05.2025 18:42 от xtr
  • Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами

    87 03.05.2025 18:29 от Leko

Крупнейшие сервисные игры современности могут стать большими платформами цифровой дистрибуции и в перспективе составить по уровню прибыльности и вовлеченности конкуренцию таким гигантам, как Steam и PlayStation Store. Соответствующий прогноз в беседе с изданием GamesIndustry.biz сделал аналитик Newzoo Эммануэль Розье.

Розье считает самым явным кандидатом на такую трансформацию королевскую битву Fortnite от Epic Games. Популярность также набирает Roblox, актуальной остается песочница Minecraft.

"Fortnite стремительно превращается из популярной игры в крупную платформу цифровой дистрибуции, готовую конкурировать с такими признанными гигантами, как Steam и PlayStation Store. Недавние события подчеркивают растущее влияние Fortnite на индустрию игр и развлечений.

30 ноября разработчики Fortnite установили новый стандарт внутриигровых мероприятий, организовав концерт “Remix: The Finale”, который собрал более 14 миллионов игроков одновременно. В мероприятии приняли участие такие звезды, как Snoop Dogg, Eminem, Ice Spice, а также была отдана дань уважения Juice WRLD. Этот концерт продемонстрировал беспрецедентную способность платформы привлекать широкую аудиторию и создавать культурные моменты в рамках своей экосистемы", - отметил Розье.

Аналитик напомнил, что Epic Games развивает виртуальный инструментарий Fortnite, который уже сегодня, по сути, позволяет аудитории создавать свои игры внутри игры и делиться ими с друзьями в рамках системы островов. Платформа будет расширяться и дальше, предлагая больше возможностей для монетизации.

"В 2025 году Fortnite имеет все шансы укрепить свои позиции на рынке. Продвигая инструменты для создания контента, формируя новые стратегические альянсы и поддерживая открытые цифровые рынки, компания демонстрирует стремление конкурировать с признанными платформами цифровой дистрибуции. Эти усилия направлены на трансформацию индустрии и укрепление её влияния как цифрового лидера", - говорится в сообщении.

Что касается новичков на рынке сервисных игр, им пробиться на вершину будет очень сложно. Статистика показывает, что люди крайне неохотно бросают виртуальные платформы, в которые инвестировали много времени и денег, предупредил аналитик Newzoo. А если какой-то игре повезет быстро набрать аудиторию, никто не гарантирует, что от нее не отвернутся через пару месяцев, а то и недель. Особенно это касается условно-бесплатных шутеров.

"Если посмотреть на шутеры, выпущенные за последние годы, становится ясно, что жанр перенасыщен, и игроки остаются верными своим любимым франшизам. В 2025 году на горизонте могут появиться новые сервисные игры, к которым будет наблюдаться кратковременный интерес, но в конечном итоге они потеряют внимание аудитории и забудутся", - прогнозирует Розье.

Несмотря на мрачные перспективы, издатели будут продолжать пытаться получить новые сервисные хиты. Ранее бывшая сотрудница Sony Алана Пирc рассказала, что большинству компаний не нужны одиночные игры.

Читайте также: Инсайдер: Nintendo не выпустит Switch 2 как минимум до мая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 26.45 23.12.2024 22:20 удалён
13

шизоид

DevTrip
DevTrip 4.6 23.12.2024 23:05 удалён
1

Я конечно все понимаю, но как они собираются конкурировать с сони, если это один из их основных  акционеров (5,4% акций), про стим вообще молчу, им бы лаунчер сделать хотя бы как у стима годов 10х и такие же цены... 

ffffff
ffffff 15.8 23.12.2024 23:15 (изменен) удалён
3

Ну про конкуренцию спорно, но такие игры как Фортнайт, Майнкрафт, Роблокс, как бы вы к ним не относились (я вот хоть даже и прошел Майнкрафт, но вообще его не понимаю, не могу физически получить хоть куплю удовольствия от этой игры), это огромные мультивселенные, просто огромнейшие. Там и казино и куча жанров в одной игре и господи, чего там только нет.

raziel
raziel 32.42 23.12.2024 23:23 удалён
0

Я конечно все понимаю, но как они собираются конкурировать с сони, если это один из их основных  акционеров (5,4% акций), про стим вообще молчу, им бы лаунчер сделать хотя бы как у стима годов 10х и такие же цены... 

Так он не про Epic Games Store говорит, а конкретно про Fortnite как платформу типа Roblox, они продолжают туда напихивать всё нового и нового. Там вот недавно появилась какая-то Lego GTA внутри Fortnite, которую рекламировали на TGA.

jokerov
jokerov 13.93 23.12.2024 23:58 удалён
0

Что они курят поделитесь надо в научных целях

Hakkuren
Hakkuren 58.5 24.12.2024 00:37 (изменен) удалён
3

Это тот же самый АналИтик который утверждает что консоли никому не нужны, физические продажи все, вр, мобильный гейминг и онлайн игры будущее? Или новый?

Надеюсь он вложил деньги в Stadia.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.27 24.12.2024 01:58 удалён
1

А где тут конкуренция со Steam? 

Упор же тут именно на торговлю внутриигровым контентом. Если один играет в CS2, а другой в Fortnite, то очень мала вероятность, что они являются аудиторией сразу обеих этих игр. Тут бы лучше проводить аналогии с другими играми подобного толка, скорее всего Fortnite придется в дальнейшем сражаться за аудиторию с S&Box, нежели с реальными торговыми площадками.

saf0001
saf0001 22.09 24.12.2024 03:27 удалён
3

Как он вообще умудрился сравнивать сервисы продающие готовые игры с платформами-конструкторами.

Xopek
Xopek 189.61 24.12.2024 07:11 удалён
0

Я думаю это скорее конкурент новым Соц сетям, ну как Цукерберг хотел сделать свой VR Meta-verse, но у Epic получилось гораздо лучше по увлеченности аудитории laugh

tishena
tishena 12.12 24.12.2024 10:15 удалён
0

Так у Майков была такая фигня. Но что-то не взлетела. 

deepqeeb
deepqeeb 6.53 24.12.2024 11:48 удалён
0

я думаю, чувак дело говорит. Аудитория роблокса, майнкрафта, Фортнайт растет, сторонние разработчики зарабатывают деньги и их все больше (и денег и разрабов). И я видел много исследований, где пишут что сейчас все конкурируют со всеми - условный Нетфликс конкурирует с Колл оф Дьюти, потому что важно время игрока/человека, которое он тратит на игры/фильмы и время не резиновое, нужно завоевать его.  

xenosaga81
xenosaga81 163.23 24.12.2024 12:00 удалён
1

Чувак тему базарит, специально буду скачивать фортните, что бы в нем купить дум 1993 и гран туризмо некст, гениальноsad

WolfFenrir
WolfFenrir 42.22 24.12.2024 12:12 удалён
0

Опять шизоаналитика уровня "мультивселенные везде". Его чего, Цукерберг покусал?

DoctorNet
DoctorNet 131.45 24.12.2024 12:44 удалён
0

Сони в целом должно быть срать, т.к всё происходит внутри псн и они имеют с каждой микротранзакции свои 30%

Z1SS
Z1SS 23.8 24.12.2024 15:32 удалён
0

Роблокс по трусам всем даст в 2025

Это тупо машина по печати денег

AdamWest
AdamWest 21.3 24.12.2024 18:16 удалён
0

Наоборот фортнайт забросил после того как он начал в роблокс превращаться, слишком много мусора, тоже самое и с гта онлайн случилось, но школьникам нравится 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!