


Не просто игра: Fortnite может бросить вызов Steam и PlayStation Store — эксперт
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
2 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
13 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
22 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
22 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
87
Крупнейшие сервисные игры современности могут стать большими платформами цифровой дистрибуции и в перспективе составить по уровню прибыльности и вовлеченности конкуренцию таким гигантам, как Steam и PlayStation Store. Соответствующий прогноз в беседе с изданием GamesIndustry.biz сделал аналитик Newzoo Эммануэль Розье.
Розье считает самым явным кандидатом на такую трансформацию королевскую битву Fortnite от Epic Games. Популярность также набирает Roblox, актуальной остается песочница Minecraft.
"Fortnite стремительно превращается из популярной игры в крупную платформу цифровой дистрибуции, готовую конкурировать с такими признанными гигантами, как Steam и PlayStation Store. Недавние события подчеркивают растущее влияние Fortnite на индустрию игр и развлечений.
30 ноября разработчики Fortnite установили новый стандарт внутриигровых мероприятий, организовав концерт “Remix: The Finale”, который собрал более 14 миллионов игроков одновременно. В мероприятии приняли участие такие звезды, как Snoop Dogg, Eminem, Ice Spice, а также была отдана дань уважения Juice WRLD. Этот концерт продемонстрировал беспрецедентную способность платформы привлекать широкую аудиторию и создавать культурные моменты в рамках своей экосистемы", - отметил Розье.
Аналитик напомнил, что Epic Games развивает виртуальный инструментарий Fortnite, который уже сегодня, по сути, позволяет аудитории создавать свои игры внутри игры — и делиться ими с друзьями в рамках системы островов. Платформа будет расширяться и дальше, предлагая больше возможностей для монетизации.
"В 2025 году Fortnite имеет все шансы укрепить свои позиции на рынке. Продвигая инструменты для создания контента, формируя новые стратегические альянсы и поддерживая открытые цифровые рынки, компания демонстрирует стремление конкурировать с признанными платформами цифровой дистрибуции. Эти усилия направлены на трансформацию индустрии и укрепление её влияния как цифрового лидера", - говорится в сообщении.
Что касается новичков на рынке сервисных игр, им пробиться на вершину будет очень сложно. Статистика показывает, что люди крайне неохотно бросают виртуальные платформы, в которые инвестировали много времени и денег, предупредил аналитик Newzoo. А если какой-то игре повезет быстро набрать аудиторию, никто не гарантирует, что от нее не отвернутся через пару месяцев, а то и недель. Особенно это касается условно-бесплатных шутеров.
"Если посмотреть на шутеры, выпущенные за последние годы, становится ясно, что жанр перенасыщен, и игроки остаются верными своим любимым франшизам. В 2025 году на горизонте могут появиться новые сервисные игры, к которым будет наблюдаться кратковременный интерес, но в конечном итоге они потеряют внимание аудитории и забудутся", - прогнозирует Розье.
Несмотря на мрачные перспективы, издатели будут продолжать пытаться получить новые сервисные хиты. Ранее бывшая сотрудница Sony Алана Пирc рассказала, что большинству компаний не нужны одиночные игры.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo не выпустит Switch 2 как минимум до мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
- 03.05.2025 Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
- 02.05.2025 Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
- 02.05.2025 Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
- 02.05.2025 «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
Я конечно все понимаю, но как они собираются конкурировать с сони, если это один из их основных акционеров (5,4% акций), про стим вообще молчу, им бы лаунчер сделать хотя бы как у стима годов 10х и такие же цены...
Ну про конкуренцию спорно, но такие игры как Фортнайт, Майнкрафт, Роблокс, как бы вы к ним не относились (я вот хоть даже и прошел Майнкрафт, но вообще его не понимаю, не могу физически получить хоть куплю удовольствия от этой игры), это огромные мультивселенные, просто огромнейшие. Там и казино и куча жанров в одной игре и господи, чего там только нет.
Так он не про Epic Games Store говорит, а конкретно про Fortnite как платформу типа Roblox, они продолжают туда напихивать всё нового и нового. Там вот недавно появилась какая-то Lego GTA внутри Fortnite, которую рекламировали на TGA.
Что они курят поделитесь надо в научных целях
Это тот же самый АналИтик который утверждает что консоли никому не нужны, физические продажи все, вр, мобильный гейминг и онлайн игры будущее? Или новый?
Надеюсь он вложил деньги в Stadia.
А где тут конкуренция со Steam?
Упор же тут именно на торговлю внутриигровым контентом. Если один играет в CS2, а другой в Fortnite, то очень мала вероятность, что они являются аудиторией сразу обеих этих игр. Тут бы лучше проводить аналогии с другими играми подобного толка, скорее всего Fortnite придется в дальнейшем сражаться за аудиторию с S&Box, нежели с реальными торговыми площадками.
Как он вообще умудрился сравнивать сервисы продающие готовые игры с платформами-конструкторами.
Я думаю это скорее конкурент новым Соц сетям, ну как Цукерберг хотел сделать свой VR Meta-verse, но у Epic получилось гораздо лучше по увлеченности аудитории
Так у Майков была такая фигня. Но что-то не взлетела.
я думаю, чувак дело говорит. Аудитория роблокса, майнкрафта, Фортнайт растет, сторонние разработчики зарабатывают деньги и их все больше (и денег и разрабов). И я видел много исследований, где пишут что сейчас все конкурируют со всеми - условный Нетфликс конкурирует с Колл оф Дьюти, потому что важно время игрока/человека, которое он тратит на игры/фильмы и время не резиновое, нужно завоевать его.
Чувак тему базарит, специально буду скачивать фортните, что бы в нем купить дум 1993 и гран туризмо некст, гениально
Опять шизоаналитика уровня "мультивселенные везде". Его чего, Цукерберг покусал?
Сони в целом должно быть срать, т.к всё происходит внутри псн и они имеют с каждой микротранзакции свои 30%
Роблокс по трусам всем даст в 2025
Это тупо машина по печати денег
Наоборот фортнайт забросил после того как он начал в роблокс превращаться, слишком много мусора, тоже самое и с гта онлайн случилось, но школьникам нравится