Black Myth: Wukong обеспечили поддержкой PlayStation 5 Pro
-
Продажи ремейка Silent Hill 2 порадовали Konami
29 -
Подтверждено: Nintendo продолжит поддерживать Switch играми даже после выхода Switch 2
23 -
Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard перешла под крыло Wizards of the Coast
27 -
The Weeknd с Дженной Ортегой и Барри Кеоганом в сумбурном трейлере фильма Hurry Up Tomorrow
3 -
Нил Дракманн объяснил, почему Эбби не имеет мощной мускулатуры во втором сезоне "Одних из нас"
44
Разработчики Black Myth: Wukong выпустили обновление, добавляющее в игру официальную поддержку PlayStation 5 Pro. Студия Game Science ввела фирменную технологию PSSR, с помощью которой игроки получат картинку повышенной чёткости, выбрав режим качества или сбалансированный.
Патч доступен пользователям ПК и консолей. Black Myth: Wukong также обеспечили поддержкой экранов 120 Гц — игра теперь запускается при 40 кадрах в секунду в сбалансированном режиме. При этом разработчики улучшили производительность в ряде сцен и битвах с боссами.
Кроме того, обновление вводит новые испытания, добавляет карты и дополнительный набор брони, а также исправляет множество ошибок.
Читайте также: Отечественные разработчики показали экшн-шутер Memory Lost с возможностью захвата сознания и вселения в противника.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.02.2025 Хитовый февраль: Появились первые оценки Kingdom Come: Deliverance II и Civilization VII
- 03.02.2025 Джоэл, Элли и Эбби на свежих кадрах второго сезона сериала "Одни из нас" — выходит в апреле
- 03.02.2025 Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard перешла под крыло Wizards of the Coast
- 03.02.2025 Circana: Final Fantasy VII Rebirth показала отличный старт на ПК в Steam
- 03.02.2025 FromSoftware: Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой, мы не гонимся за трендами
- 03.02.2025 Подвешивание за нос в первом трейлере фильма "Пункт назначения: Кровные узы"
Я думаю китайцы уже успели разбить свои пс5 в приступе ярости)
Теперь нормально можно поиграть.
Так же хорошо апдейтнули как и маринов, радует что и там и там добавили поддержку VRR
А иксбокс до сих пор ничем не обеспечили. Нормально так подставили Фила.
Мощная малышка с мощной обезьяной, синергия
Отлично, ждал эту обнову, теперь можно и заценить игру.
Сейчас самое время заценить игру, позавчера прилетел патч в котором наконец в игру карту добавили.
Не запускается на огрызке S, значит не выходит на старшей X. С - солидарность
Не расплакались когда выпускали?)))
А что 60 fps нет в этой игре?
Есть, в режиме производительности.
Ребята, подскажите, на SH2 вышел финальный патч под пс5 про или не планируется? А то начинал играть на пятерке, дождался проху, а патча все ни как не дождусь, чтобы продолжить гамать.
@Logan я пока не особо играл вообще в игры Bloober Team, но, насколько я знаю из различных видео Digital Foundry, эти ребята не слишком любят патчить то, что сделали. У них в целом очень неплохие игры в плане визуала, но мелкие и не очень баги этого же визуала или прозводительности и даже разного рода статтеры починить - это не про них, они скорее сделают заявление, что они больше не будут делать всякий некачественный продукт, а затем забьют на какую-либо поддержку своей самой последней игры. С Silent Hill 2 Remake сейчас такая ситуация: 22 ноября они патчем 1.06 убрали из игры плохо работающий pssr, с тех пор никаких новостей. Но они также до конца и не починили обрывистые анимации, связанные с привязкой к частоте кадров, как на пк, так и на ps5 любой версии, так и не сделали стабильного режима для 60 fps. Также они не починили ещё достаточно много визуальных глитчей с пропажей теней в разных местах. И я не уверен, что они в починке всего этого заинтересованы: у них уже анонсы других игр пошли. Если кажется, что у меня подгорает от этого, то да, так и есть, уж очень бы хотелось отполированный Сайлент Хилл. Я не умею не замечать косяков в играх, сразу глаза мозолить начинают.
P.S. Все это чисто мои придирки. Кто-то уже на старте играл и остался крайне доволен.
Не, китайцы хреново апнули обезьяну в отличии от маринов 2. В маринах нет мерцаний, кривых теней и прочего, когда криво интегрируют ппср, так же там рендер 1080-1440р до 4к что явно заметно и плавность лучше + 60 фпс.
В бибизяне псср прикрутили только к 30 фпс режиму и 40 фпс балансу, в целом хорошо работают, но мини артефакты случаются, ну и самое главное они видимо не смогли ппсром сделать 60 фпс режим, ибо режим производительности остался такой как и был на базовой, без псср, 30 фпс с генерацией кадров до 60. Более подробно об этом можно глянуть у GamingTech.
Ну я в сравнении с тем, что было до этого конечно. А так вы правы.