Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю
7 Комментарии: 10

Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю

Автор: Stewenpl
Дата: 07.11.2024 15:07
4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Союзмультфильм» выпустит игру по мультсериалу «Приключения Пети и Волка» для ПК и смартфонов

    2 07.11.2024 17:31 от ugrumko
  • Хидео Кодзима выкупил права на Death Stranding у Sony — это позволило выпустить игру на консоли Microsoft и в сервисе Amazon

    19 07.11.2024 17:31 от Fury
  • Хидео Кодзима выпустил Death Stranding Director's Cut на Xbox Series X|S — это больше не консольный эксклюзив PlayStation

    39 07.11.2024 17:27 от WonKim
  • Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю

    10 07.11.2024 17:18 от Norgerel
  • Во славу Скалицы: Тираж Kingdom Come: Deliverance превысил 8 миллионов копий

    5 07.11.2024 17:15 от savarbuz

Kingdom Come: Deliverance любима фанатами не только за сюжет, атмосферу и глубокую боевую систему, но и за достоверное историческое время. По словам главы Warhorse Studios Даниэля Вавры, игра была создана, потому что в индустрии было слишком мало проектов про историю.

По словам Вавры, условные Elden Ring и Dark Souls отлично отражают дух средневековой Европы, однако они все же больше относятся к фэнтезийным тайтлам, а вот Kingdom Come делает акцент на реализме.

"Вообще, меня сильно разозлил тот факт, что на рынке в принципе не было исторических видеоигр. И для этого нет причин, потому что в фильмах, книгах и во всем остальном историческое время было очень популярно. Было неловко слышать следующий аргумент: "Странно делать игры про историю, там нет монстров". Я подумал о том, что в Call of Duty тоже нет монстров", — отметил Вавра.

Kingdom Come: Deliverance 2 продолжит историю Индржиха из Скалицы и покажет, куда его заведут новые приключения. Сиквел обещает стать масштабнее оригинала во всех аспектах: от графики до механик и геймплея.

Игра выйдет 11 февраля 2025 года на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Авторы обещают поддержку русского языка, но без озвучки.

Читайте такжеPLAION: ПК-версия Kingdom Come Deliverance 2 будет использовать защиту Denuvo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Tuurngait
Tuurngait 67.2 07.11.2024 15:19 удалён
-1

Ну вот, теперь есть ДВЕ: KCD и Смута))))

Doug
Doug 363.18 07.11.2024 15:19 удалён
0

Красава. Красиво ответил на частую предъяву "не нравится - сделай лучше". Только еще кросивее. Да емае где историчные игры.

Создатели смуты тоже не промахsad

DoctorNet
DoctorNet 126.03 07.11.2024 15:31 удалён
0

Круто, что тогда он смог найти инвестеров на свою идею и реализовал её, благодаря чему мы увидем именно ту игру, которую он держал у себя в голове

LeonStrife
LeonStrife 588.12 07.11.2024 16:16 удалён
0

Если вспомнить дневники  Kingdom Come: Deliverance  то было видно как Вавре было кайф было изучать оружие, доспехи, заниматься реконструкцией и опыт от этого он постарлался восоздать и передать в свою игру. KCD настоящий авторский проект, как и все игры Вавры. 

@Tuurngait Можно ещё серию Mount & Blade, Crusader Kings  вспомнить. Исторических игр так то достаточно, просто многие нишевые.

d_fyr
d_fyr 14.13 07.11.2024 16:33 удалён
1

А мне не понравилось, как в КСД отразили эпоху.

Нет, я уважаю разработчика и его команду за вклад в исторические РПГ в принципе, но то, насколько бедны и необжиты интерьеры (даже богатых домов) и насколько примитивна и невыразительна музыка в игре (мне довелось услышать несколько бургундских и французских аутентичных песен пятнадцатого и более ранних веков - я был поражен, насколько они современно и музыкально звучат) - все эти недостатки меня немного отвращают. Ну и да, могли бы не стесняться, и чаще поминать Бога и святых в диалогах - время ведь средневековое, а никакого религиозного фольклора и народного духа не чувствуется, все уныло. Вавра побоялся идти до конца?

Я читал трилогию гуситов Сапковского про то же время, что и КСД, и там все было гораздо менее пресным и более циничным, живым и "народным".

zeka456
zeka456 24.15 07.11.2024 16:47 (изменен) удалён
0

А мне не понравилось, как в КСД отразили эпоху.

Нет, я уважаю разработчика и его команду за вклад в исторические РПГ в принципе, но то, насколько бедны и необжиты интерьеры (даже богатых домов) и насколько примитивна и невыразительна музыка в игре (мне довелось услышать несколько бургундских и французских аутентичных песен пятнадцатого и более ранних веков - я был поражен, насколько они современно и музыкально звучат) - все эти недостатки меня немного отвращают. Ну и да, могли бы не стесняться, и чаще поминать Бога и святых в диалогах - время ведь средневековое, а никакого религиозного фольклора и народного духа не чувствуется, все уныло. Вавра побоялся идти до конца?

Я читал трилогию гуситов Сапковского про то же время, что и КСД, и там все было гораздо менее пресным и более циничным, живым и "народным".

О какой духовности ты говоришь, когда на селе трахались, как кроилики друг с другом, и 90% болело сифилисом. Или, как в 90ые бандиты делали, нагрешил и пошел в церковь каяться, а потом опять грешил, платил и каялся.

Хотя, если вспомнить, что у дворян есть право первой ночи, так что да на селе весело было.

 До сих пор не забуду, квест, когда Ирших надрался до последних соплей и надо перед паствой выступать. Смеялся так, что маршрутка перевернулась

zeka456
zeka456 24.15 07.11.2024 16:52 (изменен) удалён
0

Если вспомнить дневники  Kingdom Come: Deliverance  то было видно как Вавре было кайф было изучать оружие, доспехи, заниматься реконструкцией и опыт от этого он постарлался восоздать и передать в свою игру. KCD настоящий авторский проект, как и все игры Вавры. 

@Tuurngait Можно ещё серию Mount & Blade, Crusader Kings  вспомнить. Исторических игр так то достаточно,  просто многие нишевые.

Mount и Blade не историческая рпг, ее тоже можно приписать к Elden Ring, Dark souls.

А Crusader Kings это вообще стратегия, Вавра возможно конкретно имел ввиду историческая рпг от 3 лица АААА проект.

zeka456
zeka456 24.15 07.11.2024 16:58 удалён
0

Ну и Вавру уважаю за то, что у него есть яйца, его еще на выходе первой части весь прогрессивные игрошлюхи оскорбляли, что в его игре негров нет, на что он тх всех дружно на застрахуй осаго послал.sad

 

d_fyr
d_fyr 14.13 07.11.2024 17:16 (изменен) удалён
1

А мне не понравилось, как в КСД отразили эпоху.

Нет, я уважаю разработчика и его команду за вклад в исторические РПГ в принципе, но то, насколько бедны и необжиты интерьеры (даже богатых домов) и насколько примитивна и невыразительна музыка в игре (мне довелось услышать несколько бургундских и французских аутентичных песен пятнадцатого и более ранних веков - я был поражен, насколько они современно и музыкально звучат) - все эти недостатки меня немного отвращают. Ну и да, могли бы не стесняться, и чаще поминать Бога и святых в диалогах - время ведь средневековое, а никакого религиозного фольклора и народного духа не чувствуется, все уныло. Вавра побоялся идти до конца?

Я читал трилогию гуситов Сапковского про то же время, что и КСД, и там все было гораздо менее пресным и более циничным, живым и "народным".

О какой духовности ты говоришь, когда на селе трахались, как кроилики друг с другом, и 90% болело сифилисом. Или, как в 90ые бандиты делали, нагрешил и пошел в церковь каяться, а потом опять грешил, платил и каялся.

Хотя, если вспомнить, что у дворян есть право первой ночи, так что да на селе весело было.

 До сих пор не забуду, квест, когда Ирших надрался до последних соплей и надо перед паствой выступать. Смеялся так, что маршрутка перевернулась

Попробуй почитать историческую литературу и исследования, имена святых были у всех на устах хотя бы в шутках и богохульствах даже, все грешили и молились - это склад средневекового человека. А первые больные сифилисом и нехорошими болезнями появились в конце пятнадцатого столетия, то есть лет через 80 после действия КСД - вместе с возвращением из Средиземноморья немецких наемников-ландскнехтов.

Если интересно, советую почитать "Осень средневековья" Хёйзинге, там все про ментальность средневековых людей. Они вовсе не были плохими или тупыми, они были как мы - почти что современными людьми, которые заблудились на природе без удобств и Интернета, а так и сентиментальными они были, и очень плаксивыми, хотя когда-то жестокими в своем желании навести справедливость (поэтому казни преступников привлекали толпы людей)

Norgerel
Norgerel 22.4 07.11.2024 17:18 удалён
0

Было бы круче, если б он нашёл издателя, работающего по всему миру.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!