Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю
-
«Союзмультфильм» выпустит игру по мультсериалу «Приключения Пети и Волка» для ПК и смартфонов
2 -
Хидео Кодзима выкупил права на Death Stranding у Sony — это позволило выпустить игру на консоли Microsoft и в сервисе Amazon
19 -
Хидео Кодзима выпустил Death Stranding Director's Cut на Xbox Series X|S — это больше не консольный эксклюзив PlayStation
39 -
Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю
10 -
Во славу Скалицы: Тираж Kingdom Come: Deliverance превысил 8 миллионов копий
5
Kingdom Come: Deliverance любима фанатами не только за сюжет, атмосферу и глубокую боевую систему, но и за достоверное историческое время. По словам главы Warhorse Studios Даниэля Вавры, игра была создана, потому что в индустрии было слишком мало проектов про историю.
По словам Вавры, условные Elden Ring и Dark Souls отлично отражают дух средневековой Европы, однако они все же больше относятся к фэнтезийным тайтлам, а вот Kingdom Come делает акцент на реализме.
"Вообще, меня сильно разозлил тот факт, что на рынке в принципе не было исторических видеоигр. И для этого нет причин, потому что в фильмах, книгах и во всем остальном историческое время было очень популярно. Было неловко слышать следующий аргумент: "Странно делать игры про историю, там нет монстров". Я подумал о том, что в Call of Duty тоже нет монстров", — отметил Вавра.
Kingdom Come: Deliverance 2 продолжит историю Индржиха из Скалицы и покажет, куда его заведут новые приключения. Сиквел обещает стать масштабнее оригинала во всех аспектах: от графики до механик и геймплея.
Игра выйдет 11 февраля 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Авторы обещают поддержку русского языка, но без озвучки.
Читайте также: PLAION: ПК-версия Kingdom Come Deliverance 2 будет использовать защиту Denuvo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.11.2024 Хидео Кодзима выкупил права на Death Stranding у Sony — это позволило выпустить игру на консоли Microsoft и в сервисе Amazon
- 07.11.2024 Хидео Кодзима выпустил Death Stranding Director's Cut на Xbox Series X|S — это больше не консольный эксклюзив PlayStation
- 07.11.2024 Босс Assassin's Creed надеется, что Assassin's Creed Shadows поможет сломать стереотип о низком качестве игр Ubisoft
- 07.11.2024 Состоялся релиз симулятора жизни в фэнтезийном средневековом мире Mirthwood
- 07.11.2024 Во славу Скалицы: Тираж Kingdom Come: Deliverance превысил 8 миллионов копий
- 07.11.2024 «Союзмультфильм» выпустит игру по мультсериалу «Приключения Пети и Волка» для ПК и смартфонов
Ну вот, теперь есть ДВЕ: KCD и Смута))))
Красава. Красиво ответил на частую предъяву "не нравится - сделай лучше". Только еще кросивее. Да емае где историчные игры.
Создатели смуты тоже не промах
Круто, что тогда он смог найти инвестеров на свою идею и реализовал её, благодаря чему мы увидем именно ту игру, которую он держал у себя в голове
Если вспомнить дневники Kingdom Come: Deliverance то было видно как Вавре было кайф было изучать оружие, доспехи, заниматься реконструкцией и опыт от этого он постарлался восоздать и передать в свою игру. KCD настоящий авторский проект, как и все игры Вавры.
@Tuurngait Можно ещё серию Mount & Blade, Crusader Kings вспомнить. Исторических игр так то достаточно, просто многие нишевые.
А мне не понравилось, как в КСД отразили эпоху.
Нет, я уважаю разработчика и его команду за вклад в исторические РПГ в принципе, но то, насколько бедны и необжиты интерьеры (даже богатых домов) и насколько примитивна и невыразительна музыка в игре (мне довелось услышать несколько бургундских и французских аутентичных песен пятнадцатого и более ранних веков - я был поражен, насколько они современно и музыкально звучат) - все эти недостатки меня немного отвращают. Ну и да, могли бы не стесняться, и чаще поминать Бога и святых в диалогах - время ведь средневековое, а никакого религиозного фольклора и народного духа не чувствуется, все уныло. Вавра побоялся идти до конца?
Я читал трилогию гуситов Сапковского про то же время, что и КСД, и там все было гораздо менее пресным и более циничным, живым и "народным".
О какой духовности ты говоришь, когда на селе трахались, как кроилики друг с другом, и 90% болело сифилисом. Или, как в 90ые бандиты делали, нагрешил и пошел в церковь каяться, а потом опять грешил, платил и каялся.
Хотя, если вспомнить, что у дворян есть право первой ночи, так что да на селе весело было.
До сих пор не забуду, квест, когда Ирших надрался до последних соплей и надо перед паствой выступать. Смеялся так, что маршрутка перевернулась
Mount и Blade не историческая рпг, ее тоже можно приписать к Elden Ring, Dark souls.
А Crusader Kings это вообще стратегия, Вавра возможно конкретно имел ввиду историческая рпг от 3 лица АААА проект.
Ну и Вавру уважаю за то, что у него есть яйца, его еще на выходе первой части весь прогрессивные игрошлюхи оскорбляли, что в его игре негров нет, на что он тх всех дружно на застрахуй осаго послал.
Попробуй почитать историческую литературу и исследования, имена святых были у всех на устах хотя бы в шутках и богохульствах даже, все грешили и молились - это склад средневекового человека. А первые больные сифилисом и нехорошими болезнями появились в конце пятнадцатого столетия, то есть лет через 80 после действия КСД - вместе с возвращением из Средиземноморья немецких наемников-ландскнехтов.
Если интересно, советую почитать "Осень средневековья" Хёйзинге, там все про ментальность средневековых людей. Они вовсе не были плохими или тупыми, они были как мы - почти что современными людьми, которые заблудились на природе без удобств и Интернета, а так и сентиментальными они были, и очень плаксивыми, хотя когда-то жестокими в своем желании навести справедливость (поэтому казни преступников привлекали толпы людей)
Было бы круче, если б он нашёл издателя, работающего по всему миру.