


Indiana Jones and the Great Circle предложит захватывающую линейную историю с обширными локациями для изучения
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
8 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
9 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
25 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
51
В интервью IGN креативный директор Indiana Jones and the Great Circle Йенс Андерссон поделился новыми подробностями о сюжете и устройстве мира игры.
По его словам, игроков ждет в большей степени линейная и очень динамичная история, которая проведет их по всему свету.
При этом игра предложит как участки с линейными "американскими горками", так и более обширные для изучения территории вроде Гизы, где будет много необязательного контента, тайников и тому подобных вещей.
Indiana Jones and the Great Circle позволит сосредоточиться на сюжете и пройти игру таким образом до конца, но после финала игроки при желании смогут вернуться на частично изученные уровни и зачистить их полностью, не переигрывая при этом более линейные части. Эти возвращения не будут обыграны сюжетно, но с точки зрения геймплея такая возможность у пользователей будет.
Андерссон также подтвердил, что в Indiana Jones and the Great Circle у игроков будет возможность настраивать отдельно сложность боя и головоломок, но для сражений будет предусмотрено четыре варианта (легкий, умеренный, сложный и очень сложный), а для головоломок - всего два.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на ПК и Xbox Series S|X сразу в Game Pass, а весной 2025 года состоится релиз для PlayStation 5.
Читайте также: Lords of the Fallen будет улучшена для PlayStation 5 Pro — патч выйдет вместе с консолью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
@Doug нет. Ответ будет почему нужно от третьего лица?
Я уже раза два или три писал тут
@Doug просто потму что я так хочу и потому что анчартед и ларка от третьего лица?
@Doug Инди от третьего лица не нужен.
Прости за правду.
Даже сам над собой угораешь? Не удивительно.
Ты вообще не бум-бум? Ты смешон, нефью
Это твоя правда. Ты скорее про шутаны?
инрал в Лару и анчартеды?
Прям точно не нужна камера сзади?
кино про инди ты тоже смотрел из глаз?
Я уважаю мнения. Просто интересно.
я просто после Лары и Дрейка не могу смотреть на Индю без инди.
машины и сами это понимали - все перемещения сделали с камерой со стороны
А ты хочешь приключенческую игру как ларка и анчартед от первого только потому что что?
А ржут почему то над тобой, совпадение?
В твоей башке ржач? Пенецелин закапай в носоглотку.
Не поможет, но хоть штото
Ты ещё и реальность не принимаешь если она тебя не устраивает? Как же всё запущено....
Набрось фактиков, не фью:)
Поперло дело
Надеюсь машингеймсы не обкакаются в этот раз.
@Doug ларка и анчартед от третьего. Индиана от превого. В чём проблема?
Все комментарии это факты.
@NeProfi а ты задиристый, ладно