Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
9 Комментарии: 19

Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий

Автор: Stewenpl
Дата: 31.10.2024 17:52
4 1 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    24 06.07.2025 17:27 от Gaiby
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    18 06.07.2025 17:19 от Eldest_Osam
  • История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    10 06.07.2025 16:35 от xaker89
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    11 06.07.2025 16:20 от shining10
  • Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android

    5 06.07.2025 16:03 от maix

В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит рассказал, что компании пришлось приложить титанические усилия, чтобы портировать The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3. По словам разработчика, это было связано со сложной архитектурой консоли.

Несмит подчеркнул, что у PlayStation 3, в отличие от Xbox 360, были другие слоты памяти, и из-за этого приходилось идти на компромиссы и даже чем-то жертвовать. Бывший дизайнер отметил, что у консоли Sony около 50% памяти уходило на графику, а другая половина — на игровые процессы. У консоли Microsoft распределять память помогали сами разработчики.

"Это была настоящая борьба для нас, а на Xbox 360 все шло гораздо плавнее, чем на PlayStation 3. Я помню, сколько усилий приложили наши программисты, чтобы игра вообще работала на PlayStation 3. Это была титаническая работа, и я снимаю шляпу перед всеми членами команды, которые проделали эту работу, потому что это были тяжелые, долгие часы", - подчеркнул ветеран Bethesda.

К сожалению, даже после релиза The Elder Scrolls V: Skyrim работала на PlayStation 3 хуже, чем на Xbox 360, констатировал Несмит. Несмотря на все усилия по оптимизации, версия для Xbox 360 осталась более выигрышной.

Читайте такжеСтудия Cyberia Nova анонсировала "Смуту 2.0".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 31.10.2024 18:01 удалён
2

Эти любят повспоминать как они ухищрялись на консоли портировать Древние Свитки, и как умудрились на original X-box с фоновым ресетом провернуть ход, и как на новенький 360 Забвение делали, да и вообще как они любят эксбакс

d_fyr
d_fyr 15.87 31.10.2024 18:08 удалён
2

На Свитки надежды нет. ТЕСО пресный кусок кала, а Starfield показал, в каком направлении движется Bethesda.

Вообще, игровая индустрия все хуже и хуже.

xenosaga81
xenosaga81 169.2 31.10.2024 18:38 удалён
2

Похоже на то, как дед внучке про свои ухлестывания за бабкой рассказываетsad

xenosaga81
xenosaga81 169.2 31.10.2024 18:40 удалён
0

Вообще, игровая индустрия все хуже и хуже.

Это да, одна только нинтенда с помощью картона может помочь в постройке летучего корабля с голландским штурвалом для усатых марево-пати с друзяшкамиsad

Habeniht
Habeniht 95.56 31.10.2024 18:47 удалён
4

Да на  ПС3 и  Обливион  смотрелся ужасно, на фоне  360то...странно, что кто то спорит с этим, железобетонный факт...но   Сонибои  как дети, паталогически обидчивы и ранимыsmileysad

Siro
Siro 96.23 31.10.2024 19:24 удалён
0

И несмотря ни на что наиграл с удовольствием 230 часов на моей слимке третьей малышке в 2011-12 годах. Сейв файл на месте, хоть сейчас продолжай... 

Скайрим - - лучшее от Бетесды, лучше у них уже не выйдет никогда. 

Плевать что там у них с хбох, я даже не удивлюсь, если окажется, что на пс3 игра больше продалась, чем на 360.

ag151993
ag151993 10.14 31.10.2024 19:46 удалён
1

@xenosaga81 сцук ор

razore3rus
razore3rus 101.16 31.10.2024 20:11 удалён
-1

Создание компьютерной игры, пусть даже и большой командой, это всегда титаническая работа. Достаточно самому попробовать что-то смастерить в Анриле или Юнити, и это довольно быстро дойдет. Большинство геймеров да и не только думают, что вроде что там такого...

BonJovy
BonJovy 203.08 31.10.2024 20:14 удалён
-1

Раз уж тут Обливион вспомнили,то я его проходил на пс3,ещё тогда,когда зелёные мечтали заиметь ящик с hdmi портомsad

kro44i
kro44i 316.89 31.10.2024 21:44 удалён
0
на Xbox 360

Помню читал про второго Ведьмака, когда его поляки перенесолили на 360, оказалось что там цвета по другому отображаются и пришлось для игры новую цветовую схему разрабатывать.

ugrumko
ugrumko 23.39 31.10.2024 21:55 удалён
0
на Xbox 360

Помню читал про второго Ведьмака, когда его поляки перенесолили на 360, оказалось что там цвета по другому отображаются и пришлось для игры новую цветовую схему разрабатывать.

Там вообще много чего заново было сделано.  Переделано.  Игра только выиграла. 

ugrumko
ugrumko 23.39 31.10.2024 21:56 удалён
0

А че он не рассказал как одно из дополнений к скайриму они так и не смогли сделать на пс3 и им пришлось звать на помощь программистов с внутренних студий сони? Напомню что в то время на пс3 уже была анчартед 2.  

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.19 31.10.2024 22:57 удалён
0

В тоже время Гадавар 3, Анчартед 2, 3 до сих пор выглядят как отвал челюсти на эмуляторе ПС3.

TamTam
TamTam 80.47 31.10.2024 22:58 удалён
0

Те далекие годы, когда программисты еще были действительно программистами, а не обезьянками с онлайн-курсами за плечами, не умеющими в экономию ресурсов, стабильность и низкоуровневые языки... Хотя уже тогда прослеживалась тенденция к деградацииупрощению. Ведь проблемы с портами были не только у PS3, но и на ПК.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.8 01.11.2024 02:48 удалён
0

В те времена "версия для PS3" звучала как приговор. То траву "забудут" сделать, то прорисовка прям перед носом, то текстуры смешного разрешения. 

 

Citizenfour
Citizenfour 148.02 01.11.2024 07:28 удалён
0

Тело застряло во времени 

xenosaga81
xenosaga81 169.2 01.11.2024 10:20 удалён
1

В те времена "версия для PS3" звучала как приговор.

 

Вот прямо сейчас играю в деда с пейсами 2 на пс3, начал сразу после прохождения ремейка. Я это к чему? "Приговор" там только не в окрепших умах графодрочеров и особо отбитых бояр.

6wg
6wg 7.73 01.11.2024 16:48 удалён
0

В тоже время Гадавар 3, Анчартед 2, 3 до сих пор выглядят как отвал челюсти на эмуляторе ПС3.

играл недавно на слимке анчартед 3, везде темно, выглядит как гавно мамонта

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.19 02.11.2024 01:03 удалён
0

@6wg на эмуляторе зацени, но и на ПС3 эта была одна из самых графонистых игр, но в 20 фпс в нее не очень приятно играть было.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!