


Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
13 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
8 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
16 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
19 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
28
В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит рассказал, что компании пришлось приложить титанические усилия, чтобы портировать The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3. По словам разработчика, это было связано со сложной архитектурой консоли.
Несмит подчеркнул, что у PlayStation 3, в отличие от Xbox 360, были другие слоты памяти, и из-за этого приходилось идти на компромиссы и даже чем-то жертвовать. Бывший дизайнер отметил, что у консоли Sony около 50% памяти уходило на графику, а другая половина — на игровые процессы. У консоли Microsoft распределять память помогали сами разработчики.
"Это была настоящая борьба для нас, а на Xbox 360 все шло гораздо плавнее, чем на PlayStation 3. Я помню, сколько усилий приложили наши программисты, чтобы игра вообще работала на PlayStation 3. Это была титаническая работа, и я снимаю шляпу перед всеми членами команды, которые проделали эту работу, потому что это были тяжелые, долгие часы", - подчеркнул ветеран Bethesda.
К сожалению, даже после релиза The Elder Scrolls V: Skyrim работала на PlayStation 3 хуже, чем на Xbox 360, констатировал Несмит. Несмотря на все усилия по оптимизации, версия для Xbox 360 осталась более выигрышной.
Читайте также: Студия Cyberia Nova анонсировала "Смуту 2.0".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
Эти любят повспоминать как они ухищрялись на консоли портировать Древние Свитки, и как умудрились на original X-box с фоновым ресетом провернуть ход, и как на новенький 360 Забвение делали, да и вообще как они любят эксбакс
На Свитки надежды нет. ТЕСО пресный кусок кала, а Starfield показал, в каком направлении движется Bethesda.
Вообще, игровая индустрия все хуже и хуже.
Похоже на то, как дед внучке про свои ухлестывания за бабкой рассказывает
Это да, одна только нинтенда с помощью картона может помочь в постройке летучего корабля с голландским штурвалом для усатых марево-пати с друзяшками
Да на ПС3 и Обливион смотрелся ужасно, на фоне 360то...странно, что кто то спорит с этим, железобетонный факт...но Сонибои как дети, паталогически обидчивы и ранимы

И несмотря ни на что наиграл с удовольствием 230 часов на моей слимке третьей малышке в 2011-12 годах. Сейв файл на месте, хоть сейчас продолжай...
Скайрим - - лучшее от Бетесды, лучше у них уже не выйдет никогда.
Плевать что там у них с хбох, я даже не удивлюсь, если окажется, что на пс3 игра больше продалась, чем на 360.
@xenosaga81 сцук ор
Создание компьютерной игры, пусть даже и большой командой, это всегда титаническая работа. Достаточно самому попробовать что-то смастерить в Анриле или Юнити, и это довольно быстро дойдет. Большинство геймеров да и не только думают, что вроде что там такого...
Раз уж тут Обливион вспомнили,то я его проходил на пс3,ещё тогда,когда зелёные мечтали заиметь ящик с hdmi портом
Помню читал про второго Ведьмака, когда его поляки перенесолили на 360, оказалось что там цвета по другому отображаются и пришлось для игры новую цветовую схему разрабатывать.
Там вообще много чего заново было сделано. Переделано. Игра только выиграла.
А че он не рассказал как одно из дополнений к скайриму они так и не смогли сделать на пс3 и им пришлось звать на помощь программистов с внутренних студий сони? Напомню что в то время на пс3 уже была анчартед 2.
В тоже время Гадавар 3, Анчартед 2, 3 до сих пор выглядят как отвал челюсти на эмуляторе ПС3.
Те далекие годы, когда программисты еще были действительно программистами, а не обезьянками с онлайн-курсами за плечами, не умеющими в экономию ресурсов, стабильность и низкоуровневые языки... Хотя уже тогда прослеживалась тенденция к
деградацииупрощению. Ведь проблемы с портами были не только у PS3, но и на ПК.В те времена "версия для PS3" звучала как приговор. То траву "забудут" сделать, то прорисовка прям перед носом, то текстуры смешного разрешения.
Тело застряло во времени
Вот прямо сейчас играю в деда с пейсами 2 на пс3, начал сразу после прохождения ремейка. Я это к чему? "Приговор" там только не в окрепших умах графодрочеров и особо отбитых бояр.
играл недавно на слимке анчартед 3, везде темно, выглядит как гавно мамонта
@6wg на эмуляторе зацени, но и на ПС3 эта была одна из самых графонистых игр, но в 20 фпс в нее не очень приятно играть было.