
Увидимся в Аду: Состоялся релиз Shadows of the Damned: Hella Remastered
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
37 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Студия Grasshopper Manufacture объявила о релизе Shadows of the Damned: Hella Remastered. Игра уже доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
Оригинальная игра вышла в 2011 году на Xbox 360 и PlayStation 3 при поддержке EA. При этом в разработке участвовал не только геймдизайнер Гоити Суда (Suda 51), но и отец Resident Evil Синдзи Миками. За саундтрек отвечал композитор Silent Hill Акира Ямаока.
В центре истории оказывается охотник на демонов Гарсия Хотспур. Он отправляется на спасение своей девушки Паулы, похищенной лидером адских отродий Флемингом. Помогать герою будет другой демон по имени Джонсон, который способен превращаться в оружие.
За ремастер отвечала сама Grasshopper Manufacture. Этим Hella Remastered отличается от неудачного переиздания Lollipop Chainsaw RePOP.
Впрочем, отзывы критиков оказались смешанными. Cредняя оценка новой версии Shadows of the Damned на Opencritic сейчас составляет 74/100.
Журналисты ругают игру за ряд устаревших механик, которые следовало бы обновить, а также за слишком консервативный подход к обновлению графики и добавления контента (4K/60FPS, режим «Новая игра Plus» и дополнительные костюмы).
Читайте также: Российских игроков приглашают на консольный фестиваль CGF — Console Gaming Festival — Яша Хаддажи рассказал, чего от него ждать
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Играл в неё на х360 и там были русские субтитры, если им лень перенести старые сабы в новую версию то я не стану подерживать и покупать на пс5.
Вы наверное играли на шитом боксе ? Там вроде не было перевода.
Да в оригинальной игре тоже небыло русского языка. Ты стопудов играл на ломанном х360 в пиратский образ с вшитым неофициальным ру-переводом.
p.s. А так конечно, могли бы в ремастере и добавить текстовый перевод на русский, если же хотелы бы побольше игру продать. Ибо складывается впечатление, что они максимально лениво делали этот ремастер, лишь бы уже выпустить в релиз и забыть.
@Tarkov-Vlad я в целом не вижу смысла в ремастере - у меня по обратке есть
@Evgeniy Небыло русских субтитров официально)
Кстати она еще и с озвучкой(весьма хорошей, без цензуры) есть.
@Sid00dead Покажи мне хоть одного кто играл на лицушном 360'ом в те времена
эти тошнотворные фильтры UE3 узнаются с первых секунд
Эх, сейчас бы всех по себе судить. Мне куда тяжелее кого-то из тех времен с шитым вспомнить.
Работал в то время в сети "Республика игр" в Меге, боксы брали хорошо, а вот игры к нему если за год продавали 1,2 шт. уже хорошо и то обычно это были лимитки на подарок, так, что да вы были с вашим окружением в меньшинстве
о, коллега, я тоже в этой конторе в начале десятых работал)
Судя по отзывам версия на 360й хуящег до сих пор лучшая))
На лицушной пс3 не было рус сабов
Ох уж эти столичные сказочники
Так не покупай , кто тебя вообще спрашивает ?
@Evgeniy все будет и субтитры на прошитой пс5
@Scuffington Ну у меня поголовно все пираты были, помню развлекались как могли: Приводы шили, сверлили винбонд на DG16d4s модели, xKey помню(до сих пор дома валяются пара штук) ставили те кто хотел в Лайве играть, с Фрибутами тоже любились, особенно по началу очень весело было, когда старт зависил от количества витков провода вокруг прижимной крестовины и его длины, и это было рандомно под каждую консоль(с базовой длиной старта нет, отрезаешь 5мм и укладываешь заново - старт моментальный, чуть не в два такта). Хорошие были времена.
А сейчас всё изменилось кардинально, М$ никто не пиратит и даже не задумывается о взломе, а всё потому что они просекли фишку, что лучший способ борьбы с пиратством - просто дать пользователем возможность купить игру без лишнего гемора, обеспечить хороший маркетплейс, делать скидки и прочее. А со времен Хуана дак вообще пиратство потеряло всякий смысл, ибо слишком глубокая онлайн-интеграция у консоли, пират без доступа к сети теряет больше чем приобретает от халявных игр. А тут еще и Геймпасс окончательно убил пиратство.
Этой игре нужен ремейк
трэш а не игра
@IMYTVOY Учитывая современные тенденции - лучше не надо.
Костюмы ток для ГГ или его подружку тоже обновить можно?
Хз, если бы ломанули, то я бы взял - считай 4 поколения консолей в одной коробке. И это без учета того, что завезли бы неофициально homebrew. А мультиплеер не интересует. Все равно он платный.