Bloober Team может продолжить работу над Silent Hill после успеха ремейка второй части
35 Комментарии: 88

Bloober Team может продолжить работу над Silent Hill после успеха ремейка второй части

Дата: 19.10.2024 22:45
21 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    2 20.06.2025 19:43 от xenosaga81
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    15 20.06.2025 19:40 от razore3rus
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    31 20.06.2025 19:37 от AlexFomi
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    22 20.06.2025 19:31 от Elnyrkryt98
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    26 20.06.2025 19:20 от Ives
  • Отказ от вредных привычек

    1493 20.06.2025 19:30 от JasonWU
  • Off top forever !

    31382 20.06.2025 19:06 от Jarl
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 20.06.2025 18:28 от ox-y-gen
  • The Legend of Zelda: The Wind Waker

    278 20.06.2025 16:41 от bad_man
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 20.06.2025 16:15 от Velldanas

Вопреки некоторому скепсису, ремейк Silent Hill 2 оказался успешным как по оценкам критиков, так и в коммерческом плане, и теперь многие задаются вопросом, продолжит ли Bloober Team работать над другими играми серии. По словам самой студии, это вполне возможно.

В недавнем интервью IGN геймдиректор и дизайнер Bloober Team Войцех Пьехо заявил, что студия открыта для работы над другим ремейком Silent Hill или даже совершенно новой частью франшизы.

Мы всегда открыты к продолжению сотрудничества. Если нам понравится такая возможность, мы ею воспользуемся. Есть возможности, которыми нужно пользоваться. Как и в случае с Silent Hill 2, это может быть ремейк еще одной знаковой части. Так что да, я действительно полагаю, что все возможно.

Это уже не первый раз, когда Bloober Team публично говорит о возможности дальнейшей работы над Silent Hill. Незадолго до выхода ремейка Silent Hill 2 генеральный директор Петр Бабьено отметил, что для разработчиков "отношения с Konami на этом не заканчиваются", намекнув на продолжение сотрудничества в будущем.

За первые три дня Silent Hill 2 разошлась тиражом более 1 миллиона копий и получила широкое признание как среди критиков, так и игроков. При этом Bloober Team уже успела анонсировать свой следующий проект - научно-фантастический сурвайвл-хоррор Cronos: The New Dawn, который выйдет в следующем году.

Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (88)
Young
Young 91.88 21.10.2024 14:31 удалён
0

@AlexanderWake777 какая жадось, что соевая вики балаболка не может ответить на простой вопрос для любого куколдоведа срайлент хилла, почему пирамидкиных в финале было ДВА? laugh

Ты совсем за своей чсшной дрочкой на сиськи и жопу Марии в глаза долбиться начал или связь с реальностью потерял?)

rudeguy5
rudeguy5 17.9 21.10.2024 15:16 удалён
0

@Young 

Джеймс из римейка - дегенерат, оригинальный Джеймс стреляет по телу пирамидкина, а не по каске, чуть фейспалмом от этой глупости лицо не разбил

Они как бы оба дегенераты в этой сцене. В оригинале гений Джеймс прячется в шкафу с включенным фонарем и зачем-то начинает стрелять в Пирамиду, когда тот еще даже в шкаф не полез.

В оригинале у Джеймса не было метаний или неуверенности, надо по локоть руку в говно - суёт

Вообще-то были. Например, перед засовыванием руки в дыру в стене, он сначала ее долго осматривал. А вот Джеймс из ремейка, напротив, ныряет в дыру в гараже без каких-либо осмотров и сомнений.

поэтому пирамидкин не е*бет больше маникенов

А зачем он тогда ноги активно сопротивляющемуся манекену раздвигает в катсцене? Зарядку помогает делать? Ракурс в ремейке, конечно, не такой откровенный, но и в оригинале Пирамида о манекены тупо стучался, а мы типа должны были сами додумать, что это половой акт.

rudeguy5
rudeguy5 17.9 21.10.2024 15:27 удалён
0

@AlexanderWake777 

Пирамидоголовый это Палач, символ наказания, он применяет насилие ко всем монстрам, сексуальное насилие тоже возможно, но именно как насилие, наказание. Никакой "похоти" в Пирамидоголовом никогда не было и быть не могло. И уж тем более он не является "средоточием" этой самой похоти, в нем вообще этого нет.

Я потому и написал доля правды. Ибо как ты сам указал выше

Пирамидоголовый - это порождение чувства вины Джеймса, желания получить наказание за содеянное

А вину, например, можно чувствовать и за то, что фантазировал о горячих медсестрах, ухаживающих за твоей женой, пока та страдает. Понятное дело, что для Пирамиды это не является определяющим мотивом, но тема подавленных сексуальных желаний отчетливо проходит сквозь всю игру, и вряд ли Пирамиду сделали исключением.

Young
Young 91.88 21.10.2024 16:23 (изменен) удалён
1

@rudeguy5 персонаж всезнайка не умеет думать, поэтому не понимает, зачем второй пирамидкин в финале. У него первый - чувство вины с какого-то перепуга. Джеймс осознаёт свой грех только после просмотра пленки, когда вспоминает, что сам отнял жизнь любимого хоть и угасающего человека. Поэтому, если пирамидкин и палач, то прежде всего за грехи, а не за чувство вины, первый - за неосознанные и затаённые, к коим относятся и нереализованные (поэтому нет физического полового акта, а просто тыкание в манекенов) сексуальные фантазии и возникшее желание пользоваться услугами проституток/стриптизерш, коей и является Мария, воплотив в себе возможные интрижки Джейма, за что и была убита, ибо это грех Джейма по отношению к Мэри, пусть и нематериальный,  второй за осознанные и совершенные. 

Ржавое и алое яйца в конце - ключи к искуплению и выходу из лимба, потому что Джеймс понял, за что материальное и нематериальное его пытали всё это время. 

Медсестры же, мешки и маникены - скорее всего то, что и окружало и соблазняло Джеймса во время угасания жены. Именно поэтому их периодически убивает и калечит первый пирамидкин, он же за нематериальные темные стороны, уничтожает сами источники возможного греха. 

Но в соевики же не написано такого, значит чувство вины и всё, глубины глубин, ололо. Так смешно таких чертей читать, без грамма собственного мнения, с пустой головой в которую насрали ноунеймы из интернетика, где они воюют защищая свой обосранный шедевр.

 

Young
Young 91.88 21.10.2024 16:36 (изменен) удалён
1

@rudeguy5 в оригинале после выстрелов пирамидкин хотя бы стон издал, в римейке ушел, наверное, осознав, что с таким тёплым додиком совсем каши не сваришь, раз тот умудритлся стрелять свинцом по толстому железу. 

Также как вариант - пирамидкин - это злая, бессознательная, темная и извращенная вариация самого Джеймса, именно поэтому они одного роста, кстати. Раз уж он тут в лимбе и занимается самоедством. Именно поэтому гипертрофированная маскулиность пирамидкина - это отражение тех затаенных качеств и пристрастий Джеймса, требующих выхода и реализации, которые он хотел реализовать и, возможно, даже и реализовывал, и которые не может себе простить.  И за которые сам же себя и наказывает в образе пирамидкина. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.39 21.10.2024 18:20 удалён
1

@rudeguy5

А вину, например, можно чувствовать и за то, что фантазировал о горячих медсестрах

Может. Но это всё равно чувство вины, за что бы оно ни было.

@Young 

Поэтому, если пирамидкин и палач, то прежде всего за грехи, а не за чувство вины

Учитывая, что "пирамидкин" порождение подсознания Джеймса, чтобы желать получить наказание за свои гиехи, Джеймс должен был понимать, что грешил и чувствовать себя виноватым. Потому, хочешь ты того или нет, но чувство вины Джеймса в Пирамидоголовом присутствует.

Также как вариант - пирамидкин - это злая, бессознательная, темная и извращенная вариация самого Джеймса

А второй "пирамидкин" - это его потерянный в детстве брат-близнец.

 

rudeguy5
rudeguy5 17.9 23.10.2024 13:58 удалён
0

@AlexanderWake777 @Young @Decay-Reel вспомнился разговор с Юрой Быковым, где челик у него спрашивает, мол а вот в фильме Дурак там герой идет ночью по улице, и фонари такие тусклые и желтые отлично дополняют его состояние, как вы до этого додумались? На что Юрий ответил: "светобаза не приехала, где улицу хоть с каким-то освещением разрешили перекрыть, там и снимали". 

Полагаю, с двумя Пирамидычами было примерно так же - в конкретном кадре два штуки смотрелись лучше чем один. Плюс игры предполагают увеличение уровня сложности по мере прохождения, а с одним Пирамидычем босс-файт уже был ранее. Играм, даже самым проработанным и глубоким, все равно не удается избежать игровых условностей, посему иногда синие занавески - это просто синие занавески.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.39 23.10.2024 16:48 (изменен) удалён
1

@AlexanderWake777 @Young @Decay-Reel вспомнился разговор с Юрой Быковым, где челик у него спрашивает, мол а вот в фильме Дурак там герой идет ночью по улице, и фонари такие тусклые и желтые отлично дополняют его состояние, как вы до этого додумались? На что Юрий ответил: "светобаза не приехала, где улицу хоть с каким-то освещением разрешили перекрыть, там и снимали". 

Полагаю, с двумя Пирамидычами было примерно так же - в конкретном кадре два штуки смотрелись лучше чем один. Плюс игры предполагают увеличение уровня сложности по мере прохождения, а с одним Пирамидычем босс-файт уже был ранее. Играм, даже самым проработанным и глубоким, все равно не удается избежать игровых условностей, посему иногда синие занавески - это просто синие занавески.

Да меня вообще никогжа особо не волновал вопрос, откуда там второй Пирамид. Просто @Young сначала докапывался до @AlexanderWake777 с вопросом, почему Пирамид два, если это воплощение вины Джеймса, а потом выдал версию, к которой это вопрос стоит ещё более остро. Не удержался чтобы не сиронизировать:)

@Young Кстати, на счёт выстрела "по каске" - ты надень себе на голову кастрюлю и ударь по ней металлической ложкой. Как придёшь себя, представь, что было бы, будь это металлическая пирамида и в неё пуля попала. Думаю, после этого, Пирамиду до самого финала как минимум адская мигрень мучала и постоянный звон в ушах. Возможно, только вызванная этим дезориентация и помогла Джеймсу выжить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!