
Ubisoft: Разработка ремейка Prince of Persia: Sands of Time продвигается по плану — игроки получат проект в 2026 году
- Комментарии
- Форум
-
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
17 -
Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
11 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
62 -
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
55 -
Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
3
Перезапуск приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему запланирован на 2026 год. Это следует из официальной инфографики выхода всех игр серии, опубликованной Ubisoft в социальных сетях.
Изображение наглядно показывает хронологию появления всех частей Prince of Persia, начиная с оригинальной игры 1989 года и заканчивая предстоящим переосмыслением The Sands of Time, которое должно выйти в 2026 году.
После недавнего объявления релизного окна о новой задержке игры речь не заходила, однако, учитывая все проблемы с разработкой, были опасения, что проект могут вновь отложить.
Новая The Sands of Time изначально разрабатывалась командами Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune как ремейк одноименной игры 2003 года и должна был выйти в начале 2021 года, но из-за критики дебютного трейлера релиз отложили для доработки, а затем проект и вовсе был перезапущен с нуля силами Ubisoft Montreal.
Читайте также: Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже покидает студию, игроки переживают за будущее разработчиков Life is Strange.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
- 24.05.2025 Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
- 24.05.2025 "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
- 24.05.2025 Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
- 24.05.2025 Разработчики ARC Raiders намекнули на релиз 6 июня
- 24.05.2025 Подтверждено: Nintendo Switch 2 поддерживает управление обычной USB-мышью — подключение простое и быстрое
Уровень современной юбисофт: пересобирать свою же линейную игру на 8 часов в течение шести лет. Поляки без денег и опыта в сурвайвл-хоррорах справились с куда более сложным СХ2 в несколько раз быстрее, чем эти рукожопы
Отличный план как я понимаю, надёжный как швейцарский нож! Не забудьте напомнить о нем через год
Отличный план как я понимаю, надёжный как швейцарский нож! Не забудьте напомнить о нем через год
Если к тому времени Юбисофт живы будут еще
Уровень современной юбисофт: пересобирать свою же линейную игру на 8 часов в течение шести лет. Поляки без денег и опыта в сурвайвл-хоррорах справились с куда более сложным СХ2 в несколько раз быстрее, чем эти рукожопы
Какие офигенные принцы были в начале. Каждое сражение могло стать фатальным, каждая ловушка могла привести к смерти. Для тех времен была шикарная и плавная картинка. И это было задолго до соулсов, которые типа создали целый поджанр.
Сейчас же принцы скатились в непойми что. Разрабы просто не знают, что нужно сделать, а выпускать нужно. Вот и получаем нечто, с умрощенными механиками, спорными дизайнами и т.п. И единственное, что им остается - коепать ремейки или создавать инди-проекты, с надеждой, что их примут игроки.
@G700 поправка. У поляков конечно был опыт в хоррорах, спорный и сомнительный, но все же. Но SH2R - это очень круто конечно. Сам не ожидал подобного результата.
А юбики да, одно название осталось и конторка если закроется, то никому от этого хуже не станет точно.
"Всё идёт по плану"(С) UbiSoft
А разве "план" изначально не был выпустить игру в 2021-2022 годах? Анонсировали то её помнится в 2020...
Подлива аж с экрана потекла
Интересно, игру, которую хотели сделать за пару, тройку лет, переделывают пять.
Все цели и задачи разработчиков будут выполнены.
Просто не уточняют, по какому плану. Сейчас это уже даже не план Б, а план Ы
А хейтерам что не выпусти - все не то. Новые игры по франшизе - шлак. Ремейки - старье. Сами не знают, что хотят, лишь бы накинуть. Lost Crown получилась очень удачной перезагрузкой серии. Лучше на нее обратите внимание.
Ну ты не забывай, они же на удаленке работают. Не просто так их в офис сгоняют видать
Та нахер он нам нужен, алё! Новое чо-то дайте!
Lost Crown как раз теплый приём получила, но только это хардкорный платформер с видом сбоку, т.е. возвращение к совсем дальним корням. Большинство нынешних фанатов Принца наверняка ждёт перезапуск или продолжение 3D-серии. Не так уж много просят, а Ubisoft уже годами только кормит обещаниями
Star Wars Outlaws купил? Тоже отличная игра получилась. Не понимаю реакции людей. На раннем доступе до первого патча была проблема с кучей багов, но сейчас, после двух патчей уже намного приятней играется. Прошел. В целом на 8 баллов.
Показательно отношение Гиймо к ремейкам культовых игр компании - плевать он хотел, ведь там нет сеовисности и nft.
Мегаблокбастер по звездным войнам, в опенворлде, ваяют за пару лет, Гиймо не жалеет тонн денег, выделяет все нужные ресурсы.
А линейный 8-10 часовой ремейк, что Принца, что Сплинтерцелла, по несколько лет никак сделат не могут, Гиймо жалко нормально ресурсов выделить. Позорник.
Только щас узнал, что столько всякого по франшизе вышло... аж 16 лет говном кормят
Такое чувство, что там один разработчик сидит и делает игру. Блин, на полном серьезе - разрабы одиночки могут выкатить новую игру за несколько лет, а тут римейк делают 6 лет как минимум. Это видимо те же, кто 10 лет клепал мультиплеер для Ассасин Крид 4 как отдельную игру.
@FoTOgRaF Скорее как нож из "Мастерской Добрыни" из стали с жопы дракона, надежный, острый как бритва, режет пятирублёвку, НО: В посудомойке мыть нельзя, химией мыть нельзя, на солнце оставлять нельзя, на морозе нельзя, на жаре нельзя, в ножнах хранить тоже нельзя. Иначе это гавно заржавеет и затупится))
Кто сталкивался поймут
Принц 2D в своё время был эталоном в графике и анимации. Это была ВАУ-игра.
сегодня хотелось бы увидеть такой же скачок в этом плане.
отдали бы Блюпоинтам давно б уже наслаждались игрой