


Ubisoft: Разработка ремейка Prince of Persia: Sands of Time продвигается по плану — игроки получат проект в 2026 году
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Перезапуск приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему запланирован на 2026 год. Это следует из официальной инфографики выхода всех игр серии, опубликованной Ubisoft в социальных сетях.
Изображение наглядно показывает хронологию появления всех частей Prince of Persia, начиная с оригинальной игры 1989 года и заканчивая предстоящим переосмыслением The Sands of Time, которое должно выйти в 2026 году.
После недавнего объявления релизного окна о новой задержке игры речь не заходила, однако, учитывая все проблемы с разработкой, были опасения, что проект могут вновь отложить.
Новая The Sands of Time изначально разрабатывалась командами Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune как ремейк одноименной игры 2003 года и должна был выйти в начале 2021 года, но из-за критики дебютного трейлера релиз отложили для доработки, а затем проект и вовсе был перезапущен с нуля силами Ubisoft Montreal.
Читайте также: Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже покидает студию, игроки переживают за будущее разработчиков Life is Strange.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Уровень современной юбисофт: пересобирать свою же линейную игру на 8 часов в течение шести лет. Поляки без денег и опыта в сурвайвл-хоррорах справились с куда более сложным СХ2 в несколько раз быстрее, чем эти рукожопы
Отличный план как я понимаю, надёжный как швейцарский нож! Не забудьте напомнить о нем через год
Нууу можно и так конечно, я думаю юбисов оба варианта устоят)
@aflestat
Ну, всё же камерные симуляторы ходьбы и полноценные сурвайвл-хорроры - это сильно разные вещи. Но вообще да, опыт был. Именно после The Medium я понял, что они вытянут ремейк СХ2, там сходства порой практически лобовые были
Как будто юбики делают упор на принца, чисто бред на гамаге
И не нужно принижать поляков, и опыт и бюджет у них был.
@Vladimir2 Дык, изначально ремастер индусы из Ubisoft Pune делали, а потом монреальцы сами делать начали: