Ubisoft: Разработка ремейка Prince of Persia: Sands of Time продвигается по плану — игроки получат проект в 2026 году
31 Комментарии: 25

Ubisoft: Разработка ремейка Prince of Persia: Sands of Time продвигается по плану — игроки получат проект в 2026 году

Дата: 17.10.2024 09:00
13 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    31 08.07.2025 21:04 от xenosaga81
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    21 08.07.2025 21:04 от SJey
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    15 08.07.2025 21:00 от Gamer
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    9 08.07.2025 20:53 от G700
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    50 08.07.2025 20:48 от AlexanderWake777

Перезапуск приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему запланирован на 2026 год. Это следует из официальной инфографики выхода всех игр серии, опубликованной Ubisoft в социальных сетях.

Изображение наглядно показывает хронологию появления всех частей Prince of Persia, начиная с оригинальной игры 1989 года и заканчивая предстоящим переосмыслением The Sands of Time, которое должно выйти в 2026 году.

После недавнего объявления релизного окна о новой задержке игры речь не заходила, однако, учитывая все проблемы с разработкой, были опасения, что проект могут вновь отложить.

Новая The Sands of Time изначально разрабатывалась командами Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune как ремейк одноименной игры 2003 года и должна был выйти в начале 2021 года, но из-за критики дебютного трейлера релиз отложили для доработки, а затем проект и вовсе был перезапущен с нуля силами Ubisoft Montreal.

Читайте также: Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже покидает студию, игроки переживают за будущее разработчиков Life is Strange.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 487.42 17.10.2024 09:36 (изменен) удалён
11

Уровень современной юбисофт: пересобирать свою же линейную игру на 8 часов в течение шести лет. Поляки без денег и опыта в сурвайвл-хоррорах справились с куда более сложным СХ2 в несколько раз быстрее, чем эти рукожопы

FoTOgRaF
FoTOgRaF 29.13 17.10.2024 09:13 удалён
10

Отличный план как я понимаю, надёжный как швейцарский нож! Не забудьте напомнить о нем через год

Комментарии (25)
FoTOgRaF
FoTOgRaF 29.13 17.10.2024 14:42 удалён
0

@FoTOgRaF Скорее как нож из "Мастерской Добрыни" из стали с жопы дракона, надежный, острый как бритва, режет пятирублёвку, НО: В посудомойке мыть нельзя, химией мыть нельзя, на солнце оставлять нельзя, на морозе нельзя, на жаре нельзя, в ножнах хранить тоже нельзя. Иначе это гавно заржавеет и затупится))

Кто сталкивался поймутsad

Нууу можно и так конечно, я думаю юбисов оба варианта устоят)

G700
G700 487.42 17.10.2024 14:56 удалён
0

@aflestat 

У поляков конечно был опыт в хоррорах, спорный и сомнительный, но все же.

Ну, всё же камерные симуляторы ходьбы и полноценные сурвайвл-хорроры - это сильно разные вещи. Но вообще да, опыт был. Именно после The Medium я понял, что они вытянут ремейк СХ2, там сходства порой практически лобовые былиsmiley

dedpyl
dedpyl 287.4 17.10.2024 16:36 (изменен) удалён
0

Уровень современной юбисофт: пересобирать свою же линейную игру на 8 часов в течение шести лет. Поляки без денег и опыта в сурвайвл-хоррорах справились с куда более сложным СХ2 в несколько раз быстрее, чем эти рукожопы

Как будто юбики делают упор на принца, чисто бред на гамаге sad

И не нужно принижать поляков, и опыт и бюджет у них был.

TamTam
TamTam 80.55 18.10.2024 00:58 (изменен) удалён
0

@Vladimir2 Дык, изначально ремастер индусы из Ubisoft Pune делали, а потом монреальцы сами делать начали:

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.77 18.10.2024 04:12 удалён
0

Ubisoft: Разработка ремейка Prince of Persia: Sands of Time продвигается по плану — игроки получат проект в 2026 году

Все идет по плану

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!