


Ubisoft: Разработка ремейка Prince of Persia: Sands of Time продвигается по плану — игроки получат проект в 2026 году
- Комментарии
- Форум
-
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
31 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
12
Перезапуск приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему запланирован на 2026 год. Это следует из официальной инфографики выхода всех игр серии, опубликованной Ubisoft в социальных сетях.
Изображение наглядно показывает хронологию появления всех частей Prince of Persia, начиная с оригинальной игры 1989 года и заканчивая предстоящим переосмыслением The Sands of Time, которое должно выйти в 2026 году.
После недавнего объявления релизного окна о новой задержке игры речь не заходила, однако, учитывая все проблемы с разработкой, были опасения, что проект могут вновь отложить.
Новая The Sands of Time изначально разрабатывалась командами Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune как ремейк одноименной игры 2003 года и должна был выйти в начале 2021 года, но из-за критики дебютного трейлера релиз отложили для доработки, а затем проект и вовсе был перезапущен с нуля силами Ubisoft Montreal.
Читайте также: Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже покидает студию, игроки переживают за будущее разработчиков Life is Strange.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 MSI Titan 18 HX Dragon Edition Norse Myth: флагман с RTX 5090 в духе скандинавской саги
- 29.04.2025 Утечка: Концепт-арты Star Wars Eclipse от авторов Detroit: Become Human
- 29.04.2025 Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
- 29.04.2025 «Как прошёл твой день?»: Ветераны Battlefield приглашают на второе тестирование ARC Raiders
- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
Уровень современной юбисофт: пересобирать свою же линейную игру на 8 часов в течение шести лет. Поляки без денег и опыта в сурвайвл-хоррорах справились с куда более сложным СХ2 в несколько раз быстрее, чем эти рукожопы
Отличный план как я понимаю, надёжный как швейцарский нож! Не забудьте напомнить о нем через год
Отличный план как я понимаю, надёжный как швейцарский нож! Не забудьте напомнить о нем через год
Если к тому времени Юбисофт живы будут еще
Уровень современной юбисофт: пересобирать свою же линейную игру на 8 часов в течение шести лет. Поляки без денег и опыта в сурвайвл-хоррорах справились с куда более сложным СХ2 в несколько раз быстрее, чем эти рукожопы
Какие офигенные принцы были в начале. Каждое сражение могло стать фатальным, каждая ловушка могла привести к смерти. Для тех времен была шикарная и плавная картинка. И это было задолго до соулсов, которые типа создали целый поджанр.
Сейчас же принцы скатились в непойми что. Разрабы просто не знают, что нужно сделать, а выпускать нужно. Вот и получаем нечто, с умрощенными механиками, спорными дизайнами и т.п. И единственное, что им остается - коепать ремейки или создавать инди-проекты, с надеждой, что их примут игроки.
@G700 поправка. У поляков конечно был опыт в хоррорах, спорный и сомнительный, но все же. Но SH2R - это очень круто конечно. Сам не ожидал подобного результата.
А юбики да, одно название осталось и конторка если закроется, то никому от этого хуже не станет точно.
"Всё идёт по плану"(С) UbiSoft
А разве "план" изначально не был выпустить игру в 2021-2022 годах? Анонсировали то её помнится в 2020...
Подлива аж с экрана потекла
Интересно, игру, которую хотели сделать за пару, тройку лет, переделывают пять.
Все цели и задачи разработчиков будут выполнены.
Просто не уточняют, по какому плану. Сейчас это уже даже не план Б, а план Ы
А хейтерам что не выпусти - все не то. Новые игры по франшизе - шлак. Ремейки - старье. Сами не знают, что хотят, лишь бы накинуть. Lost Crown получилась очень удачной перезагрузкой серии. Лучше на нее обратите внимание.
Ну ты не забывай, они же на удаленке работают. Не просто так их в офис сгоняют видать
Та нахер он нам нужен, алё! Новое чо-то дайте!
Lost Crown как раз теплый приём получила, но только это хардкорный платформер с видом сбоку, т.е. возвращение к совсем дальним корням. Большинство нынешних фанатов Принца наверняка ждёт перезапуск или продолжение 3D-серии. Не так уж много просят, а Ubisoft уже годами только кормит обещаниями
Star Wars Outlaws купил? Тоже отличная игра получилась. Не понимаю реакции людей. На раннем доступе до первого патча была проблема с кучей багов, но сейчас, после двух патчей уже намного приятней играется. Прошел. В целом на 8 баллов.
Показательно отношение Гиймо к ремейкам культовых игр компании - плевать он хотел, ведь там нет сеовисности и nft.
Мегаблокбастер по звездным войнам, в опенворлде, ваяют за пару лет, Гиймо не жалеет тонн денег, выделяет все нужные ресурсы.
А линейный 8-10 часовой ремейк, что Принца, что Сплинтерцелла, по несколько лет никак сделат не могут, Гиймо жалко нормально ресурсов выделить. Позорник.
Только щас узнал, что столько всякого по франшизе вышло... аж 16 лет говном кормят
Такое чувство, что там один разработчик сидит и делает игру. Блин, на полном серьезе - разрабы одиночки могут выкатить новую игру за несколько лет, а тут римейк делают 6 лет как минимум. Это видимо те же, кто 10 лет клепал мультиплеер для Ассасин Крид 4 как отдельную игру.
@FoTOgRaF Скорее как нож из "Мастерской Добрыни" из стали с жопы дракона, надежный, острый как бритва, режет пятирублёвку, НО: В посудомойке мыть нельзя, химией мыть нельзя, на солнце оставлять нельзя, на морозе нельзя, на жаре нельзя, в ножнах хранить тоже нельзя. Иначе это гавно заржавеет и затупится))
Кто сталкивался поймут
Принц 2D в своё время был эталоном в графике и анимации. Это была ВАУ-игра.
сегодня хотелось бы увидеть такой же скачок в этом плане.
отдали бы Блюпоинтам давно б уже наслаждались игрой