Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
-
Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot
74 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
38 -
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США
8 -
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
6 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
57
Ремейк Demon's Souls, разработанный Bluepoint Games, может похвастаться впечатляющей визуальной составляющей на PlayStation 5, а на предстоящей PlayStation 5 Pro должен стать еще лучше.
Специалистам из Digital Foundry недавно удалось протестировать Demon's Souls на готовящейся к выпуску системе, и они выяснили, что версия хардкорной игры для PS5 Pro содержит в себе новый режим отображения, который работает в 4K со скоростью 60 кадров в секунду.
Этот режим дает очень детализированное изображение, но оно немного теряет в четкости, и пока неясно, связано ли это с PSSR-апскейлингом или чем-то еще, поскольку эксперты Digital Foundry не смогли подтвердить никаких деталей относительно разрешения.
Однако было подтверждено, что Demon's Souls на PlayStation 5 Pro имеет дополнительную визуальную особенность - новую систему контактных теней. Она похожа на систему теней в экранном пространстве, используемую на базовой PlayStation 5, и заметна в основном на участках с камнями, позволяя разглядеть более мелкие детали теней.
PlayStation 5 Pro выходит 7 ноября.
Читайте также: Датированы сроки выхода следующего фильма Кристофера Нолана.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.12.2024 Тираж JRPG-серии Octopath Traveler от Square Enix превысил 5 миллионов копий
- 21.12.2024 WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
- 21.12.2024 На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% — успейте забрать
- 21.12.2024 Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
- 21.12.2024 Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
Не, ну если мелкие детали теней на участках с камнями, тогда конечно моё почтение, тут уже без вариантов надо брать.
Сук вот это анекдот
Получается и эске тогда кранты и большей части пекарей?Не будет такого,обычная плойка это база.Боксы же как то существуют,а там положение намного хуже с обрубком эс.
Сайлент хилл прекрасно работает без статтеров на картошке трехлетней давности. Нечего пенять на винду, коль руки из жопы
Тени на камнях получше видно будет. Вау, вот это апгрейд за 900 евро, круть.
Я так понимаю в коробке с пс5про сразу и лупа будет прилагаться, либо мини-сотрудник Диджитал Фаундри, чтобы было хоть немного понятно, а в чем вообще разница)
Будем честны, было время когда консоли битами мерились.
@kassbarabas 10 TF у PS5 против 15 у PS5 Pro так то разница в полтора раза. Вполне нормальный прирост в рамках одной архитектуры. На пк видеокарты в рамках одной архитектуры в одном ценовом классе даже в полтора раза не увеличивают мощность. Почему к улучшенной консоли от Sony столь высокие требования? Это банальный апгрейд а не новая консоль 🤷🏻♂️
@NightWind с чего такие опасения? Люди до сих пор играют на PS4, не смотря на выход PS4 Pro и даже PS5. По твоей логике PS4 давно должна была превратиться в тыкву.
Кекв, я хоть и жду проху, но вот эта новость от ДФ, конечно умора просто ппц... Игра работает в 60 фпс, почти в 4к, но немного мыльновато ииии все... А не погодите, там еще тени прикольные на камнях, ващепрямкрутые, вот.... теперь точно все.
Один вопрос, нахера?! Демоны и на базовой пс5 в перформанс моде работают в 2к с отличной картинкой. Я думаю вы на прохе особо разницы не почувствуете, как особо не чувствуешь её когда переключаешь в демонах режимы с качества на производительность. Да и игра сама по себе очень короткая и не та, чтобы её прям задрачивать и перепроходить, раз в 2 года можно, по приколу освежить память, не более, с учетом того, что есть еще куча других проработанных соулсов от Бабадзаки.