


Освещение нового поколения: Epic Games показала MegaLights для Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
19 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
46 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
14 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
18 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8
В рамках Unreal Fest 2024 компания Epic Games показала новое техническое демо графического движка Unreal Engine 5.5. В центре внимания оказалась новая технология MegaLights.
MegaLights позволяет одновременно обрабатывать более тысячи динамических источников освещения разом. Более того, корректно обрабатывается не только поведение света, но и тени. Демонстрации было посвящено новое демо на рынке.
Очевидно, что технология будет очень прожорливой, однако она важна не только для видеоигр, но и других сфер развлечений. В частности, киностудии могут чаще использовать Unreal Engine прямо во время съемок, а не только на этапе постпродакшена, ибо движок способен на лету отрисовать комплексное виртуальное окружение со сложным освещением.
Epic Games предлагает и другие доработки. В частности, улучшена работа Path Tracing и Nanite.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
Нифига она не будет прожорливой, потому что в конце этого видео он конкретно сказал:
- а что же насчёт производительности? а это демо идёт сейчас в реальном времени на пс5 и эта технология уже полностью включена в 5.5
@Doug
А в чём шарят ? На ПС5 нет другого геймпада. А играли они именно на ПС5 (они об этом говорят в видео (на 5:08))
Все новшества движка - скорее снижают требования к профессионализму разработчика, чем дают/расширяют инструментарий.
5:08 - "То, что вы видите здесь, работает в реальном времени на Playstation 5".
Для сессионых дрочилен вроде Валорант и Фортнайт это все излишества
Ну хз, immortal of Aveum на максах очень круто даже выглядела
Очередное посмешище не тянущее и на UE 4.5...
Уже напоказывали на презенташке ''нового UE'' своей с обычным графоном, которую укатал потом Хорайзон 2 с Рагнареком в реальных играх, а не работающей беp ограничения мощности какой либо презенташке(при этом на паршивой пс4 с аналогом резаной gtx 750 и процом с ноутбука в маленькой коробке).
Так как сейчас эпики технически в жизни не позорились еще конечно(например Manor Lords вон ''переходит''с UE 4 на ue 5 фейковый ПАТЧЕМ тупо одним) - ну какие времена такие и ''новые'' движки конечно, все того же 8 гена.
Кармак тоже с ID смешил когда у него такой ID Tech 5 вышел - что над ним ID Tech 4 топовый из DOOM 3 ржал в голос далее, но это когда было и его совсем не тыкали всем издателям в нос как мастхэвный новый движок который вы обязаны просто покупать и ставить в свои игры.) Да и вышло на нем мало вообще игр, беседка только использовала потом этот обрубок вынуждено, пока нормальный ID Tech 6 наконец не вышел.
С бесполезным проходняком Вуконгом этим недавним яркий пример, GoW в 2018 намного больше графикой радовал чем это(на пс4 еще пока а не пк даже).
Вот именно. Много ли разрабов использую свистоперделки Нин? В том же свитче с инфракрасным датчиком лишь в паре игр кто-то игрался. Уверен, многие из вас только сейчас вспомнили, что он вообще в нем есть. Так и с микрофоном в ДС.