
Ghost of Yotei для PlayStation 5 — это только начало: Sucker Punch Productions уже планирует новые проекты в серии
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
13 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
21 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
23 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
14 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
25
Разработчики из студии Sucker Punch Productions планируют новые проекты в своей "самурайской" вселенной после Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei, анонсированной минувшей ночью на презентации State of Play. Об этом в интервью The New York Times рассказали креативные директоры "Призрака Йотея" Нейт Фокс и Джейсон Коннелл.
По словам разработчиков, вселенная "Призрака", зародившаяся с появлением Ghost of Tsushima, официально расширится до франшизы с релизом Ghost of Yotei. В дальнейшем ее частью станут готовящийся полнометражный фильм по мотивам первой игры от режиссера Чада Стахелски ("Джон Уик") и другие проекты.
"Когда мы приступили к работе над продолжением, мы первым делом спросили себя: "В чём заключается ДНК Ghost of?". Наша цель - погрузить игрока в атмосферу романтики и красоты феодальной Японии".
Сотрудники команды Sucker Punch посетили гору Йотей, показанную в анонсирующем трейлере Ghost of Yotei, а также ее окрестности, в том числе национальный парк Сиретоко на северо-восточной части Хоккайдо, где Нейт Фокс даже записал звуки для будущего проекта. Экскурсия по живописным местам вдохновила разработчиков.
"В парке предлагают посмотреть видео, в котором рассказывается об опасностях, связанных с медведями. Ощущение опасности в таком невероятно красивом месте с зубчатыми скалами и водой создавало волнующую атмосферу. Мы хотим передать это ощущение в нашей игре".
Действие игры Ghost of Yotei будет происходить в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Игроки смогут погрузиться в роль девушки-ронина по имени Атсу, исследуя земли вокруг горы Йотей в самом сердце Эдзо — области Японии, которая сегодня известна как Хоккайдо.
Релиз Ghost of Yotei запланирован на 2025 год эксклюзивно для PlayStation 5.
Читайте также: Он стар, но быстр и опасен: Вышел геймплейный трейлер Tekken 8 с Хэйхати Мисимой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Мне пофигу.
@ATAMAH83 да с нынешней скоростью разработок игру сони, конвейером это не назовёшь.. Это не юбисофт с ассасинами)
@kSL ну если такая же по масштабу пц второй раз не осилить
Так половина коментов
мне без особой разницы кто там сыграет, проблема лишь в том что нового они привнесут во вторую часть и чем удивят после первой?!
Всмысли?
То есть ты пишешь наобум?
@DIAL1
Ну чувак то писал про переобувки. Заначит, одни и теже юзеры сначала говорили: "баба в асасине херь полная. О! Баба в цусиме -каеф!"
Мне и стало интересно, неужели такое возможно. Ты знгаешь таких?
Верю в Сакеров и желаю успеха, первая часть навсегда останется в сердце как взрослое, эмоциональное приключение с невероятной атмосферой и приятнейшей боевкой, которая начала надоедать только при зачистке всего для платины. Если новая ГГ будет столь же проработана, как Дзин, то никаких опасений насчет качества у меня нет.
Срок разработки игр увеличился, это тебе не полигональные игры на первой плойке клепать
Понятно, новый inFAMOUS можно уже не ждать. Большое спасибо, блин:(
Но так-то женщины-самураи имели место быть, так что неточности нет. Впрочем, как и негр из АС реально существовал.
Эх... А ведь когда то же хорошая студия была