


God of War Ragnarok стартовала в Steam сильно хуже первой части — ПК-геймеры не спешат покупать игру Sony
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
12 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
Приключенческий боевик God of War Ragnarok (наш обзор) стартовал в Steam сильно хуже первой части — пиковый онлайн не превысил 23 тысячи человек. На момент публикации данной заметки в игре находятся 12 тысяч человек.
Это девятый по величине дебют Sony в Steam после Helldivers 2, Ghost of Tsushima: Director's Cut, God of War, Spider-Man Remastered, Horizon Zero Dawn, Horizon Forbidden West, The Last of Us Part I и Days Gone.
Для сравнения, количество одновременно играющих в компьютерную версию перезапуска God of War превысило 73 тысячи человек на релизе в 2022 году.
Эта игра до сих успешно привлекает новичков — пиковый онлайн за последние сутки составил 9 тысяч человек. В будущем многие из этих людей могут присмотреться к продолжению.
Ранее Sony подтвердила, что продолжит выпускать игры на ПК, но консоли останутся основополагающей частью её игрового бизнеса.
Читайте также: Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
пихаешь обязательный логин в псн в сингл, который нормально не работает в куче стран - получаешь дерьмовые продажи
как бы надо понять и принять, что на ПК ты не платформодержатель, а твои игры не являются "божественными" только по факту привязки к определённой компании
Цушимбу, первого Челопука и недавний Вархаммер тоже слили на торренты, но онлайн там в 4-5 раз больше был. Видимо, желающих навернуть бразильской мелодрамы про плачущего спартанца-полубога нашлось не так много
Сейчас вам тут уважаемые господа пояснят про снг-регион, про папуасов из 170 стран и про их влияние на продажи игр
Поделом. Надо выбивать у этих жадных до денег манагеров,мысль что можно запросто окучивать с одинаковым успехом,разные легеря геймеров. нет,у тебя есть своя аудитория,которую ты десятки лет прикармливал и она тебе отвечала взаимностью. а есть другая и там на тебя всем пофигу. и чем сильнее будешь подлизывать там,тем больше будет отваливаться тут.
Сейчас почти 25 тыс онлайн.
@DaKakTak мне вот насрать, олед у тебя или нет, про свой экран молчу, я задал конкретный вопрос
ты читать умеешь? может тебе букварь подарить?! чё ты всячески уклоняешься от ответа про текстуры?
Насрали себе же в рот, это максимально глупо.
Сейчас посмотрел сравнение, текстуры идентичны. У меня есть местечковая претензия к ПК-порту в виде некорректно настроенной симуляцией тканей, из-за чего меховой плащ кратоса болтается, как салфетка, но не более.
Кароче ты фантазёр, увиливаешь от ответа. Мне какая разница какой у тебя монитор/тв? Пруфов с тебя нет, ну и собственно продолжать диалог смысла нет.
@Tigger тряска - это когда беспомощно носишься с негодными аргументами.
ограничение рынка сбыла безусловно негативно сказывается на продажах.
Однако весь вопрос в том, а насколько негативно.
Давай честно. В эти пресловутые 170 стран входят с десяток тех государств, наличие которых там трудно объяснить рационально. Остальные там едва ли хоть как то влияют на продажи.
А те из непапуасских стран, которые лишены возможности купить, имеют настолько небольшой потенциал с точки зрения затрат , что так же никак не повлияли бы на результат старта Рагнарека.
Это очевидно, иначе бы там был псн.
итого: трасущаяся беготня со 170 странами - просто негодный бессильный и злобный
неаргумент объяснения провала релизакак то так
пс ребятам таким как я и тем у кого псна не имееться как класс. Мы в одной лодке, без обид. Просто рассуждения, а не беготня задрав штанцы
Как же хорошо что есть адекватные люди))
Мне кажется, что у неуспеха сразу несколько факторов. Дело, конечно, не только в том, что пекарям эти игры не нужны - в это не особо верю. Однако также не считаю, что пиковый онлайн мог бы быть как у хеллдайверс, разумеется. Не знаю, какой важнее фактор, но все немного повлияли, причем не только на цифры ragnarok, а на все релизы Sony на ПК:
1) почти нет рекламы или совсем нет;
2) неудачные даты;
3) неудачные ходы (psn, цена на ps5 pro), сопровождающие релизы;
4) несколько важных портов были на релизе плохого качества - horizon, last of us part 1;
5) показалось, что в какой-то момент слишком кучно начали вываливать релизы.
Даже если в каждой из этих 170 папуасий купили бы в среднем по 5000 копий, что в принципе вообще ничто по отдельности, то тираж вышел бы 850 тысяч копий, что вполне себе ничего для запоздалого порта. Присутствие или отсутствие PSN вообще ничего не говорит о платежеспособности геймеров в этих странах, ибо, к примеру, Стим не брезгует, как и ЕА, Юбисофт и Активижн со своими лончерами. А учитывая тот факт, что руководство сони в последнее время принимает крайне всратые решения, а конкорд считало "будущим Playstation", то эти ребята обитают крайне далеко от реальности, что тоже объясняет максимальную иррациональность и бессмысленность решения анально огородить продажи своих игр горсткой стран. Что мешало Сони расширить ареал регистрации псн аккаунтов? Ничего, это плевое дело, не требующее затрат. Но вместо этого они решили не прогибаться под этот мир, полный людишек второго сорта, и теперь пожинают закономерные плоды. Возможно, Хульста вербанул Фил, а возможно, они там просто поехавшие.
Проблема в том что я хотел поиграть на ноуте, а не стационарном ПК
Ахаха, перепись человеков без мнения. Увидели на кого прыгнул:)
Там хоть тигер ответил. А г700 вообще отмолчался
@G700
@Tigger во всем ты прав. Кроме того, что эти 170 стран как то повлияли бы на продажи. Рагнарек оказался никому не нужен среду пукарят позолоченных 4 миллиардов
в этом и была моя предъява. 170 стран не при чем. Сони - срет дальше чем видит. Но НЕ папуасы провалили продажи. И папуасы с вомбатами (где бы не жили вомбаты) ни на что не повлияли бы
Сони поражают своей логикой, закрыли от продаж один из самых прибыльных регионов в мире и жалуются на плохие продажи?! Серъезно?! Еще навязывают боярам ненужный псн. Пк не та аудитория для Сони, которым нужно давать хавать то, что дают. В пк аудитория более прошаренная и требовательная к железу. Сони со своей политикой может идти туда, куда катится. Не хочет идти с интересами своей аудиторией и рубить бабла, так пусть идет в политику и нищенствует и придумывает всякий кринж. Даже бренды придумывают новые бренды ради снг, а в сони совсем уж все печально
Там типо замутили как-то запуск ) так что можешь поиграть ?
Я про это знаю, говорят вылетает переодически и на сколько я понял есть проблема утечки памяти. Подожду дальше патчей
Еще один туда же)
милый чилавек, какой там один из самых прибыльных регионов отрезали ?
Можешь преуменьшать сколько угодно но в довоенное время Россия(а это только часть того что отсекли издатели в целом и Сони в частности) была на 11-м месте по выручке с продаж видеоигр и на пятом месте по общему потреблению игрового контента. Выручка от продаж видеоигр в России например в 2019 году составила 1млрд.675млн. долларов при общемировых 138млрд. Вроде бы и не так много в процентах но стоит учитывать что вся Европа на тот момент генерировала около 14% мировой выручки. Сейчас кстати около 18%, как думаешь без ограничений в сторону России сумма была бы больше? Учитывая что до 2022 года был стабильный рост на 9-11% в год (а в пандемию российский рынок видеоигр скакнул аж на 35%) я уверен что эта сумма была бы значительно выше.
@Doug очень часто кстати можно услышать что Великобритания является очень важным и огромным рынком видеоигр, но по выручке того же 2019-го у них было немногим более 4млрд. Так где-же та грань между "очень важным и крупным" с 4млрд. и "неважным и маленьким" с 1,6млрд.?
@NeProfi Твой энциклопедический ум безусловно красит тебя.
но сколько был бы онлайн? 24 тысячи?
а с остальными "папуасами"? 26 тысяч?
ты кинулся не на того, а если я тебя стригкрил, то сорян.
показатели рагнарека никак не связаны с привязкой к псн. Это фейл сосони. Пукарятам, настоящим, а не из беглецов с консолей, он нафиг не нужен.
(хотя нужен, но продукт по бесплатному билету)