


Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
2 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
34 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
23 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
62 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
57
На первой презентации PlayStation 5 Pro Марк Церни рассказывал о технических улучшениях на примерах старых игр, и это вызвало у пользователей вопросы о новых — в частности, многих интересует, сможет ли мощная консоль Sony запустить долгожданную Grand Theft Auto VI в 4K/60 FPS. Технический редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер поделился своим мнением на этот счёт.
Он отметил, что игры серии Grand Theft Auto всегда отличались сложной симуляцией открытого мира, требующей значительных ресурсов процессора. По этой причине предыдущие части чаще работали с частотой 30 кадров в секунду или ниже.
Лидбеттер подчеркнул, что PS5 Pro использует тот же процессор, что и базовая версия консоли, а это может затруднить достижение 60 FPS, если игра на стандартной PlayStation 5 будет ориентирована на 30 FPS. Проблема, по его словам, заключается не в графическом процессоре, а в центральном, который будет испытывать на себе основную нагрузку. Чтобы добиться стабильных 60 FPS, потребуются серьёзные ресурсы процессора.
Тем не менее, если разработчики из Rockstar Games с самого начала поставят перед собой цель достичь 60 FPS на базовой PlayStation 5, этот прогноз может не оправдаться. Однако на данный момент таких подтверждений нет, отметил эксперт.
Ричард Лидбеттер также рассказал о том, как в целом относится к идее выпуска PlayStation 5 Pro. Презентация его не сильно впечатлила, поскольку за девять минут Sony не успела показать все технические фишки новинки. При этом представленная технология Game Boost, способная автоматически улучшить показатели FPS в тысячах игр, его заинтриговала.
Что касается стоимости PS5 Pro, Лидбеттер считает, что она слишком высокая для массового рынка. С другой стороны, собрать геймерский ПК за $700, сопоставимый с возможностями PlayStation 5 Pro, тоже вряд ли получится.
Читайте также: Потенциальные покупатели PS5 Pro смели с полок все дисководы в Best Buy — на Amazon съёмный привод влетел в топ продаж
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
@NickFiji давно уже все купили и даже 120гц
На пк синий экран иди нет игр как гта6)
4К\60 фпс нативных ясен хер не будет ни в ГТА6, ни в любой другой игре, что вы хотите от аналога 4070 ? 2К\60 фпс вполне будет достаточно для гта6 на пспро.