Подвиг мододелов: Bloodborne теперь можно полностью пройти на ПК
43 Комментарии: 53

Подвиг мододелов: Bloodborne теперь можно полностью пройти на ПК

Дата: 13.09.2024 09:50
20 10 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"

    6 01.07.2025 14:49 от JeNoVaSlAve
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    31 01.07.2025 14:49 от AlexFomi
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    12 01.07.2025 14:45 от AlexFomi
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    83 01.07.2025 14:41 от opposer
  • Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2

    28 01.07.2025 14:38 от opposer

В начале июля 2024 года стало известно, что через эмулятор консоли PlayStation 4 под названием shadPS4 на ПК удалось запустить Bloodborne. За прошедшие после этого недели был зафиксирован невероятный прогресс, что является заслугой не только разработчиков программы, но и сообщества мододелов.

Включившиеся в работу, энтузиасты смогли заставить работать игру на слабых ноутбуках и даже Steam Deck, разблокировали частоту кадров, внедрили продвинутое освещение на базе технологии трассировки путей и так далее. А теперь стало известно, что Bloodborne можно полностью пройти на ПК от начала и до конца. 

Конечно, игра все еще требует доработки. В частности, встречаются графические артефакты, проблемы с освещением и банальные баги. Однако это является большим достижением для фанатов игры, которые годами просили Sony портировать игру на ПК или выпустить хотя бы ремастер на PlayStation 5.

Читайте также: Но зачем? Bloodborne на ПК подружили с трассировкой пути

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 361.84 13.09.2024 09:54 удалён
21

скорость такая, будто они на зарплате сони, с исходниками Хидетаки sad

Kingslayer
Kingslayer 151.49 13.09.2024 10:00 удалён
23

Сони капец додики - у них готовый шедевр в закромах, который уже давно было пора ремастернуть на актуальные платформы и продать несколько лямов копий. Так нет, маринуют игру на PS4 до последнего. Не удивлюсь, если приберегут для PS6 в качестве лонч-тайтла, как это было с ремейком Демонов.

перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
Tuurngait
Tuurngait 71.24 13.09.2024 10:54 удалён
1

coolя как-то fallout london недавно прошел, не дай бог комуsad

А шо там?mail

zzzombie1989
zzzombie1989 125.06 13.09.2024 11:05 удалён
0

Сони капец додики - у них готовый шедевр в закромах, который уже давно было пора ремастернуть на актуальные платформы и продать несколько лямов копий. Так нет, маринуют игру на PS4 до последнего. Не удивлюсь, если приберегут для PS6 в качестве лонч-тайтла, как это было с ремейком Демонов.

Во главе Sony - главный кловен дуда. Фил по сравнению с ним - мессия игропрома. Сливают экзы, но в чём план? Они рандомно сливают экзы на ПК

Chornolio
Chornolio 74.23 13.09.2024 11:16 удалён
0

Будь в PS4 какой-нибудь продолжатель идей Cell, мучились бы года два. 

А так всего 9 мучались.

bat_dmitry
bat_dmitry 361.84 13.09.2024 11:16 удалён
5

Сони капец додики - у них готовый шедевр в закромах, который уже давно было пора ремастернуть на актуальные платформы и продать несколько лямов копий. Так нет, маринуют игру на PS4 до последнего. Не удивлюсь, если приберегут для PS6 в качестве лонч-тайтла, как это было с ремейком Демонов.

Я не удивлюсь, если они просрали исходники, у японцев это модно. 

Исходников нет, уже давно была новость, может это был один из пунктов самурайского договора по старым традициям утерянным к сожалениюsad


Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 13.09.2024 11:22 удалён
-1

за вк видео отдельный плюс

AlexFomi
AlexFomi 160.7 13.09.2024 11:47 удалён
0

@bat_dmitry у меня ps4 pro. Там fps как на базовой, но местами на 1 фпс больше)) Недавно включал, фпс всё такой же дерганный как и был. После других игр глаза вытекают. Бладборн всегда был с фреймпейсингом, с ним и остался, так что дело не в пс5 - её у меня даже нет, но на пс4 играть в бб всегда больно. Здесь в видосе разрешение или сглаживание получше, но ослепляющие световые эффекты.

На PS4 PRO нужно в настройках буст принудительный включить, тогда в бладике не будет разрыва кадров.

Nick_Ghola
Nick_Ghola 13.41 13.09.2024 11:52 (изменен) удалён
1

@bat_dmitry Про то, что нет отдельной версии, я знаю. Но я смотрел видосики с разборами, как игра играется на фатке и на ps4 pro. Отличий с прыгающей отрисовкой кадров особо не было. Условно на фатке за 1 секунду отрисовывается 30 кадров, но один из кадров рисуется 66 мс вместо 33, а следующий кадр за ним за 16.5 секунд, поэтому средний кадр вроде как 30, но всю игру как будто статеры, рваный геймплей. И это вроде бы никак от версии ps4/ps4 slim/ps4 pro не зависит, это прям код такой, так что даже на ps5 тоже самое должно быть, да. Я хочу сказать, что я не могу везде чекнуть, но bb походу везде одинаковый и везде шальной framepacing этот. Я просто как фанат bb заколебался ждать версии, где этого не будет и где будет поменьше ужасных лесенок

Nick_Ghola
Nick_Ghola 13.41 13.09.2024 11:54 удалён
0

@AlexFomi включал. Знаю про него, мои глаза не обманешь, не пропадают они) 5 или 6 раз игру прошёл

LeonStrife
LeonStrife 632.43 13.09.2024 12:30 удалён
0

скорость такая, будто они на зарплате сони, с исходниками Хидетаки sad

Где то читал что моддеры просто очень хорошо разбираются в движке From software и есть даже составленные документации по его разным аспектам - в т.ч как всё рендерится и особенности этого. 
AlexFomi
AlexFomi 160.7 13.09.2024 12:43 удалён
0

@Nick_Ghola в первые запустив видел проблемы на ПРО, как раз те которые вы описали, но буст мод их исправил. Выбил на ПРО платину, 3 прохождения и на 100% прошёл Олд хантер - вообще без нареканий в плане производительности, особенно после PS4. Вот кстати, решим перепроверить, даже тесты подтверждают, что ПРО держит 30 фпс, когда на PS4 28-30 скачет https://youtu.be/6kaxEE30F6M?si=J-Ly7fGozSoJHeZe&t=139

Stanis
Stanis 57.24 13.09.2024 12:51 удалён
0

Сони капец додики 

Им  было не до этого, они делали конкорд. 

blood_echoes
blood_echoes 7.47 13.09.2024 13:08 удалён
0

Оригинал славился динамикой, пару дней назад бегал в нем, а зедсь (пока что) наблюдается некоторая заторможенность движений.

Illusive_Man
Illusive_Man 19.67 13.09.2024 13:36 удалён
0

Пока это не игра, а кусок кода с неработающими визуальным эффектами. 

stanis6
stanis6 160.93 13.09.2024 13:45 удалён
0

скорость такая, будто они на зарплате сони, с исходниками Хидетаки sad

ну хз по сразу же первой сцене пересвет которого не было,  про остальное можно догадываться

Это все мелкие нюансики, которые пофиксят за пару недель. Парни за полтора месяца из состояния "через жопу запускается логотип сони" до полной играбельности в 60 фпс дошли.

В оригинале совсем другое освещение, оно, незнаю, типа более глубоким чтоли выглядит, плюс физика тканей более реалистичная и она мокнет от крови или дождя. Ну и приближение камеры  ближе на PS4, на ПК как будто издалека смотришь за охотником.

slamm
slamm 10.64 13.09.2024 14:19 удалён
0

Энтузиастов наверное майкрософт проплатила чтобы поводить сони по губам. 

Nick_Ghola
Nick_Ghola 13.41 13.09.2024 14:19 (изменен) удалён
2

@AlexFomi дело не в fps. Дело во frame pacing. В твоём же видосе, что ты скинул, человек об этом говорит, что за определенный момент времени (прохождения опеределенного отрезка в игре) на ps4 набралось 215 просадок кадров, а в бустмоде средний фпс выше, да, и число frametime spikes в буст моде действительно уменьшилось до 126, но frame pacing все равно на месте, хоть и уменьшился на 30% (approximate 30% reduction в видео) - это то, что у него помечено как dips(pacing issue), а дальше он говорит как раз о том, что эти проблемы на уровне движка

Frame pacing и average fps разные вещи. FPS - средняя частота кадров, а frame pacing - проблема скорости отрисовки одного единственного кадра. Средний фпс может быть 30 за секунду, но в первую половину секунды отрисовался 1 кадр, а во вторую половину  - остальные 29, но это утрированно, чаще всего два соседние кадра просто отрисовываются за сильно разное время в миллисекундах, например, 16.5мс и 50 или вроде того, вот это внешне выглядит как просадка, но на среднем fps - красота, ровно 30fps

Tigger
Tigger 607.76 13.09.2024 14:44 удалён
0

coolя как-то fallout london недавно прошел, не дай бог комуsad

А шо там?mail

Не дай бог кому такое знатьcool

Tigger
Tigger 607.76 13.09.2024 14:45 удалён
0

скорость такая, будто они на зарплате сони, с исходниками Хидетаки sad

ну хз по сразу же первой сцене пересвет которого не было,  про остальное можно догадываться

Это все мелкие нюансики, которые пофиксят за пару недель. Парни за полтора месяца из состояния "через жопу запускается логотип сони" до полной играбельности в 60 фпс дошли.

В оригинале совсем другое освещение, оно, незнаю, типа более глубоким чтоли выглядит, плюс физика тканей более реалистичная и она мокнет от крови или дождя. Ну и приближение камеры  ближе на PS4, на ПК как будто издалека смотришь за охотником.

Это все графические артефакты, вполне типичные для эмулированных игр. Повторюсь, решается фиксами, а основная работа уже сделана - игра отлично бегает. 

Tigger
Tigger 607.76 13.09.2024 14:46 удалён
0

Будь в PS4 какой-нибудь продолжатель идей Cell, мучились бы года два. 

А так всего 9 мучались.

Почему 9? Полтора месяца назад только лого запускалось. 

AlexFomi
AlexFomi 160.7 13.09.2024 15:08 (изменен) удалён
0

@AlexFomi дело не в fps. Дело во frame pacing. В твоём же видосе, что ты скинул, человек об этом говорит, что за определенный момент времени (прохождения опеределенного отрезка в игре) на ps4 набралось 215 просадок кадров, а в бустмоде средний фпс выше, да, и число frametime spikes в буст моде действительно уменьшилось до 126, но frame pacing все равно на месте, хоть и уменьшился на 30% (approximate 30% reduction в видео) - это то, что у него помечено как dips(pacing issue), а дальше он говорит как раз о том, что эти проблемы на уровне движка

Frame pacing и average fps разные вещи. FPS - средняя частота кадров, а frame pacing - проблема скорости отрисовки одного единственного кадра. Средний фпс может быть 30 за секунду, но в первую половину секунды отрисовался 1 кадр, а во вторую половину  - остальные 29, но это утрированно, чаще всего два соседние кадра просто отрисовываются за сильно разное время в миллисекундах, например, 16.5мс и 50 или вроде того, вот это внешне выглядит как просадка, но на среднем fps - красота, ровно 30fps

Таких глубинных познаний у меня нет. Более того, когда глаза привыкли к 30 фпс и мозг адаптирует картинку в более плавное восприятие, я скачков 29-30 фпс не замечаю, хотя точно знаю, что они в большинстве игр есть.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!