


Подвиг мододелов: Bloodborne теперь можно полностью пройти на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
6 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
31 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
83 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
28
В начале июля 2024 года стало известно, что через эмулятор консоли PlayStation 4 под названием shadPS4 на ПК удалось запустить Bloodborne. За прошедшие после этого недели был зафиксирован невероятный прогресс, что является заслугой не только разработчиков программы, но и сообщества мододелов.
Включившиеся в работу, энтузиасты смогли заставить работать игру на слабых ноутбуках и даже Steam Deck, разблокировали частоту кадров, внедрили продвинутое освещение на базе технологии трассировки путей и так далее. А теперь стало известно, что Bloodborne можно полностью пройти на ПК от начала и до конца.
Конечно, игра все еще требует доработки. В частности, встречаются графические артефакты, проблемы с освещением и банальные баги. Однако это является большим достижением для фанатов игры, которые годами просили Sony портировать игру на ПК или выпустить хотя бы ремастер на PlayStation 5.
Читайте также: Но зачем? Bloodborne на ПК подружили с трассировкой пути
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
скорость такая, будто они на зарплате сони, с исходниками Хидетаки
Сони капец додики - у них готовый шедевр в закромах, который уже давно было пора ремастернуть на актуальные платформы и продать несколько лямов копий. Так нет, маринуют игру на PS4 до последнего. Не удивлюсь, если приберегут для PS6 в качестве лонч-тайтла, как это было с ремейком Демонов.
А шо там?
Во главе Sony - главный кловен дуда. Фил по сравнению с ним - мессия игропрома. Сливают экзы, но в чём план? Они рандомно сливают экзы на ПК
А так всего 9 мучались.
за вк видео отдельный плюс
На PS4 PRO нужно в настройках буст принудительный включить, тогда в бладике не будет разрыва кадров.
@bat_dmitry Про то, что нет отдельной версии, я знаю. Но я смотрел видосики с разборами, как игра играется на фатке и на ps4 pro. Отличий с прыгающей отрисовкой кадров особо не было. Условно на фатке за 1 секунду отрисовывается 30 кадров, но один из кадров рисуется 66 мс вместо 33, а следующий кадр за ним за 16.5 секунд, поэтому средний кадр вроде как 30, но всю игру как будто статеры, рваный геймплей. И это вроде бы никак от версии ps4/ps4 slim/ps4 pro не зависит, это прям код такой, так что даже на ps5 тоже самое должно быть, да. Я хочу сказать, что я не могу везде чекнуть, но bb походу везде одинаковый и везде шальной framepacing этот. Я просто как фанат bb заколебался ждать версии, где этого не будет и где будет поменьше ужасных лесенок
@AlexFomi включал. Знаю про него, мои глаза не обманешь, не пропадают они) 5 или 6 раз игру прошёл
@Nick_Ghola в первые запустив видел проблемы на ПРО, как раз те которые вы описали, но буст мод их исправил. Выбил на ПРО платину, 3 прохождения и на 100% прошёл Олд хантер - вообще без нареканий в плане производительности, особенно после PS4. Вот кстати, решим перепроверить, даже тесты подтверждают, что ПРО держит 30 фпс, когда на PS4 28-30 скачет https://youtu.be/6kaxEE30F6M?si=J-Ly7fGozSoJHeZe&t=139
Им было не до этого, они делали конкорд.
Оригинал славился динамикой, пару дней назад бегал в нем, а зедсь (пока что) наблюдается некоторая заторможенность движений.
Пока это не игра, а кусок кода с неработающими визуальным эффектами.
В оригинале совсем другое освещение, оно, незнаю, типа более глубоким чтоли выглядит, плюс физика тканей более реалистичная и она мокнет от крови или дождя. Ну и приближение камеры ближе на PS4, на ПК как будто издалека смотришь за охотником.
Энтузиастов наверное майкрософт проплатила чтобы поводить сони по губам.
@AlexFomi дело не в fps. Дело во frame pacing. В твоём же видосе, что ты скинул, человек об этом говорит, что за определенный момент времени (прохождения опеределенного отрезка в игре) на ps4 набралось 215 просадок кадров, а в бустмоде средний фпс выше, да, и число frametime spikes в буст моде действительно уменьшилось до 126, но frame pacing все равно на месте, хоть и уменьшился на 30% (approximate 30% reduction в видео) - это то, что у него помечено как dips(pacing issue), а дальше он говорит как раз о том, что эти проблемы на уровне движка
Frame pacing и average fps разные вещи. FPS - средняя частота кадров, а frame pacing - проблема скорости отрисовки одного единственного кадра. Средний фпс может быть 30 за секунду, но в первую половину секунды отрисовался 1 кадр, а во вторую половину - остальные 29, но это утрированно, чаще всего два соседние кадра просто отрисовываются за сильно разное время в миллисекундах, например, 16.5мс и 50 или вроде того, вот это внешне выглядит как просадка, но на среднем fps - красота, ровно 30fps
Не дай бог кому такое знать
Это все графические артефакты, вполне типичные для эмулированных игр. Повторюсь, решается фиксами, а основная работа уже сделана - игра отлично бегает.
Почему 9? Полтора месяца назад только лого запускалось.
Таких глубинных познаний у меня нет. Более того, когда глаза привыкли к 30 фпс и мозг адаптирует картинку в более плавное восприятие, я скачков 29-30 фпс не замечаю, хотя точно знаю, что они в большинстве игр есть.