Bloomberg: NetEase планирует закрыть студию-разработчика Visions of Mana — официально компании пока «нечего сказать»
15 Комментарии: 30

Bloomberg: NetEase планирует закрыть студию-разработчика Visions of Mana — официально компании пока «нечего сказать»

Автор: Rakot
Дата: 30.08.2024 17:46
7 3 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    5 20.06.2025 23:37 от AlexFomi
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    35 20.06.2025 23:29 от AlexFomi
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    8 20.06.2025 23:12 от gomi
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    55 20.06.2025 22:30 от netutzhenetu
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    27 20.06.2025 22:20 от Decay-Reel

На сайте Bloomberg появилась заметка о том, что китайские компании изменили своё отношение к японским командам. Изначально Tencent и NetEase вкладывали в разработку много денег, однако, по словам журналистов, затраты не окупились.

В итоге NetEase сократила почти всех работников Ouka Studios, а теперь и вовсе планирует расформировать токийскую студию. Подразделение в Сибуе, которое с большой помпой открылось в 2020 году и впоследствии приютило ветеранов из Capcom и Bandai Namco, вчера выпустило ролевую игру Visions of Mana.

Новая часть классической серии Square Enix была без энтузиазма встречена критиками, выставившими проекту оценки в районе 7 баллов из 10 возможных. В 2022 году Ouka Studios работала над тремя играми. Что станет с остальными разработками команды после закрытия студии, не сообщается.

В качестве причины пересмотра планов называется малое число крупных релизов и большой потенциал китайского рынка: недавно местная студия представила хитовую Black Myth: Wukong. Впрочем, Tencent и NetEase не собираются полностью отказываться от Японии, а в официальном ответе журналистам первая отметила, что «остаётся привержена» своим партнёрам и развитию бизнеса в данной стране. NetEase в свою очередь заявила, что ей «нечего анонсировать» по поводу закрытия Ouka Studios.

Читайте также: Наконец-то PS4 и PS5: «Роглайт»-экшен Vampire Survivors вышел на консолях Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
LeonStrife
LeonStrife 630.28 31.08.2024 00:09 удалён
1

@SkyerIst Спасибо за развёрнутый ответ.

LNZX
LNZX 22.23 31.08.2024 00:36 удалён
1

@SkyerIst Теперь понятно. Спасибо за развернутый комментарий.

archer-kun
archer-kun 20.12 31.08.2024 10:47 удалён
2

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

Значительная часть продаж Trials of Mana, предыдущего крупного релиза в серии, который превзошел ожидания по продажам, пришлась на версию для Nintendo Switch.

Вместо того, чтобы новую игру делать сразу в том числе для этой платформы, они ее проигнорировали и вместо этого выбрали Xbox One и Xbox Series X|S, где Trials of Mana не выходила вообще. Это очень странное решение, которое ударит по игре -- предзаказы низкие, хайпа нет, даже в Steam стартовала в 2,5 раза хуже Trials of Mana.

Мне интересно, на что они вообще надеялись, учитывая распределение активных фанатов жанра по платформам и историю этой серии.

Не нашёл информацию что свитч версия Trials of mana доминировала в продажах. ?

Last week, Square Enix released Trials of Mana, a remake of its SNES action RPG, Seiken Densetsu 3, in Japan. The game sold a respectable 150,497 units at retail stores in its first week (with 80,383 units sold on PS4 and 70,114 on the Nintendo Switch)

А то что нашёл как будто говорит об обратном...

Ну и возможно, при разработке Visions of Mana был логичный расчёт что Нинтендо расчехлится на свитч2 к моменту релиза игры, а не будет доить свитч 8+ лет.

 

TamTam
TamTam 79.8 31.08.2024 13:00 (изменен) удалён
0

Как я понял, физический релиз эксклюзив Amazon. Так что их провал был ожидаемым...

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры?

На Свиче не выпустили.

Ну и правильно сделали. Смысл разрабам тратить кучу человекочасов, чтобы изуродовать красивую игру. Тем более что Свитч2 вот-вот анонсируют. 

Только вот игра вышла вчера, а Свитч 2 только в следующем году... К тому времени студию уже закроют. И будут тратить свои "человекочасы" на поиск работы)

archer-kun
archer-kun 20.12 31.08.2024 15:55 (изменен) удалён
2

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры?

На Свиче не выпустили.

Только вот игра вышла вчера, а Свитч 2 только в следующем году... К тому времени студию уже закроют. И будут тратить свои "человекочасы" на поиск работы)

А что предлагаете им делать? Выпускать игру с графоном 15 летней давности ради одной консоли с непонятными перспективами?

Думаю, тут стоит поблагодарить Нинтендо. Их отказ от выпуска ПРО версии консоли, в комбинации с затягиванием жизненного цикла свитча по многим ударило. Интерес аудитории значительно упал, продажи свитч игр сильно просели, и даже профильная Нинтендо-пресса вынуждена сокращать персонал. 

xamiy
xamiy 27.41 31.08.2024 16:00 (изменен) удалён
0

@r800 

Я уже почти полностью перебрался на корейско-китайские игры

А во шо ты гамаешь, если постоянно кроешь тех же МХУ, какие у китайцев крупные игры, кроме геншина? Только бибизьян?

 
r800
r800 217.6 31.08.2024 17:33 удалён
0

@r800 

Я уже почти полностью перебрался на корейско-китайские игры

А во шо ты гамаешь, если постоянно кроешь тех же МХУ, какие у китайцев крупные игры, кроме геншина? Только бибизьян?

 

В данный момент играю в Goddess of Victory: NIKKE (наиохренительнейшая игра. Корейская) и Wuthering Waves (Китайцы).

SkyerIst
SkyerIst 1309.83 31.08.2024 17:36 (изменен) удалён
0

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

Значительная часть продаж Trials of Mana, предыдущего крупного релиза в серии, который превзошел ожидания по продажам, пришлась на версию для Nintendo Switch.

Вместо того, чтобы новую игру делать сразу в том числе для этой платформы, они ее проигнорировали и вместо этого выбрали Xbox One и Xbox Series X|S, где Trials of Mana не выходила вообще. Это очень странное решение, которое ударит по игре -- предзаказы низкие, хайпа нет, даже в Steam стартовала в 2,5 раза хуже Trials of Mana.

Мне интересно, на что они вообще надеялись, учитывая распределение активных фанатов жанра по платформам и историю этой серии.

Не нашёл информацию что свитч версия Trials of mana доминировала в продажах. ?

Last week, Square Enix released Trials of Mana, a remake of its SNES action RPG, Seiken Densetsu 3, in Japan. The game sold a respectable 150,497 units at retail stores in its first week (with 80,383 units sold on PS4 and 70,114 on the Nintendo Switch)

А то что нашёл как будто говорит об обратном...

Ну и возможно, при разработке Visions of Mana был логичный расчёт что Нинтендо расчехлится на свитч2 к моменту релиза игры, а не будет доить свитч 8+ лет.

 

У тебя очень странное восприятие информации.

Во-первых, игры продаются не только в Японии и не только в первую неделю. Но даже если посмотреть только на первую неделю только в Японии, то получится, что на версию для Switch пришлось почти 47% продаж, то есть около половины -- а суммарно на двух консолях она сделала 150 тысяч копий в ритейле на старте. Нужно ли говорить, что новой игре о таких продажах можно только мечтать?

Я не сказал, что она доминировала, я сказал, что на эту версию пришлась значительная -= серьезная, существенная часть продаж. Даже по приведенным тобой очень ограниченным цифрам это видно -- и потерю восполнить совершенно нечем.

 

Интерес аудитории значительно упал, продажи свитч игр сильно просели

 

Еще один пример искаженного восприятия информации.

В первом квартале прошлого года вышли фильм про Марио, забустивший продажи соответствующих игр, и Tears of the Kingdom, которая продалась к концу квартала тиражом в 18,5 млн копий. Это экстраординарные хиты, которые не выходят строго по расписанию в одно и то же время, поэтому ничего удивительно в "просевших" продажах в последнем отчете нет -- даже сама Nintendo это объясняет.

К слову, "сильно просели" -- это минус 22 млн копий, где 18,5 млн копий в прошлом году пришлось на одну только Tears of the Kingdom. Попробуй в следующий раз внимательнее углубляться в информацию.

 

и даже профильная Нинтендо-пресса вынуждена сокращать персонал. 

 

Пресса в целом испытывает давление на фоне роста блогосферы и соцсетей (где также разворачивается своя огромная конкуренция), а также изменений в политике поисковых платформ.

Вот недавно GameInformer закрыли полностью -- и таких закрытий будет еще больше. Nintendo или не Nintendo -- не имеет никакого значения, здесь все в одной лодке. Каждый год закрываются десятки сайтов. А если ты принадлежишь корпорации, которой нужен постоянный рост просмотров и кликов для увеличения прибыли от рекламы, то тебя первого отправят под нож, потому что времена взрывного роста традиционных медиа прошли везде в мире. Останутся островки энтузиастов со своими сообществами.

 

А что предлагаете им делать? Выпускать игру с графоном 15 летней давности ради одной консоли с непонятными перспективами?

 

Хорошо. Для кого они выпустили свою игру в итоге? Где ее аудитория? Аудитории этой серии нужна была такая Mana? Почему аудитория ее не покупает? smiley

В 2024 году, с многообразием платформ на игровом рынке, когда даже кор-геймеры непрочь погонять в Геншин-гачу у себя на телефоне, "графика" уже не является таким важным фактором, как 10 и более лет назад. А новой аудитории вообще на этот вопрос наплевать -- поэтому она может заплатить за Hogwarts Legacy на Switch полную цену -- и ей норм. Square Enix решила не заморачиваться -- и получила по голове.

Но уже в ноябре она выпустит на "консоли с непонятными перспективами" ремейк Dragon Quest III, который взорвет чарты и будет главным бестселлером 2024 года в Японии. Про Visions of Mana, тем временем, к этому моменту все уже забудут...

Только выиграли, я считаю

archer-kun
archer-kun 20.12 01.09.2024 00:04 (изменен) удалён
1
Во-первых, игры продаются не только в Японии и не только в первую неделю. Но даже если посмотреть только на первую неделю только в Японии, то получится, что на версию для Switch пришлось почти 47% продаж, то есть около половины -- а суммарно на двух консолях она сделала 150 тысяч копий в ритейле на старте. Нужно ли говорить, что новой игре о таких продажах можно только мечтать?

Действительно, ведь в других странах свитч даже близко не занимает ту долю консольного рынка, как в Японии. На момент выхода Trials of Mana, свитч был мегапопулярен, на его долю пришлось 87% от консолей, проданных в Японии за 2020 год.
Даже как-то забавно получается, что на свитч выпало лишь 47% стартовых продаж игры в Японии.

Нужно ли говорить, что новой игре о таких продажах можно только мечтать?
Хорошо. Для кого они выпустили свою игру в итоге? Где ее аудитория? Аудитории этой серии нужна была такая Mana? Почему аудитория ее не покупает? smiley

Не рановато ли делать выводы о продажах??

В 2024 году, с многообразием платформ на игровом рынке, когда даже кор-геймеры непрочь погонять в Геншин-гачу у себя на телефоне, "графика" уже не является таким важным фактором, как 10 и более лет назад. А новой аудитории вообще на этот вопрос наплевать -- поэтому она может заплатить за Hogwarts Legacy на Switch полную цену -- и ей норм. Square Enix решила не заморачиваться -- и получила по голове.

Не думаю что игровой индустрии стоит равняться на казуалов и мобильный игровой рынок.
Ну и странный пример с Геншином, т.к. он выглядит довольно хорошо на актуальных смартфонах.

Square Enix решила не заморачиваться -- и получила по голове.

Sega решила не заморачиваться c Persona 3 Reload и Metaphor: ReFantazio. Cygames c Granblue Fantasy: Relink. Bandai Namco c Scarlet Nexus и Tales of Arise. Продолжать можно очень долго...
Но в чем же причина? Неужели глупые издатели не видят великий потенциал Свитча в продажах этих игр? Или же кто-то слишком переоценивает Свитч? smiley

ugrumko
ugrumko 23.35 01.09.2024 09:35 удалён
0

Вмжнс оф мана выглядит как дженерик.   Зачем такое делать.   Да няшно.  Да мило.   Как и десятки других.   Целевая аудитория давно в геншине увязла

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!