


Bloomberg: NetEase планирует закрыть студию-разработчика Visions of Mana — официально компании пока «нечего сказать»
- Комментарии
- Форум
-
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
5 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
35 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
8 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27
На сайте Bloomberg появилась заметка о том, что китайские компании изменили своё отношение к японским командам. Изначально Tencent и NetEase вкладывали в разработку много денег, однако, по словам журналистов, затраты не окупились.
В итоге NetEase сократила почти всех работников Ouka Studios, а теперь и вовсе планирует расформировать токийскую студию. Подразделение в Сибуе, которое с большой помпой открылось в 2020 году и впоследствии приютило ветеранов из Capcom и Bandai Namco, вчера выпустило ролевую игру Visions of Mana.
Новая часть классической серии Square Enix была без энтузиазма встречена критиками, выставившими проекту оценки в районе 7 баллов из 10 возможных. В 2022 году Ouka Studios работала над тремя играми. Что станет с остальными разработками команды после закрытия студии, не сообщается.
В качестве причины пересмотра планов называется малое число крупных релизов и большой потенциал китайского рынка: недавно местная студия представила хитовую Black Myth: Wukong. Впрочем, Tencent и NetEase не собираются полностью отказываться от Японии, а в официальном ответе журналистам первая отметила, что «остаётся привержена» своим партнёрам и развитию бизнеса в данной стране. NetEase в свою очередь заявила, что ей «нечего анонсировать» по поводу закрытия Ouka Studios.
Читайте также: Наконец-то PS4 и PS5: «Роглайт»-экшен Vampire Survivors вышел на консолях Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
@SkyerIst Спасибо за развёрнутый ответ.
@SkyerIst Теперь понятно. Спасибо за развернутый комментарий.
Не нашёл информацию что свитч версия Trials of mana доминировала в продажах. ?
А то что нашёл как будто говорит об обратном...
Ну и возможно, при разработке Visions of Mana был логичный расчёт что Нинтендо расчехлится на свитч2 к моменту релиза игры, а не будет доить свитч 8+ лет.
Как я понял, физический релиз эксклюзив Amazon. Так что их провал был ожидаемым...
Только вот игра вышла вчера, а Свитч 2 только в следующем году... К тому времени студию уже закроют. И будут тратить свои "человекочасы" на поиск работы)
А что предлагаете им делать? Выпускать игру с графоном 15 летней давности ради одной консоли с непонятными перспективами?
Думаю, тут стоит поблагодарить Нинтендо. Их отказ от выпуска ПРО версии консоли, в комбинации с затягиванием жизненного цикла свитча по многим ударило. Интерес аудитории значительно упал, продажи свитч игр сильно просели, и даже профильная Нинтендо-пресса вынуждена сокращать персонал.
@r800
А во шо ты гамаешь, если постоянно кроешь тех же МХУ, какие у китайцев крупные игры, кроме геншина? Только бибизьян?
В данный момент играю в Goddess of Victory: NIKKE (наиохренительнейшая игра. Корейская) и Wuthering Waves (Китайцы).
У тебя очень странное восприятие информации.
Во-первых, игры продаются не только в Японии и не только в первую неделю. Но даже если посмотреть только на первую неделю только в Японии, то получится, что на версию для Switch пришлось почти 47% продаж, то есть около половины -- а суммарно на двух консолях она сделала 150 тысяч копий в ритейле на старте. Нужно ли говорить, что новой игре о таких продажах можно только мечтать?
Я не сказал, что она доминировала, я сказал, что на эту версию пришлась значительная -= серьезная, существенная часть продаж. Даже по приведенным тобой очень ограниченным цифрам это видно -- и потерю восполнить совершенно нечем.
Еще один пример искаженного восприятия информации.
В первом квартале прошлого года вышли фильм про Марио, забустивший продажи соответствующих игр, и Tears of the Kingdom, которая продалась к концу квартала тиражом в 18,5 млн копий. Это экстраординарные хиты, которые не выходят строго по расписанию в одно и то же время, поэтому ничего удивительно в "просевших" продажах в последнем отчете нет -- даже сама Nintendo это объясняет.
К слову, "сильно просели" -- это минус 22 млн копий, где 18,5 млн копий в прошлом году пришлось на одну только Tears of the Kingdom. Попробуй в следующий раз внимательнее углубляться в информацию.
Пресса в целом испытывает давление на фоне роста блогосферы и соцсетей (где также разворачивается своя огромная конкуренция), а также изменений в политике поисковых платформ.
Вот недавно GameInformer закрыли полностью -- и таких закрытий будет еще больше. Nintendo или не Nintendo -- не имеет никакого значения, здесь все в одной лодке. Каждый год закрываются десятки сайтов. А если ты принадлежишь корпорации, которой нужен постоянный рост просмотров и кликов для увеличения прибыли от рекламы, то тебя первого отправят под нож, потому что времена взрывного роста традиционных медиа прошли везде в мире. Останутся островки энтузиастов со своими сообществами.
Хорошо. Для кого они выпустили свою игру в итоге? Где ее аудитория? Аудитории этой серии нужна была такая Mana? Почему аудитория ее не покупает?
В 2024 году, с многообразием платформ на игровом рынке, когда даже кор-геймеры непрочь погонять в Геншин-гачу у себя на телефоне, "графика" уже не является таким важным фактором, как 10 и более лет назад. А новой аудитории вообще на этот вопрос наплевать -- поэтому она может заплатить за Hogwarts Legacy на Switch полную цену -- и ей норм. Square Enix решила не заморачиваться -- и получила по голове.
Но уже в ноябре она выпустит на "консоли с непонятными перспективами" ремейк Dragon Quest III, который взорвет чарты и будет главным бестселлером 2024 года в Японии. Про Visions of Mana, тем временем, к этому моменту все уже забудут...
Только выиграли, я считаю
Действительно, ведь в других странах свитч даже близко не занимает ту долю консольного рынка, как в Японии. На момент выхода Trials of Mana, свитч был мегапопулярен, на его долю пришлось 87% от консолей, проданных в Японии за 2020 год.
Даже как-то забавно получается, что на свитч выпало лишь 47% стартовых продаж игры в Японии.
Не рановато ли делать выводы о продажах??
Не думаю что игровой индустрии стоит равняться на казуалов и мобильный игровой рынок.
Ну и странный пример с Геншином, т.к. он выглядит довольно хорошо на актуальных смартфонах.
Sega решила не заморачиваться c Persona 3 Reload и Metaphor: ReFantazio. Cygames c Granblue Fantasy: Relink. Bandai Namco c Scarlet Nexus и Tales of Arise. Продолжать можно очень долго...
Но в чем же причина? Неужели глупые издатели не видят великий потенциал Свитча в продажах этих игр? Или же кто-то слишком переоценивает Свитч?
Вмжнс оф мана выглядит как дженерик. Зачем такое делать. Да няшно. Да мило. Как и десятки других. Целевая аудитория давно в геншине увязла