
Фил Спенсер постарался: Square Enix будет выпускать больше игр на консолях Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1
Геймдиректор Final Fantasy XIV и продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида в интервью порталу Eurogamer заявил, что компания Square Enix планирует выпускать больше игр на консолях Xbox после Final Fantasy XIV: Dawntrail.
"Фил Спенсер потратил много времени и вложил массу усилий, чтобы сделать выход Final Fantasy 14 на Xbox реальностью. Поэтому мы хотели бы извлечь из этого максимум пользы и еще больше углубить отношения с игроками на Xbox в будущем", - рассказал разработчик.
Ожидается, что вслед за Final Fantasy XIV компания Square Enix перенесет Final Fantasy XVI на Xbox Series X|S. Ёсида не спешит подтверждать эту информацию, но признает, что разработчики хотят улучшить своё присутствие на платформе — это касается в том числе и Final Fantasy.
"Мы меняем свою политику. Теперь мы переходим к политике выпуска наших игр на мультиплатформенной основе, и мы действительно хотим, чтобы как можно больше игроков играли в наши тайтлы. Поэтому, взяв за отправную точку Final Fantasy 14, мы хотим выпустить больше игр Square Enix на Xbox. Надеюсь, что игроки будут с нетерпением ждать будущих новинок на этой платформе", — добавил Наоки Ёсида.
Читайте также: "Мы на пороге важного достижения": CD Projekt RED объявила о скором начале полноценного производства "Ведьмака 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@Koti4ga На экзы давно всем плевать, большая часть аудитории ПС5 покупает что бы катать в спортсимы и сервисы со всякими фортайтами и калдой.
Про экзы говорят только на форумах, выбивают плашку за пару дней в пауке каком нибудь в лучшем случае, а потом дальше в фортайте сезонник закрывать. Отсюда и 12 сервисов от Сони в разработке, один уже отстрелялся под названием Конкорд.
Майки с продаж Индианы на ПС5 заработают баблишко и новые годные игры будут делать, пусть и мультиплатформенные. А Сони на вам Конкорд, на вам Лего Горизонт, на вам переиздание какое нибудь типа Антил Дона)
Она вышла нормально оптимизированной. Просто люди хотят всегда большего. В ней не было какого-то числа багов, недоделок, вылетов, крашинга итд. То что не получилось сделать 60фпс при таком графоне, ну не получилось, да. Но она спокойно проходится из коробки без патчей вообще. И даже каких-то там тормозов нет.
хреново оптимизирован там только режим производительности. Режим качества работает отлично с первого дня с отличным фреймпейсингом
Молодец Фил,сначала превратил ящик в практически мертвую консоль,а теперь договорился о выходе игр на нее
Да Филька молодец ,так вложился что можно только позавидовать. Бокс продается хуже Хуана + слухи о уходе бокса из некотрых стран ярко демонстируют его "старания".
Чем именно она мертвая?
Жаль, что никто не купил.
Ну я бы погонял на боксе в Vagrant story или Parasite Eve
речь про хорошие игры шла, и как на плейстейшоне играется в это?
Главное, чтоб это не появлияло на японские проекты студии и их не стали еще больше подстраивать под западную аудиторию