


Бывший разработчик Rockstar Games назвал Grand Theft Auto IV слишком мрачной
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
14 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
34 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
29 -
СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
8 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
22
Бывший технический дизайнер Rockstar Games Оббе Вермей считает, что в Grand Theft Auto IV разработчики перестарались с созданием мрачной атмосферы. Четвертая часть заметно отличается от предыдущих выпусков мрачностью и реалистичностью, в том числе в плане игрового процесса — возможно, именно это не позволило ей стать более популярной.
"Мне кажется, что четвертая часть получилась слишком мрачной, слишком серьезной", - отметил он в недавнем интервью.
В Grand Theft Auto V разработчики сменили мрачную атмосферу на более легкую и непринужденную, сконцентрировавшись на развлекательном аспекте — в итоге игра разошлась тиражом свыше 200 миллионов копий.
Ранее Вермей призвал игроков не ждать революции от Grand Theft Auto VI.
Читайте также: Макс Колфилд в шапочке мугла из Final Fantasy VII: Square Enix показала новые скриншоты Life is Strange: Double Exposure.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
А чем это плохо, ведь это сделало GTA IV уникальной, в чём то близкой к серии Mafia. Игра отлично показала жизнь мигранта в США во второй половине 2000ых, как говорится - "и комедия и трагедия". А история мести Нико Белича гораздо лучше раскрывает тему "круга насилия" чем это делали некоторые современные разработчики - игроку давали выбор с двумя равносильными в плане нарратива вариантами.
@ssjRED_army
Ты сейчас буквально любую часть gta описал.
Все же лучше петросянско-пародийной ГТА 5. Намного иммерсивнее.
@d_fyr ну вот школяры и сделали кассу , а кому интересна история русского бомжа
Дропнул ГТА 4 на половине. Надоели квесты аля принеси, увези, развези, привези, перевези, довези, укради и довези и тд.. Плюс хреновый оптимизон. С атмосферой все норм было.
Меня лично выбешивало то, что в случае смерти приходилось перепроходить всю миссию заново. Нехило так сжирало время
А чем это плохо, ведь это сделало GTA IV уникальной, в чём то близкой к серии Mafia. Игра отлично показала жизнь мигранта в США во второй половине 2000ых, как говорится - "и комедия и трагедия". А история мести Нико Белича гораздо лучше раскрывает тему "круга насилия" чем это делали некоторые современные разработчики - игроку давали выбор с двумя равносильными в плане нарратива вариантами.
Там вся серьезность заканчивалась на убийстве Влада, дальше стандартная для жта клоунада с поехавшими фриками
Как по мне GTA IV офигенна от и до. Перепроходил полностью 3 раза.
@Cheewbakka Нико сербом был
@LeonStrife а самое приятное, что оба варианта выбора были достаточно честными с игроком. А не "будешь или тошнотворно-добрым или мучительно-тупым злым", как сейчас в большинстве игр
Ну это одна из причин, почему это лучшая ГТА.
Я согласен что 4 была мрачнее чем предыдущяя.
Но было ли это плохо?
Кассу сделал прежде всего онлайн.
@ssjRED_army
Ты сейчас буквально любую часть gta описал.
С атмосферой у игры был полный порядок
Все замечательно атмосферно и отлично ложилось в историю
Монотонная унылота, ток в Баладе всё пришло в норму.
Юсуф до сих пор в сердечке, а с момента прохождения длц прошло почти 15 лет
https://www.youtube.com/watch?v=3NaYcBl314M
Глупость. Мрачность не делает игру хуже. ГТА 4 не самая лучшая игра просто из-за однообразных миссий, и одного типа городского окружения на всю игру. Если бы там нарисовать лес, горы, загород, накидать интересных событий, вернуть самолёты и т.д. то было бы уже лучше чем немного клоунская гта5.
Да пошёл он нафиг, там был Брюсси
Я имею ввиду основа истории хоть и мрачная, но всё равно фирменному рокстаровскому юмору там остаётся место.
Кому сербом, кому николашей
а минусы будут?
Я скорее не любитель ГТА 4, мне ближе ГТА СА по духу - треш плюс веселье,но не уровень Сейнт Роу 3 - ГТА СА не скатывается в полный треш.