


Экс-сотрудник Rockstar North: Не стоит ждать от Grand Theft Auto VI революции
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
2 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
23 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
29 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
13
Не стоит надеяться на то, что Grand Theft Auto VI произведет революцию в жанре. Об этом заявил бывший технический дизайнер Rockstar North Оббе Вермей.
Он похвалил разработчиков за атмосферу Майами, которую удалось воссоздать в дебютном трейлере игры. Его также впечатлило большое количество внутриигровых персонажей, которых можно было одновременно увидеть в сцене с демонстрацией пляжа.
Однако Вермей отметил, что фанаты ждут слишком многого от GTA 6. И они могут остаться разочарованными, потому что речь идет не о революции, но о дальнейшей эволюции и полировке формулы Grand Theft Auto V.
"Не уверен, что игра будет сильно отличаться от GTA 5. Думаю, люди могут немного разочароваться", - считает он.
Как отметил разработчик, сегодня технологии уже не развиваются теми же темпами, что и раньше. Если скачок в графике между PlayStation 1 и PlayStation 2 было видно невооруженным глазом, то разница в случае с PlayStation 4 и PlayStation 5 уже не так очевидна.
Но Вермей уверен в том, что GTA 6 все равно станет большим хитом.
Читайте также: А где риски? Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему открытые миры в играх стали скучными
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
- 19.06.2025 Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
- 19.06.2025 «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
Да специально свистят, чтобы потом народ такой "Вау, вот это да"
Между GTA V и RDR 2 революции масштабной не было, но всё равно вышли на новую планку, до которой другим разрабам, как до луны
а я ждал мда да как же теперь ну и ладно не куплю на релизе за 10к уговорили
@id40833241 rdr 2 по многим аспектам отличная игра, но интерактивности там нет в том виде, в котором Вы рисуете. Интерактивность есть в играх Беседки - это да, но у Роков ей только слегка попахиват. Разве, что коробку пнуть в некоторых местах. А взаимойдействовать с предметами практически ни с какими нельзя. Да что там, даже с нпс разговаривать бестолку, т.к. они просто болванчики.
Роки отличная команда, но интерактивность - это не про них. Вот ГТА4 ещё хотела в интерактивность, но они решили, что нефиг заморачиваться, проще аркадку типа пятой выкатить..., ну, по сути оказались правы, т.к. хавают и добавки просят.
А я не жду гта6, сони наверно планируют выпустить свою прошку пс5 ближе к релизу гта6 что бы показать разницу в качестве графике или фремрейте но кому оно нужно? Только фанатам гта.
По сути у Роков - будут опять все ставки направлены на онлайн др0чилиню. Но сюжетка для галочки. То как они доят до сих пор GTA5 уже ясно что для них больше всего важен мультиплеер
Я все слитые видосы ранних билдов с лупой рассматривал - там просто отвал жопы по всем фронтам, пусть не гонит.
Да и плевать, что революции не будет. Люди просто хотят новую часть ГТА
Да я и не жду никакого прорыва в гта6, вообще гта 6 не жду. Повзрослел и интересы поменялись. Долгострой игр- самый лучший способ терять фанатов. Хотя кто я такой, рокстар все равно не заметят потерю одного скуф-фаната
Ой как неожиданно, эта бандосская побегушка - покатушка - пострелушка же у нас такой двигатель индустрии и интереснейшая ааа серия(нет, только во времена ГТА 1 и возможно ГТА 3, и то только играя в 3 часть до великой Мафии)...
А это гиперпиарное сокровище будет и вовсе копиркой гташки 5 почти полной ясное дело, смысл вообще носиться с новой частью когда миллионы фанатиков снова что угодно под этим названием скупят 200+миллионным тиражом?
Скажите спасибо еще что мультиплеерный шлак не выпустили один для сидения в гта 6 онлайн 24/7 всеми фанатиками, могли бы и не потеряли бы ведь ни доллара.))
Вероятно да, но сказать, что кампания у ГТА5 и RDR 2 у меня рука не поднимется. Ключевая суть у них сделать крутую интерактивную песочницу, потому что тогда онлайн будет на высоте.
Я даже с серией ГТА не согласился бы. Но в RDR2 она на голову выше всех игр беседки. Интерактивность же не только в окошке диалогов заключается.
В играх Беседки, мир с тобой коммуницирует максимально заскриптовано. Украл что-то в первый раз: "Жулик не воруй". Во второй раз "Умри вор".
В RDR2 это что-то за гранью фантастики. Кинуть труп к свиньям или у реки, чтобы его сожрал крокодил? Почему бы нет. Стрелы застревают в деревьях, наступаешь на песочек от тебя убегает ящерка, достаешь ствол в магазине ловишь дуло в ответ. Смысла перечислять все вещи подобного типа нет, миллионы видео на ютубе. Да и дополнительные квесты в большинстве своем оригнальнее.
Поэтому в моем понимании, ты говоришь не о интерактивность, а о role-play и в этом отношении конечно ни ГТА, ни РДР ни разу не РПГ.
Я очень хотел бы увидеть прогрессивную систему взаимодействия с помещениями, когда каждый дом или квартира, кроме сюжетных, автоматически получает индекс, в соответствии с которым там отрисовывается уникальный набор обстановки, в зависимости от от района и типа строения. Давно про это судачат, но всё никто не сделает.
А ещё что-то с NPC - привязку их к домам и прочей занятости, создающей некоторое подобие открытого, жимого мира.
Для этого нужен быстрый диск и много оперативной памяти - для быстрой загрузки и выгрузки данных, но не вижу, чтобы это сейчас было невозможно реализовать, особенно в 2025 году. Было бы желание.
А если NPC прикрутят GPT-нейронку какую-нибудь, то это вообще была бы пушка, больше ничего и не надо было бы...
Ну, разве что больше интерактивности, включая деформацию автомобилей.
Кстати, раз зашла речь о транспорте, то и ему не мешало бы добавить более реалистичное поведение - подвеска, сцепление и всё такое. :-В
Всё, для начала пусть что-то из этого поместят в игру и я тогда точно буду доволен. Особенно GPT-ИИ.
@Mancho реалистичное поведение машины было в 4-ке. Но они открестились от нормальной физики и получилась 5-я часть. Сомневаюсь, что они будут напирать на реализм в GTa6, ведь многие заплевали из-за этого RDR2, хотя там мне безумно понравился упор именно на нюансы (да-да, яички лошади в том числе). Куча народу сочло это ненужным бредом и теперь ждем очередную полу-аркадную модернизированную 5-ку.
Но поправлюсь, игра 100% будет огонь, с крутым сюжетом, который у серии GTA всегда был хорошь. Просто сомневаюсь, что они предложат хоть что-то интересного типа накачивания мускулов или ожирения из GTA:SA или действительно крутую физику из GTA4.
Для меня гта умерла за эти годы. Считаю эта серия уже одной ногой в могиле. Этого и стоило ожидать учитывая то, что серия совсем не развивается и смотря какие рокстары сделали ужасные ремастеры и как предпочитают не делать новые игры серии, а зарабатывать на онлайне гта, как на сервисной игре. ГТА это для них уже больше сервисная игра, а не серия успешных одиночный проектов.