


Nintendo высказалась о будущем The Legend of Zelda — оно неразрывно связано с открытыми мирами
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
15 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
5 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума сомневается, что следующие основные части серии отойдут от формата Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Разработчики из Nintendo будут экспериментировать с более камерными форматами в проектах меньшего масштаба, но для ключевых блокбастеров они вряд ли подойдут — здесь важен открытый мир и многообразие возможностей. В то же время компания не откажется от знаковых элементов, присущих серии — они всегда будут в той или иной степени присутствовать в новых играх.
"Современные игры строятся на том, что они уместно реагируют на каждое действие игроков, оставляя за ними свободу для того, чтобы решать поставленные задачи удобным для них способом. Как разработчик, я и сам вижу преимущества подобного подхода, при этом признаю, что создание такого рода проектов требует куда больше средств и ресурсов. Необходимо находить верный баланс.
Что же касается [предпочтений игроков о линейных играх], то здесь нужно помнить, что всегда найдутся те, кому угодить не получится, и те пользователи, для которых трава раньше всегда была зеленее.
Но даже если брать в расчет современные игры с открытым миром, в них все равно есть элементы из проектов прошлого. Всегда есть протоптанная разработчикам тропа. Разница лишь в том, что вы сами выбираете, какой из доступных дорог нужно следовать. При разработке современных игр приходится держать в голове подобное восприятие вещей.
С другой стороны, действительно интересно задумываться о том, почему некоторые пользователи хотят видеть прежний подход к дизайну. Почему кому-то интереснее видеть игры, где вы сильнее ограничены в своих возможностях и принципах взаимодействия с игрой? Если речь исключительно о ностальгии, то все становится понятнее", - объяснил продюсер.
В 2023 году Nintendo выпустила приключенческую игру The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Дилогия разошлась тиражом в 55 миллионов копий. Сейчас в разработке находится экранизация The Legend of Zelda с живыми актерами.
Осенью 2024 года фанатов также ждет The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли, выполненная в стилистике The Legend of Zelda: Link's Awakening.
Читайте также: "Очень классный проект": Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
- 01.05.2025 Геймдиректор NieR: Automata и Astral Chain Такахиса Таура покинул PlatinumGames — новая NieR может находиться в разработке
- 01.05.2025 Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
пупуру ту
Пичаль, крайне не нравится вот этот вот околовыживачевский/крафтовый вектор зельд новых.
Ок, оставляйте открытый мир, но верните крутые и большие данжены, а не вот эти смешнявки рассыпанные по карте
Ещё больше пустых и бесполезных огромных полян, ура!
Печально
Увы...Нинтендо также "прогнулась" под открытые миры, как и многие другие...только для "Свитков" это норма, они изначально были такими и менялись лишь масштабы открытого мира, о вот Зельды наоборот...отошли от изначальной концепции, погнавшись за новомодными тенденциями...звоночек тревожный...
Пару лет назад я бы даже обрадовался Зельде в опенворлде, после мегауспешного перезапуска серии в виде Ботвы. Но сыграв в стерильный, безопасный сиквел... мне как-то даже боязно за будущее франшизы.
@Bumbum с продажами тяжело спорить, RE пример.
Я только за. Зельде очень идут открытые миры, которые жуть как хочется исследовать.
А мне милее старые части, в них Данжеоны были намного круче
@Garfield хз, побегал, посмотрел что к чему, смысла особого в этой деятельности не увидел, т к. интересные локации без интересного наполнения-время на ветер. Как-то даже мотивации проходить игру нет.
This
А мне после открытых миров Рокстар, Сони и Юбисофт очень зашло, после Зельд прикасаться к вышеупомянутым продуктам компаний вообще не хочется. Да и бегать по интересным локациям без интересного наполнения намного интереснее чем по неинтересным локациям наполненными неинтересной копипастой. Причём я прошёл Зельды на Свиче, а потом с удовольствием пробежал по всем локациям на эмуле. Выйдет Свич 2 и ремастеры Зельд, так я и там заново всё пройду.
Надеюсь, что на этот раз это будет хотя бы НОВЫЙ открытый мир. Я все еще не могу поверить, что такая халтура в ToTK сошла нинтендо с рук и игроки это съели.
Ну хз, я бы предпочел кучу небольших локаций с последующим исследованием в духе метройдваний, чем один огромный мир, в котором половину времени куда то бежишь по полупустым лесам и холмам
Так у Зельды миры лучше чем, в Киберпанк, Рокстар, Игр от Сони, Юбисофт, GameFreak, Final Fantasy 14, Elden Ring Devil, и тех же Mihoyo и даже Baldur Gate 3. По моему мнению лучше, в одном плане нету много квестов, нету много гринда, нету ограничение в самом мире почти, мир на первый взгляд пустой ну он живой море природы, море взаимностий с ней, классное изучение мира и прочее, каждая деревня имеет уникальные NPC и рассы, нету ощущение лишний затянутости
Мне нравятся и старый формат зельды времен окарины и новый времен ботвы. У Totk глобально один недостаток - это старая карта, хоть и с изменениями. В остальном это великолепная игра и одна из самых затягивающих песочниц
Там какойто лох сказал, шо киберпук77 это РРИВАЛЮЦИЯ ГАМДЕВА
скажите ему
По мне, так если Лока не интересная, это плохо, но если там тупо нечего делать и нет смысла быть там, то это ещё хуже.
Я не ставлю под сомнение то, что тебе зашли зельдачи, не просто так у ботвы такие продажи. Но лично мне она не зашла, очень скучной и бесцельной показалась, особенно вспоминая Phantom Hourglass. Но, каждый выбирает свой яд