


Геймеру повезло — финальный босс Elden Ring: Shadow of the Erdtree "сдался" почти без боя
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
56 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
1 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
10 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
10 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
21
Боссы — одно из самых серьезных испытаний геймеров, решивших прикоснуться к играм FromSoftware. Они как следует проверяют пользователей на прочность и заставляют продемонстрировать свои умения в полной мере. Только если вы не счастливчик под ником Gneurshk__.
Он рассказал, что сражался с финальным боссом дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring и морально приготовился к изнурительному бою. Каково было удивление геймера, когда босс вышел за пределы арены и не вышел оттуда, получив 32 тысячи урона. Как итог — быстрая победа даже без второй фазы битвы.
Игрок подчеркнул, что не рад подобной победе, потому что у него отняли "честную схватку". В комментариях под публикацией на Reddit геймеры стали спрашивать у Gneurshk__ порядок действий, чтобы тоже спровоцировать этот баг. Пользователи в шутку подчеркнули, что после нескольких десятков попыток они буквально мечтают победить босса хоть как-нибудь.
Читайте также: Продажи Shadow of the Erdtree достигли 5 миллионов — дополнение купил каждый пятый владелец Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Чувак, да тебе повезло! Твой геймпад выжил.
Не увидел того что в заголовке, увидел только глюк.
@Fury вот такие высказывания, все больше убеждают меня, что лучше всего сделано в ГОВ: хочешь испытаний - иди с валькириями дерись, хочешь просто хорошую игру - проходи основной сюжет
Какой же в "Соулсборнах" (или как уже их называть?) восхитительнейший арт дизайн. Внешний вид чудовищ заставляет вспомнить Босха, Гойю, Доре, только ещё вычурнее, гротескнее и макабричнее.
Представьте боль игрока, которому до безумия нравятся игры Миядзаки, а играть он в них совершенно не умеет. Очень жаль, но я из таких (чудом дошел до Ирритила в DS 3 с помощью призываемых игроков перед боссами).
Сраная ВК реклама каждые 30 секунд.
Туда и дорога этому "боссу"
слушайте я первый дарк соулс забросил иза гидры которую не могу убить с берега а убивать надо чтоб с Фенриром сразится с прикольной его поведением
2 рекламы по 1 минуте на 30 сек ролик. Вк это писец
Уже давно не покидает ощущение, что 80% сложности соулсов - тупо поломанные механики уровня кабана в Готике 3, просто граждане их идеализируют))
Даже без второй фазы битвы.....В ролике игрок доджит достаточно атак второй фазы....
Очень нечестный босс. У него просто бесконечное комбо. На слепую удачу с призывом копии максимум ему отбил 60 процентов здоровья. Буду перестраивать билд на щитовика с тычками на кровоток.
Типичные баги у боссов в играх Миядзаки. Помню то ли в Демон то ли Дарк Соулс тоже один дракон на мосту тоже вниз без боя слетал
ГОВ вообще топ. Я просто не смог пройти мимо не сказав это. Рагнарёк и первая - для меня лучшее что случилось на закате пс4
прокачай уровни длс, на максимальной прокачке там чуть ли не в размен с ним идти можно.
Осколков у меня 16 шт. В итоге просто из мечника с клыком ящейки пересобрал билд на защиту от святого урона и физ.урона. Взял самый большой щит с хорошим балансом, а в руки рапиру муравьиную с кровотоком на +25. В итоге я просто в блоке стоял и мне он ничего не мог снести, так изредка магией шарахал, в итоге затыкал его зубочисткой.
Да там дофига такого, чем можно убить этого радана. Самый простой варик это вкачать щитовика, потом можно на изи пройти его через бладмага с корнями, на крайняк заюзать овердамаговый пепел в алхимической банке, покрайней мере пока их не пофиксили и не отбалансили, это если прям устали траить босса.
@shining10 гидру убивать не надо. К волку можно прийти с другой стороны
@stanis6 Только не говорите что всю игру гоняли с этим клыком. Клык ищейки падает в самом начале игры. Как люди с ним проходят всю игру еще и все длс((( Как? Как вам не скучно 50-60 часов одним оружием тыкат? При том что пушек в элден огромное количество. Мне от этого плакать хочется.
Сам в шоке,я еще только спустя 100 часов случайно узнал, что у ищейки еще и комбо есть имбовое. После спецухи с отскоком можно нажать сильный удар и персонаж телепортируется буквально к противнику и нанесет мощный удар. А так да, пушек очень много, но наверное главная проблема это ресурсы на максимальную заточку. Чтобы получить максимальный толк от них нужно долго их прокачивать. За всю игру ты больше трех-пяти пух не прокачаешь, а их несколько десятков, если не под сотню.
Ну ваще прокачать можно больше 3-5. Драконьих кузнечных каменей за обычную игру (без длс) можно собрать 13 шт. А Драконьих кузнечных каменей мрака - 8 шт. То есть 13 пушек обычных на +25 и 8 уникальных на +10. Но ладно, не все любят так пылесосить игру как задроты вроде меня ))