Раскрыта продолжительность сюжетной кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2
26 Комментарии: 11

Раскрыта продолжительность сюжетной кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2

Автор: Rakot
Дата: 28.06.2024 19:44
13 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Впечатляющий геймплейный трейлер игры Alkahest в стиле Dark Messiah of Might & Magic оказался не совсем настоящим

    3 01.07.2024 04:06 от LexMercer
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn показали 20 минут геймплея — игра ушла на «золото» и выйдет в Xbox Game Pass в день релиза

    7 01.07.2024 04:04 от Vito
  • Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился

    36 01.07.2024 03:43 от Dim4ik
  • Испытание для психики: Обзор сериала "Миля" от Okko

    8 01.07.2024 03:14 от Vito
  • В турецком PS Store массово подорожали предзаказы — AAA-игры для PlayStation 5 теперь стоят 2800 лир

    28 01.07.2024 02:54 от FireMixRU
  • Formula 1

    3877 01.07.2024 03:08 от Shibito
  • Король цифровой лицензии

    3256 01.07.2024 02:43 от KRIZZ
  • Elden Ring

    1 01.07.2024 02:05 от Sommersbi
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 01.07.2024 00:46 от Solidus Snake
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 01.07.2024 00:46 от Ku6opr

Студия Saber Interactive сообщила в новостной заметке Steam, что на прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 уйдёт порядка 12 часов. Речь идёт о сюжетной кампании, играть в которую можно в одиночку или совместно с друзьями.

Также стало известно, что в многопользовательском режиме будут выделенные серверы, расположенные в Северной и Латинской Америке, Европе, Азии и Океании. Для пользователей приготовили несколько PvP-режимов, включая «Аннигиляцию», «Захват территории» и «Царь горы», где сражаться предстоит в матчах 6 на 6.

Команда полностью сосредоточена на релизе, поэтому не собирается проводить бета-тестирование. Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: DON'T NOD отложила релиз Lost Records: Bloom & Rage из-за новой Life is Strange.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 99.91 28.06.2024 20:25 (изменен) удалён
3

Очень плохо что без бета-тестирования. Это могло бы стать важнейшей гирькой на чаше весов за покупку игры.

Ибо трейлеры у игры пушка, но по стрельбе и геймплею непонятно.

Хотя бы демо-версия нужна.

CTHULHU
CTHULHU 23.67 28.06.2024 21:15 удалён
3

@AlexanderWake777 все там в порядке.

Будет Вкусняшка еще та 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 99.91 28.06.2024 21:47 (изменен) удалён
1

@AlexanderWake777 все там в порядке.

Будет Вкусняшка еще та 

Хотелось бы, чтобы так. Но пока вообще не факт. Может получиться проект на один раз, к сожалению. С импактом и боевой системой непонятно.

lex
lex 43.44 28.06.2024 22:22 удалён
0

Ага, 12 часов обучения для PvP.

razore3rus
razore3rus 11.16 28.06.2024 22:52 удалён
1

Вполне хорошая продолжительность, больше бы возможно и поддостало

id621687266
id621687266 0.34 28.06.2024 23:28 удалён
1

Ээ, что то мало совсем, ожидалось то часов 35 или что побочки всякие будут...wink 

Хотя на деле не учитывая SM 1 будто его и не было никогда(так как он проходняком тем еще смотрелся в свое время) - не учел что и 2 часть то будет такая же где то по длинне.laugh А грустно то в любом случае при этом - как бы такие плотно экшеновые игры должны давно быть в разы длиннее чем в 2000х - 2010х, по примеру того как TLoU 2 на 55 часов  сваяли спокойно, при том что могли как и 1 часть на 17 часов и все. Ну или хотя бы на 25 - 35 часов - это 120% должны быть, 2024 год на дворе а не 2004 как бы.

LeonStrife
LeonStrife 553.54 28.06.2024 23:37 удалён
2

Все зависит от наполнения этих 12 часов. Можно сделать такую кампанию что даст эмоций и экскипиенса как игры продолжительностью 24 часа... 

Ага, 12 часов обучения для PvP.

У первого Space Marine была вполне себе бодрая кампания предусматривающая в т.ч разные концовки.

Jarl
Jarl 20.43 28.06.2024 23:41 удалён
0

@AlexanderWake777 все там в порядке.

Будет Вкусняшка еще та 

Хотелось бы, чтобы так. Но пока вообще не факт. Может получиться проект на один раз, к сожалению. С импактом и боевой системой непонятно.

Тоже флешбеки дезвинга?)

Evgeniy
Evgeniy 186.17 29.06.2024 01:09 удалён
0

Ну если 12ч значит это лично для меня 20, люблю полазить по рассматривать детали окружения

Pevek
Pevek 28.9 29.06.2024 06:20 удалён
0

@id621687266 так в тлоу 2 есть еще стелс, всякие головоломки и прочее, а тут чистый шутан а-ля гири, зачем его растягивать то на 35 часов

GuardianAngel
GuardianAngel 13.77 29.06.2024 15:40 (изменен) удалён
0

Я хочу   увидеть  Примарха, плевать какого. Пускай как   приказчика мимолетного, но хочу увидеть!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!