![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree](/images/cache/News/News187741/7f04ca9954-1_1390x600.jpg)
FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Комментарии
- Форум
-
Новая игра от создателей Days Gone может создаваться на движке Guerrilla Games
22 -
Создатель It Takes Two Юсеф Фарес может представить свою новую игру уже в этом году — на Gamescom 2024 или The Game Awards 2024
9 -
Логан против Саблезубого в новом тизере фильма "Дэдпул и Росомаха"
8 -
Подтверждено: Concord от Sony для PlayStation 5 и ПК будет предлагать игрокам за дополнительные деньги только косметику
9 -
Digital Foundry: Разумнее всего оснастить Nintendo Switch 2 экраном с разрешением 720p
42
Студия FromSoftware представила обновление под номером 1.12.2, призванное пересмотреть баланс в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Изменениям была подвергнута механика «Благословения Древа Упадка», а также исправлена ошибка производительности на ПК.
Теперь применение первых осколков даёт больший эффект, тогда как последующие элементы уменьшают урон от противников и их здоровье менее явно. Таким образом, разработчики попытались исправить сложность игры, подвергнутую критике со стороны сообщества Steam: игроки жаловались на слишком высокий урон от боссов и нечестные атаки врагов.
Кроме того, авторы обнаружили баг с настройкой трассировки лучей в компьютерной версии. Функция автоматически включалась при загрузке сохранений из предыдущих версий. Разработчики советуют установить патч и отключить её в настройках. Они обещают, что после этого трассировка сама по себе включаться не будет.
FromSoftware готовит другие корректировки баланса, а также исправит найденные ошибки в будущем обновлении.
Читайте также: Разработчики Palworld сомневаются в выходе игры на Nintendo Switch — версию «сложно выпустить по техническим причинам».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2024 Dragon’s Dogma 2 от Capcom получила первую скидку и пробную версию на всех платформах
- 28.06.2024 Лысеющий Марк Уолберг захватывает самолет в трейлере фильма "Особо опасный пассажир"
- 28.06.2024 Шпионский ролевой экшен Alpha Protocol от Obsidian вернулся в продажу в Steam
- 28.06.2024 Новая игра от создателей Days Gone может создаваться на движке Guerrilla Games
- 28.06.2024 Летняя распродажа Steam началась — Valve предлагает сотни тысяч игр с большими скидками
- 28.06.2024 CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
Казуалы в Стиме наныли на патч
Китайцев испугались
Да там дело даже не в этих цифрах что подкрутили! Суть вообще в сломаном балансе! Теперь почти каждый враг на тебе будто примагничен и анимации после которой ты явно уклонялся раньше теперь магнитяся к тебе а ещё какого то черта почти все враги легко тебя бьют в лежачем положении, то свалил тебя в окружении ты по сути труп. А сетевая составляющая стала ещё хуже, будто в солс 1 попал, такое ощущение что там не разработчики а студенты работают, К слову прошел все локации и всех боссов и все равно в целом считаю хорошее длц. Но конечно не ровня игра. С огромными длц как киберпанк и ведьмак где люди не только в новых ботов вкладываются и локации а в геймплей персонажей и сюжет!
Ахахах... Пока до DLC со своим графиком доковыляю его уже не узнать будет 🤣
Ну теперь те кто прошли ДЛС до ребаланса или не ставили патч могут смело хвастаться перед теми кто играл после. Так было и в некоторых прошлых играх Фромов. В ER помнится на Радана было несколько патчей и игравшие до них писали что босс уже не тот в плане экспириенса от битвы...
Успел убить только Релану, Льва и Бейла до патча , до основной локи, где разворачивается основной сюжет я, походу, так и не дошёл. Но у меня уже 12-й теневой уровень - я наношу с руки по 1500 урона каждому встреченному мобу, а благодаря талисманам и расходникам, мои сопротивления урону переваливают за 70 единиц.
Я не хочу никого учить как играть, но мб тем, кто жалуется на сложность, нужно посидеть немного в калькуляторе билда и потыкать циферки? Конечно будет сложно, если человек пришёл в ДЛС с билдом, который понерфили в нулину 5 патчей назад.
+ я не вижу смысла играть в ДЛС оружием из основной игры. Так как новое оружие очень кайфовое, дамажное, и все основные пушки лежать в 10 минутах от самого первого костра. Та же Релана мне не показалась сложной, когда я отбросил старое оружие и прокачал обратные клинки
Интересно, поможет это Куплинову убить Релану?
Вот ещё стримов пять и он справится.
Сначала не используют половину механик, потому что "читы", и ковыряют босса палкой от лопаты, а потом ноют, что сложно. У вас есть баффы, саммоны, элементы на которые у боссов слабость и резисты. Не. Мы - гигачады, мы этим не пользуемся.
мне лично не нравятся слишком слишком сложные соулс,мне понравилась вторая часть SURGE 2 но не понравилась первая часть иза завышеной сложности,особенно дополнение где был кот робот босс+если одеть костюм мыши он в разы становится сильнее.....что то это мне напоменает
В игре поломана сложность, но некоторые всё равно защищают эту халтуру, ппц) у меня знакомый, знатный соулс-дрочер, который выбил во всех играх Миядзаки платину - и тот подгорел со сложности длс. В отзывах стима аналогично - горят челики, у которых в соулсах и ринге по 300+ часов. Это если и не показатель, то явно какой-то знак.
объективно, в игре сломан баланс не в сторону игрока, но "ылиту" все устраивает.
Sonik в своём видосе четко объяснил как надо проходить доп, собирая усилители на карте.
Отлично. Как-нить поиграю со скуки.
95%![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@Saturianin
Это ещё сильнее загоняет длс на днище. Оригинальный елдак, насколько я знаю, можно проходить любым комфортным образом. А если в игру нужно играть "правильно" и по гайдам - значит геймдизайнеру пора урезать премию![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Во всех солсах сломаный баланс и ниче. Хавали же до этого)
Такие сучки и неженки. Сначала Сифу напросили (игра вообще вполне сбалансированя была,просто играть надо уметь) и теперь это. Такие плаксы
300ч это много? люди по 3к играют.
пздц наныли... Я ток успел до патча загасить Льва, Реланну и Бегемота...![](/images/galleries/icons/1/12063/small.png)
В игре столько вариаций чтобы пройти того или иного боса.
Штош, хоть Реланну прочувстовал, потраил и магом её и воином, в итоге самый простой вариант её пройти через щит с осколками у которого самый большой стабилити в игре + что нибудь тыкательное (*копье) на кровь. Ну и тактика, при блоке нужно постоянно пятится назад, тогда минизируете шанс того, что она боковым ударом за спину залетит.
P.S. вообще билд танка через щит с макс стабилити + немного веры на усиляющие спелы, один из самых рабочих и простых, на 90% наверное босов работает. А еще посмотрите че там типы вытворяют с билдами на новые алхимические банки и пепел-фаербола, там какой-то дикий дамаг или через билд мага-крови и новый спел темных корней, который какие-то анрил цифры дамага выдает, мессмера за пару минут овнят и все это собирается на изи.