


Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- Комментарии
- Форум
-
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
19 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
12 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
1 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
11 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
4
Вслед за демонстрацией Рейнджера, Друида и Наемника предстоящая экшен-RPG Path of Exile 2 обзавелась первым взглядом на геймплей за класс Ведьмы.
В первой части Ведьма делится на подклассы Некроманта, Оккультиста и Мага стихий, однако версия из сиквела объединит несколько механик в один класс. Для призыва больше не потребуется отдельный камень умений. Можно будет взять оружие, экипировать его и сразу же получить призывы.
Призывы в свою очередь могут настраиваться с помощью различных навыков. Кроме того, будут доступны временные призывы, такие как зомби и скорпионы. Первый - после применения навыка к трупам, а второй - при убийстве врагов с помощью навыка Unearth. Также вернутся чары заражения и похищения сущности, которые смогут использоваться вместе с новой механикой. Например, использование чар заражения и убийство врага с помощью Unearth вызовет скорпиона, который будет распространять заражение при ударе.
Path of Exile 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Игра будет поддерживать кооператив на консолях, а также кроссплей и кросспрогрессию на всех платформах.
Читайте также: Создатели Astro Bot ни на что не намекали добавлением в игру персонажа из Bloodborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Поднятие скелетов с зомби, превращение скелотов-воинов в скелетов-магов, и раскачка буста на скелетов - это главное.
И выучить поднятие армии скелетов во главе с генералом и вы просто будете ходить по локации собирать лут, а скелеты сами всё будут делать.
Мне всегда нравились всякого рода призыватели/некроманты.
Выглядит конечно круто.
Наконец то дьябло здорового человека
Да визуал они конечно хорошо подтянули, анимации прикольные, да и в целом все ок.
Только вот с релизом бы они не затягивали, а то их визуал может опять устареть уже.
Блин, как же мне нравиться визуал этой игры. Вот какой я хотел видеть Дьябло или драгон эйдж. А не сочные свистоперделки с новогодними салютами для зумеров...
@iCho ты точно играл диабло 4?