

- Комментарии
- Форум
-
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
45 -
Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
14 -
Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
30 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
38 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
71
Пока среди фанатов соулслайков не утихают споры о том, какая из игр является лучшей, японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки в одном из интервью назвал свои любимые игры FromSoftware, над которыми он работал. Разработчик отметил, что все проекты для него как дети, однако на личном уровне ему ближе всего оригинальная Dark Souls и Bloodborne.
"Конечно, я люблю все свои игры. Но на очень личном уровне... я бы сказал, что это первая Dark Souls и Bloodborne. Они произвели на меня очень большое впечатление.
Что касается Elden Ring, то она подняла FromSoftware на совершенно новый уровень, стала огромной вехой для компании", - отметил Хидетака Миядзаки.
Ранее Миядзаки выступил за портирование Bloodborne на ПК.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: "В будущем вы увидите больше наших игр на самых разных платформах".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
- 21.05.2025 «Что будет со студией?»: Бывший сотрудник Bungie назвал работу над Marathon «токсичной и унизительной»
- 21.05.2025 Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
- 21.05.2025 Ubisoft готовит возвращение Rayman — игроков ждет новый платформер ААА-класса
- 21.05.2025 "Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
Зато не продажный лицемер и в преддверии DLC по Элдену не говорит, что это его самая великая игра.
У дядьки есть вкус
Так они самые авторские и личные, если не учитывать Демон Соулс...к тому же первый Дарк Соулс возвёл студию на Олимп, как и самого Хидэтаки...

Для меня echo night лучшая.
Ну этого ремейка или продолжения мы точно не дождемся(
хотя я бы поиграл
Зря тратишь силы. Для него Элден ринг лучше бладборна и секиро. Фанаты разбиты на 2 лагеря, и четкую черту провела именно Секиро. Одни играют в игры фромов из за боевки с кучей оружия, самый смак строить билд, изучать врагов, быстро валить боссов. А другие играют ради по локациям погулять, то есть как в обычные РПГ которых вагон. Вот последним в секиро было нереально сложно втягиваться, большинство дропнули
@aflestat Шикарно=)Позже собрал уже коллекцию из его игр.Зелёные рыцари в замке напрягали, но там вроде их можно было как то без боя пройти, показать капитану что то и он разрешал пройти.И гарпию можно было отвадить зеркальцем вроде, не помню уже=))
@Scissorman да, там у из командира пропуск брался, но каким образом не помню. Отличная серия книг была☺️
@aflestat ну она и сейчас есть, правда на достаточно куцой бумаге, но с душой сделаны=)У него даже ещё 3 вышли - лабиринт затаившейся смерти(такая долгожданная тогда, но так и не вышедшая) и что то про эльфов 2шт=)Я их не играл ещё.Кст Голотвину тоже переиздали, у неё отличные книги-игры.Жаль не знаю как прилепить картинку тут, сфоткал бы
@slamm Я всегда обожал принимать правила самой игры и не пытаться пробежать лишь бы пройти игру. Наслаждения самим процессом игры и погружение в атмосферу - вот что мне нужно. И в этом плане Dark souls шикарен. Всегда создавал себе фехтовальщика с несколькими шпагами на разные случаи. Так же не забывал оснастить его магическими способностями.
Касаемо Eldena, то не прошел всю игру (очень уж долгая) и переключился на что-то еще. Но скажу, что для меня слишком большие и пустые местности. Да, переходы сделаны достаточно органично, да боевая система хороша. НО, нет атмосферы и одна из причин - это огромный и пустой мир. Предполагаю, что dlc будет интереснее основной игры, т.к. по отзывам оно сильно меньше, но очень насыщено.
Но проблема в том, что все равно будут дальше делать огромныйе миры, ведь комерчески игра очень успешна. Она не отстой, но и не шедевр. А вот Dark souls и bloodborne - это действительно шедевры. В Секиро не играл, поэтому ничего сказать не могу
@Scissorman надо будет тряхнуть стариной и купить коллекцию, если это возможно. И вечерком часик выделять под них)
"И не беда, если не удалось сделать это с первого раза, ведь у вас всегда будет возможность пойти по другому пути, начав всё сначала" Б.
@Scissorman ???ностальгия
Вкуса у него нет, а как же Смута?
Как вы вообще можите играть в соулзы магом? Это ведь уныло, скучно, легко и не интересно. Я только 1 раз пробывал играть магом и это таким унылым говном мне показалось что я удалил билд и заново начал игру.
Бладборн это игра про охотников, сеттинг в нём самый бесподобный, да Лавткрафтщина и этот изюм делает её только сочнее и атмосфернее других соулзов, вся та кровь что остаётся на одежде у охотника после убийства мостров, эта фишка мне особенно нравится, ни в одной другой игре Фромов нет такого.
х3 маг это прикольно, по началу (пока не соберешь нужную магию) и порой ты страдаешь от рядовых мобов, но при правильной раскачке начинаешь овнишь боссов. Покрайней мере в дсах было так, в елдене конечно сильно апнули магов, засчет анигиляторной пушки азуры и банки со слезами, где можно на время сделать бесконечную ману, ну а так же за счет добавления всяких топ-магик пух типо мунблейд-катаны. Но и за мага бывает, что не всех боссов можно заовнить, покрайней мере, из того что помню, это 3 дс и Мидир, которого раскалупать магией оч сложно, мне там пришлось респекатся в воина. И в елдаре на Рикарде были траблы (если не юзать копье и бить чисто магией) и финальный босс тоже проблемный, а вот Маления была на изи "заанигилирована".
Плюс, помимо чистого мага, в дсах можно делать прикольных гибридов полувоинов-магов или паладинов, в елдаре и того подавно, там куча уник-пух на гибрид билды, где требуется прокачка силы\ловкости напару с мудростью\верой.
В бладике этого разнообразия нет, ты либо воин на уворотах с тяжелым дрыном, либо воин на уворотах с быстрым оружием на ловкача, либо нитакусик через оттенок крови и чикагу.
Ахаххахахаха, ахахахах, а ты шутник. Хахаха, не ну хороший анекдот.
Пиши еще. Смеюсь тебе в лицо. 
Сразу видно, что ты не наиграл 500+ часов, не проходил игру на НГ несколько раз.
В первом дарке был десяток локаций, которые просто недоделаны, низкий фпс в 14 кадров в том же Блайттауне. Или возьмем Изалит, от которой кровь из глаз идет, хорошо потом мод выпустили, который меняет текстуру лавы. а так это желтая лава выжигала мои глаза, как дуговая сварка, до стх пор зайчики и нервный тик ловлю.
Вторая часть вообще худшая часть всех игр фромов, я ее даже не прошел, при этом в первую наиграл 500+ часов и 3 часть дарка прошел на НГ+5.
del
@zeka456 прям доказать захотелось?
Проходил на x360 jtag (соответственно без помощи других игроков) 4 раза, т.е. NG+++. Самое сложное было первое прохождение, далее намного проще, хоть и сложнее сами противники и всякая хрень.
Про оптимизацию ни слова не говорил. Блайтаун - это притча во языцех. Но я говорю про сам дизайн уровней и как они связаны друг с другом.
понято, тебя в чём то ограничили (в выборе, в игре)и тебе это не нравится, понимаю. Видишь в чём дело, обычно я играю в соулзах как раз именно за такого типа бойца как в ББ дают, так что лично мне как раз всё отлично было играть в Бладборне, как дома, и сеттинг мой любимый или около того и боёвка зашла или около того.
Ну это понятно, мне бб понравился, но в том то и дело, что было некоторое разачарование, что нет вариаций, плюс, да, мне в соулсах всегда нравилось магами бегать, обычно первое прохождение всегда делал за мага, потом уже бегал воинами и прочими производными.