


Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября
- Комментарии
- Форум
-
Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
1 -
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
5 -
Потный и побитый Дуэйн Джонсон обнимается с Эмили Блант в трейлере фильма "Крушащая машина"
1 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
7 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
2
Компания Ubisoft показала дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows — следующей части RPG-серии с местом действия в Японии.
Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Первая использует крюк-кошку, превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, тогда как грозный темнокожий воин побеждает противников точными и могучими ударами. Под каждого персонажа создали уникальные квесты.
При этом игра за Ясукэ и Наоэ будет отличаться не только геймплейными элементами, но и отношением NPC к ним — японское общество восхищается самураями, поэтому мужскому протагонисту сложно будет избежать внимания публики, тогда как у героини, умеющей быстро теряться в толпе и прятаться в тени, таких проблем не возникнет.
Игровой мир Assassin's Creed Shadows будет сравним по размеру с миром Assassin's Creed Origins, и его постарались сделать максимально интерактивным и интуитивным, рассказала Ubisoft. Игроки смогут взаимодействовать с разными объектами на локациях и применять их по прямому назначению. Если это тонкая деревянная стена, её можно пробить острым мечом, если горит свет — его можно погасить и потеряться в темноте. Динамические тени будут напрямую связаны с системой стелса.
Кроме того, открытый мир разнообразили за счет смены сезонов — зимой, весной, летом и осенью он будет меняться не только визуально, но и предлагать доступ в труднодоступные места и открывать новые возможности на локациях. Самый простой пример — там, где зимой вас легко заметят по следам на снегу, летом можно спрятаться в траве.
Среди других нововведений — у игроков будет возможность вербовать союзников с уникальными способностями, которые помогут при выполнении заданий.
Страница игры уже доступна в цифровых магазинах Ubisoft Store, Epic Games Store и PS Store. Цены следующие:
- Assassin’s Creed Shadows — 70 долларов
- Assassin’s Creed Shadows Gold Edition — 110 долларов
- Assassin’s Creed Shadows Ultimate Edition — 130 долларов
За предзаказ игрокам выдадут эксклюзивный квест с Сиба Ину.
Релиз игры состоится 15 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Впервые за 13 лет серия пропустит консоли PlayStation 4 и Xbox One.
















Читайте также: Создатели Dead by Daylight анонсировали кроссоверы с Castlevania и Dungeons & Dragons — видео и детали
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Мистор и мисес Смит.
You picked the wrong dojo, fool.
Follow this damn horse, Yasuke
А неплохо выглядит. Визуал, постановка, масштаб. Аж интересно стало. Выглядит прям дорого-богато. Интересно, что с сюжетом, геймплеем и боевой системой. Давненько ассасины не вызывали у меня интерес.
реально даже в си джиай ролики какие то лица генеретик... и даже на постановочных срикнах мне что то графика не нравится совсем... какой то фар край 6... некст геном особо не пахнет, конечно надо дождаться нормального игрового ролика...
@Double_Jumphttps://asiarussia.ru/news/32787/
Видимо смотрел, но отвлекался на комментарии здесь, ибо в другом случае ты бы знал, что там дается выбор как атаковать - скрытно или в открытую
Тебе реально надо объяснять, что задача художника сделать персонажа внешне интересным и запоминающимся, а если выходит дженерик, то это плохая работа?
Надо объяснять, что людям больше нравятся красивые персонажи, чем не очень?
Надо приводить в пример провальную космобабку и рвущую топы Еву?
Я просто был о тебе лучшего мнения и подумал, что нет нужды объяснять столь очевидные вещи.
@Tigger Абсурдное требование любой художественный фильм или любое иное произведение культуры даже если он исторический всегда имеет долю фантазии.
Ясно, никаких статистик и фактов, мда
Долю. Но в нынешний реалиях это продвижение чернокожей повестки, притянутое за уши к типа историческому прецеденту. Чтобы сгладить ситуацию, персонажа можно назвать именем реального человека, но я уверен, что такого не будет.
@Tigger Главные герои — синоби Наоэ, ученица ассасина из провинции Ига, и самурай Ясукэ, основанный на образе реального темнокожего самурая того периода. Вас к стати женщины самураи или черные которых можно было создать не смущали в игре Rise of Ronin.
Юби в этот раз максимально сгладили все углы, но нет нужно и дальше вливать всем в уши про "повестку". В целом оно так и будет, кто-то будет играть, а кто-то параллельно бегать с пеной у рта кричать про повестку
Причём тут монгольская армия? Я тебе не про шаманку говорю, которая монголами рулила, а про японскую бабу, с которой Дзин хороводился.
@Double_Jump https://www.championat.com/lifestyle/article-5199133-kak-zhili-zhenschiny-samurai-istoriya-onna-bugejsya-izvestnye-zhenschiny-samurai.html
Можно сделать женского персонажа интересным, хорошо прописав его личность, характер, мотивацию, цели, и т.д. И при этом сделать персонажа просто симпатичным или дать ему обычную внешность, не обязательно делать его бимбой.
Остальное никак не противоречит моим словам, а пример с Returnal ни о чем не говорит, там персонаж - обычная женщина средних лет.
Прошу прощения, я никогда не состоял в сообществе игроков одной рукой
Юбисофт:
- Пацаны, инвестиции от BlackRock мы получили, теперь надо как-то в сеттинге феодальной Японии пропихнуть повестку, но чтобы геймеры нам не напихали. Есть идеи?
- Я слышал, что среди миллионов самураев был один нигер.
- Отлично! Сделаем про него и никто не докопается - типа исторично. Кто-нибудь с розовыми волосами даже будет нас защищать.
@Rittyson
Красивые женские персонажи вызывают у тебя непреодолимое желание подрочить? Не слышал про такую болезнь
Так это ж не я зациклен на внешке
Подожди, а когда это я говорил про дрочку? Ты сам это сказал
Ну да, ведь есть только два стула. Классика 
Ты либо сам не читаешь свои ссылки, либо надеешься, что я не прочитаю
Опять мимо.
> Тиснули в гг бабу и чернокожего
> Напихали хомячкам туфты про историчность, никаких повесток, вы что, как могли такое подумать, даже в мыслях не было
> Сгладили все углы
Но да, бесспорно, кто-то реально будет это наворачивать, лох не мамонт.
С таким же успехом какая-нибудь розоволозая жируха из твиттера может сказать, что трилогия Эцио - это белая цисгендерная пропаганда. Но это же бред, да?
А блэкфлэг вообще нэтфликс, там и чёрные и белые, и женщины пираты. Чем не повестка?
Конечно, бред. А касательно Блэк флэга я могу допустить, что среди пиратов, которые были преступным сбродом, было значительное расовое разнообразие. Касательно гендеров большой вопрос, кста.