"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
-
Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
9 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
30 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
13 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
112 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
19
После вчерашних новостей о закрытии нескольких студий Bethesda, в том числе Arkane Austin и Tango Gameworks, многие в сети обозлились на главу Microsoft Gaming Фила Спенсера, поскольку в конечном итоге именно он несет ответственность за это решение.
Однако бывший ветеран Xbox и экс-глава Blizzard Майк Ибарра считает несправедливым обвинять во всем только Спенсера.
"Я вижу много выпадов в адрес Фила в связи с сегодняшними анонсами Xbox. Я понимаю это. Но, зная его как человека, я также понимаю, что это причиняет ему такую же боль, как и всем остальным. Я не могу говорить за все руководство компании, но я знаю его лично и понимаю, через что ему, вероятно, приходится проходить.
Я не пытаюсь защищать принятые решения. Думаю, все мы попадаем в сложные и неожиданные ситуации. Это часть работы, как и ответственность за результаты. Однако он хороший человек и искренне переживает за творческий процесс и разработчиков. Я говорю это из своего личного опыта, который получил, тесно сотрудничая с ним на протяжении восьми с лишним лет и зная его больше 24 лет".
Ибарра также прокомментировал комментарии о том, что в данной ситуации Спенсер не тот, кому стоит сопереживать. В ответ он добавил, что Спенсер тоже человек, а "не робот, каким его выставляют некоторые", и что в таких сложных ситуациях, как эта, многие закулисные детали остаются неизвестными.
"Да, он несет ответственность за то, в каком состоянии находится Xbox, но я не буду молчать, когда люди переходят к личным нападкам на моих друзей. Мне все равно, кто это будет".
В результате закрытия свое существование прекратят Tango Gameworks (The Evil Within), Arkane Austin (Redfall) и Alpha Dog Games (Mighty DOOM), а Roundhouse Studios из самостоятельной студии перейдет в состав ZeniMax Online Studios (The Elder Scrolls Online).
Читайте также: Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
Что с руководителями твориться? Были же умные люди-делали интересные игры, делали бизнес, понимали как все это работатет.... и вдруг внезапно стали дебилами...
Боль "хорошего человека" Филла Спенсера, что "искренне переживает за творческий процесс и разработчиков"
Хороший человек возможно, но совершенно точно плохой руководитель
@NeProfi так может потому и не выпускала, что сони оставила её на подсосе у других своих студий, вместо того чтоб дать творческую свободу?
@ComradeBulbing тогда и покупать смысла не было
@nightmare2013 Фил по Геймпассу упоролся в прямом смысле - отмена дисков по этому,да АктиБлиз станет их дойной коровой. Без Бобби Котика Колда мягко не очень будем честны,хотя и при нем тоже была тоже,но он серию вывел в лидеры продаж.
Ого! Про творческую свободу речь пошла, так МС дали Аркейнам творческую свободу и получился Редфолл.... Так творческая свобода или строгое руководство? Что же нужно студиям говноделам?
@NeProfi странно, а я вот слышал что они заставили их делать сервисную дрочильню, вместо одиночного иммёрсив сима
Странно а на самом деле они её делали до покупки Майками и после покупки Майки им позволили её доделать и выпустить, а потом ещё и год ждали пока они её до ума доведут но они хрен на это дожили. Вот ведь чудеса.
@NeProfi ну значит тодд заставил, он и вулфенштейн до этого странный выпустил и фоллаут 76 - можно вполне проследитиь тенденцию
Вот это уже гораздо ближе к правде, но тоже стоит понимать что Тодд не знал что Беседку купит Майкрософт а финансовое положение было очень плохим. И было оно плохим в том числе и потому что чудесные иммерсив симы типа Prey особо то никто не стремился покупать. И если бы не МС сейчас бы не Аркейн с Танго закрыли а всей Беседки бы не было так как без их денег Редфолл с Старфилд были бы ещё хуже или не вышли бы, но об этом никто думать не хочет.
Ммм...сколько прибыли принесли машин геймс, инициатив, андед лабс?
Грустно тебе Шурик стало после того как ты пекашечку и ящик взял
Ну так и до них очередь дойдёт если закрытие Аркейнов с Танго их ничему не научит.