44 Комментарии: 64

"Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH

Дата: 11.05.2024 20:07
18 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ядовитые болота Миядзаки и другие локации на скриншотах Elden Ring: Shadow of the Erdtree

    15 25.05.2024 01:12 от Midzunotatsu
  • Sony приготовила большие скидки: Крупная распродажа Days of Play для консолей PlayStation стартует на следующей неделе

    18 25.05.2024 01:07 от Midzunotatsu
  • Деградация в обмен на графику: Обзор

    154 25.05.2024 01:03 от eFEDRin
  • Джессика Альба раскидывает бандитов в трейлере боевика "Травмирующее предупреждение"

    10 25.05.2024 01:01 от yahoo
  • Игроки в Stellar Blade для PlayStation 5 бесплатно получат новый режим и костюмы для Евы

    15 25.05.2024 00:58 от Evgeniy

После закрытия Microsoft студии Tango Gameworks разгневанные игроки устроили в Steam обратный ревью-бомбинг Hi-Fi Rush, Ghostwire: Tokyo, а также двух частей The Evil Within.

Интересно, что если подобные движения обычно сопровождаются публикацией негативных отзывов, то в этом случае пользователи наоборот начали оставлять играм Tango на платформе Valve сотни позитивных рецензий, проявляя тем самым свою позицию в отношении разработчиков и компании.

В последних рецензиях игроки хвалят работу, проделанную Tango Gameworks, и вместе с этим критикуют решение Microsoft о закрытии студии.

Вот некоторые примеры из недавних отзывов на The Evil Within:

"Жаль, что мы не увидим продолжения этой великолепной серии игр, созданной самим батей Resident Evil, спасибо Tango Gameworks. Microsoft - конченные петухи".

"Microsoft, вы позорище игровой индустрии. Вы понапокупали всякие ущербные компании за десятки миллиардов долларов и решили, что видите ли много потратили, нужна оптимизация бюджета. Одно дело закрывать заслуженно обосравшихся Arkane Austin, но Tango Games то за что?".

Рецензии на Hi-Fi Rush также отражают аналогичные настроения:

"Спасибо, Tango Gameworks, вы делали потрясающие игры! В Microsoft работают настоящие придурки, если они не могут нормально руководить всем тем набором студий, которые они скупили. Закрыть студию, которая сделала одну из лучших (если не лучшую) игру компании за последние годы, которая выстрелила и стала популярной даже при том, что у игры напрочь отсутствовала рекламная кампания - менеджмент Microsoft не знает себе равных! Надеюсь, разработчики смогут собраться вновь под новым именем и делать столь же потрясающие игры! Удачи вам!".

"Май 2024: Sony и Microsoft ведут "особую" Олимпиаду за звание самой тупой компании на игровом и консольном рынке. Команда Tango Gameworks, вы настоящие волшебники и мастера телепортации в 2010-12 года, огромное спасибо вам за это"

Помимо Tango Gameworks, Microsoft также объявила о закрытии Arkane Austin, создавшей Prey (2017) и Redfall.

Читайте также: Вышел дублированный трейлер фильма "Не говори никому" с Джеймсом Макэвоем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
shining10
shining10 4.5 11.05.2024 22:08 удалён
0

@Cyril выгнали, только часть небольшую из Аркейн перекинули на Фоллаут 76. 

Я честно говоря разочарован и расстроен страшно. Я не то чтобы сильно топил за Майкрософт, но в душе радовался за то что они "приютили" всяких талантливых ребят типа Аркейн и Танго и Инксайл и Обсидиан и Ниндзя тиори и многих других. Но теперь я вижу насколько был неправ и как эти все слова о том что мы всё для всех за добро, процветание и игры оказались ложью. И все эти "спасенные" студии теперь под угрозой закрытия. И разогнанные коллективы не будучи уже молодыми с огромной долей вероятности не станут больше снова собираться под другим именем навсегда канув в Лету.

но айпи то франшиз остались у Фила,так что есть шанс что франшизы отдадаут другим студиям

Sanchez
Sanchez 28.15 11.05.2024 23:02 удалён
0

@Cyril выгнали, только часть небольшую из Аркейн перекинули на Фоллаут 76. 

Я честно говоря разочарован и расстроен страшно. Я не то чтобы сильно топил за Майкрософт, но в душе радовался за то что они "приютили" всяких талантливых ребят типа Аркейн и Танго и Инксайл и Обсидиан и Ниндзя тиори и многих других. Но теперь я вижу насколько был неправ и как эти все слова о том что мы всё для всех за добро, процветание и игры оказались ложью. И все эти "спасенные" студии теперь под угрозой закрытия. И разогнанные коллективы не будучи уже молодыми с огромной долей вероятности не станут больше снова собираться под другим именем навсегда канув в Лету.

но айпи то франшиз остались у Фила,так что есть шанс что франшизы отдадаут другим студиям

К сожалению тут ситуация такова, что они эти франшизы посчитали для себя более не интересными, не приносящими нужную прибыль. Поэтому скорее всего их заморозят, а людей почему-то решили в большинстве не переводить в другие студии на другие проекты. Но отпустить людей просто целыми командами да еще с IP они конечно так бы не сделали, практически никто из компаний даже если никогда больше не собирается развивать не интересный для себя IP все равно не разрешает даже энтузиастам выпускать по этому IP бесплатные игры, а многие даже и моды запрещают выпускать.

NeProfi
NeProfi 87.62 11.05.2024 23:06 удалён
0

А есть инфа куда ребята из упраздненных студий делись? Их Майки распределили по другим студиям или типа указали на двери? 

Так в изначальной новости вроде было что Аркейн частично раскидали а Танго на мороз. С Танго в данном случае понятно так как студия японская а у МС больше в Японии студий нет, их просто некуда было раскидывать.

Cyril
Cyril 85.33 11.05.2024 23:09 удалён
0

@NeProfi ааа, они в Японии же базировались, точно. Чего-то я это упустил из виду. 

Ну так или иначе надеюсь все найдут себе новое пристанище. 

NeProfi
NeProfi 87.62 11.05.2024 23:11 удалён
0

То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.

NeProfi
NeProfi 87.62 11.05.2024 23:12 удалён
2

@NeProfi ааа, они в Японии же базировались, точно. Чего-то я это упустил из виду. 

Ну так или иначе надеюсь все найдут себе новое пристанище. 

Я очень надеюсь что самых толковых Синдзи заберёт в свою новую студию.....

SJey
SJey 109.98 11.05.2024 23:25 удалён
1

Очень радует, что подобные гнусные решения не оставят репутацию майкрософт без ущерба. Игроки это запомнят.

Sanchez
Sanchez 28.15 12.05.2024 00:17 удалён
1

@Cyril не знаю насчет Фоллаут 76 не играю в него, хотя пробовал когда-то. Но вроде его поддерживают как и TES Online, и рейтинг Ф76 вырос пользовательский уже давно.

Зато сейчас устроил марафон по всем остальным Фоллаут. Прошел 1 часть, сейчас упарываюсь в Нью Вегас. А всё сериал подтолкнул. Там смотрю например в Нью Вегас играет 20 000 + человек в Стиме, нормально так для игры черт знает какого года выхода.

 

Tigger
Tigger 536.25 12.05.2024 01:00 (изменен) удалён
0

Вот эти оценочки туда сюда,если честно,тоже то ещё днище. обесценивающее их.

Ну так пк-сообщество продавливает корпоратов. С Хеллдайверс ведь прокатило. Я так читал

Скажем так, не совсем. Игру в 170 странах в продажу они не вернули, то есть по сути нихрена так и не поняли, но хотя бы со своими аккаунтами от нынешних игроков отстали.

John92Shepard
John92Shepard 12.14 12.05.2024 01:24 удалён
1

И конечно же это не считается ревью бомбингом и стим никак не отреагирует, как удобно

John92Shepard
John92Shepard 12.14 12.05.2024 01:26 удалён
0

А есть инфа куда ребята из упраздненных студий делись? Их Майки распределили по другим студиям или типа указали на двери? 

Студии закрыли для экономии, естественно всех выгнали

LNZX
LNZX 17.1 12.05.2024 01:29 удалён
0

@Sanchez У майков всегда прибыль была на первом месте. Можно вспомнить про закрытие площадки для стриминга.

TamTam
TamTam 59.44 12.05.2024 02:52 (изменен) удалён
-2

Все эти крики и вопли сейчас играют на руку Майкам. Подорванцы лишь поднимают им продажи, хотя очевидно, что всё это лишь детские потуги и топанье ножкой. Не удивлюсь, если большая часть этих лицемеров только сейчас по скидочкам купила эти игры.

ellaer
ellaer 0.3 12.05.2024 05:55 удалён
-2

Я скорее всего вызову шквал негатива но танго закрыли справедливо

сколькотлет компания существовала? Ниодной успешной игры.   Да.  В той или иной степени качество их игр хорошее.  Но рынок решает.   В если контора не приносит денег в течении десятка лет.... за какой счет ее кормить то? 

Tigger
Tigger 536.25 12.05.2024 06:05 (изменен) удалён
2

Я скорее всего вызову шквал негатива но танго закрыли справедливо

сколькотлет компания существовала? Ниодной успешной игры.   Да.  В той или иной степени качество их игр хорошее.  Но рынок решает.   В если контора не приносит денег в течении десятка лет.... за какой счет ее кормить то? 

За счёт денег огромной корпорации, которая в принципе даже не заметит. Особенно при наличии куда более подходящих кандидатов на закрытие, типа The Initiative, которые прожирают бабло с 2018 года без намека на результат. Понятно, что коммерческая корпорация должна считать свои деньги, но публичная компания, которая еще и активно крутится в медиа, не должна забывать и об имиджевой составляющей. Так вот Tango как раз и была сильной имиджевой студией, которая делала яркие и самобытные игры, которые хоть и не продавались триллионными тиражами, но играли на лояльность сообщества. А когда ты забиваешь на это болт, ставя извлечение каждого цента из воздуха превыше всего на свете вообще, то превращаешься в Активижн - эталонный образ корпоративной машины. И если активижн по барабану, то платформодержателю, аккумуляция лояльной аудитории для которого стратегически важна для бизнеса, такие мувы не к лицу вообще. Даже ЕА, которая тоже репутацией особо не заморачивается, время от времени выпускает имиджевые проектики под своим крылом на карманные деньги.

NeProfi
NeProfi 87.62 12.05.2024 06:27 удалён
0

Я скорее всего вызову шквал негатива но танго закрыли справедливо

сколькотлет компания существовала? Ниодной успешной игры.   Да.  В той или иной степени качество их игр хорошее.  Но рынок решает.   В если контора не приносит денег в течении десятка лет.... за какой счет ее кормить то? 

За счёт денег огромной корпорации, которая в принципе даже не заметит. Особенно при наличии куда более подходящих кандидатов на закрытие, типа The Initiative, которые прожирают бабло с 2018 года без намека на результат. Понятно, что коммерческая корпорация должна считать свои деньги, но публичная компания, которая еще и активно крутится в медиа, не должна забывать и об имиджевой составляющей. Так вот Tango как раз и была сильной имиджевой студией, которая делала яркие и самобытные игры, которые хоть и не продавались триллионными тиражами, но играли на лояльность сообщества. А когда ты забиваешь на это болт, ставя извлечение каждого цента из воздуха превыше всего на свете вообще, то превращаешься в Активижн - эталонный образ корпоративной машины. И если активижн по барабану, то платформодержателю, аккумуляция лояльной аудитории для которого стратегически важна для бизнеса, такие мувы не к лицу вообще. Даже ЕА, которая тоже репутацией особо не заморачивается, время от времени выпускает имиджевые проектики под своим крылом на карманные расходы.

И что такого "имиджевого" выпустила ЕА за последние лет 10?

Tigger
Tigger 536.25 12.05.2024 07:02 (изменен) удалён
0

Я скорее всего вызову шквал негатива но танго закрыли справедливо

сколькотлет компания существовала? Ниодной успешной игры.   Да.  В той или иной степени качество их игр хорошее.  Но рынок решает.   В если контора не приносит денег в течении десятка лет.... за какой счет ее кормить то? 

За счёт денег огромной корпорации, которая в принципе даже не заметит. Особенно при наличии куда более подходящих кандидатов на закрытие, типа The Initiative, которые прожирают бабло с 2018 года без намека на результат. Понятно, что коммерческая корпорация должна считать свои деньги, но публичная компания, которая еще и активно крутится в медиа, не должна забывать и об имиджевой составляющей. Так вот Tango как раз и была сильной имиджевой студией, которая делала яркие и самобытные игры, которые хоть и не продавались триллионными тиражами, но играли на лояльность сообщества. А когда ты забиваешь на это болт, ставя извлечение каждого цента из воздуха превыше всего на свете вообще, то превращаешься в Активижн - эталонный образ корпоративной машины. И если активижн по барабану, то платформодержателю, аккумуляция лояльной аудитории для которого стратегически важна для бизнеса, такие мувы не к лицу вообще. Даже ЕА, которая тоже репутацией особо не заморачивается, время от времени выпускает имиджевые проектики под своим крылом на карманные расходы.

И что такого "имиджевого" выпустила ЕА за последние лет 10?

It takes two, Unravel.

DaKakTak
DaKakTak 9.15 12.05.2024 08:47 удалён
0

Правильно делают 

NeProfi
NeProfi 87.62 12.05.2024 09:18 удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

RAM
RAM 39.53 12.05.2024 10:29 удалён
0

Плач Ярославны тоже мне. Там хоть сотрудники то остались, которые в свое время приложили руку к тому же Дизонорду или какой игре хорошей? А то уволили - и надо же - ГостВайр у них игра хорошая стала, а на релизе ее не пнул только ленивый. Просто с одной стороны приютил, да, но только по сути тыщу лет делать Хелблейд 2. Вы серьезно? 5 лет убили на Хай Фай раш? Вы прикалываетесь? Студия то должна понимать, что если нет контроля от издателя, это не значит, что надо сидеть и клепать какую-то фигню столько лет. 
Инсомниак вон вообще фигачат по игре раз в 3 года. И то - под нож пустили. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!