


Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
21 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
20 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
45 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
7
Grounded в версии для PlayStation 5 уступает по производительности и качеству изображения оригинальной версии симулятора выживания для Xbox Series X, согласно анализу от Digital Foundry.
Специалисты рассмотрели порты Xbox-эксклюзива для PlayStation 5 и Nintendo Switch и пришли к выводу, что обе версии оставляют желать лучшего.
В случае с консолью Nintendo снижение качества графики и производительности было ожидаемо из-за слабого железа, тогда как результаты на PS5 вызвали удивление, учитывая, что в техническом плане она не сильно отличается от Xbox Series X.
В частности, диапазон динамического разрешения в PS5-версии Grounded составляет от 1080p до 1215p, тогда как на Xbox Series X - от 1512p до 2160p. При этом частота кадров нередко находится в районе 50 FPS и далека от более стабильных 60 FPS на Xbox Series X.
Просадки есть и там, и там, но на PlayStation 5 они более продолжительные, в результате чего режим VRR работает хуже.
В плане графики Grounded на PlayStation 5 работает с теми же настройками, что и на Xbox Series X, за двумя исключениями. В PS5-версии более детализированная геометрия и более четкие контуры теней, но при этом хуже работает сглаживание, на фоне чего заметен шум и мерцания.
Что касается Switch, то на ней игра работает с масштабированием от 360p до 720p в доке, а также отличается более низким качеством ассетов, отключенными эффектами глубины резкости, объемности и световых столбов, а производительность хоть и укладывается в 30 FPS, но время смены кадров неравномерно, что приводит к сильному статтерингу.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
После шитшторма решили даунгрейднуть версию что бы хоть где то униженый серикс был лучше
Ну просто в абсолютных мощностях бокс опережает ps5. С портом же не заморачивались и не учитыали все "бутылочные горлышки", вот и получилось что получилось.
@Rzhevscky
Ещё раз - в Граундед нет передовых технллогий и топового графона.
Если бы в АВ2 качество отличалось в пользу Бокса, у меня бы не было вопросов. Но даже там паритет. Это и заставляет сомневаться именно в качестве порта Граундед. Но конечно же без каких либо заговоров, о которых я ни слова не писал. Просто лень и наплевательство.
А что он на ПК не выйдет?
Выйдет, только не у всех дома стоит ПК тянущий современные игры. Современный ПК сейчас стоит 200-300тыс руб. А консоль (скажем series s) гораздо дешевле. Можно взять на авито по цене аналогичного процессора!
Ага скажи это АС Юнити которую специально по просьбе Майкрософт даунгрейдли разрешение с 1080р до 900р на пс4 в угоду хбокс который не смог в 1080р.
проделки Фила