


Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
15 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
22 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
36 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
95 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
46
Новая информация, обнаруженная в сети, намекает, что Metroid Prime 4, скорее всего, будет работать в 60 FPS.
Ютубер Doctre81 обратил внимание на LinkedIn-профиль одного из сотрудников Retro Studios, в обязанности которого входит "оптимизация контента для поддержки в проектах 60 Гц на консолях Nintendo". При этом в списке игр, к которым это относится, указаны только Metroid Prime 4 и уже вышедшая Metroid Prime Remastered.
На данный момент дата выхода Metroid Prime 4 остается неизвестной, но учитывая, что наступивший финансовый год, вероятно, станет последним активным годом поддержки Switch, можно предположить, что игра выйдет в течение ближайших 12 месяцев.
Напомним, что Metroid Prime 4 была анонсирована на выставке E3 2017, но в январе 2019 года Nintendo объявила о полном перезапуске разработки игры, сменив прежнюю команду разработки на Retro Studios, которая отвечала за создание оригинальной трилогии Metroid Prime.
Стоит отметить, что до Metroid Prime 4 все игры основной серии Metroid Prime работали при 60 FPS, в том числе получивший высокие оценки ремастер Metroid Prime для Nintendo Switch.
Читайте также: Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
@TerobiteX Я спокоен, Свитч мощнее Пс3,хорошо. Почему тогда игры выходят урезанными по графике,если это Пс4 уже? Готика на Свитче скорее будет хуже Пк версии.
А кто-то тут говорил про то, что Свитч по мощности равной пс4? И графика на Сыче нормальная, если руки из тех мест растут, как минимум технологии используются современные.
@TerobiteX Ты намекаешь и я по твоим словам интепритирую, что это ровня Пс4,тогда я тебе задаю вопрос - если это уровень Пс4, тогда где некстген кроме экзов Нинки? Некстген у Сони только с ее Пс5 - Ретчет довольно графонисты,да ЧП2 с Рагнареком или Ретурнал.
Я не писал, что у Свитча уровень PS4:
Я написал, что "С технической точки зрения на Свитч уровень между PS3 и PS4"
Так оно и есть. В этом легко убедиться, если сравнить например как выглядит тот же RDR:
https://www.youtube.com/watch?v=oTNNieibTzI
А про экзы Нинтендо я вообще молчу.
@forcecoder Я некорректно сказал - я имел ввиду почему Свитч получает слабые версии при том что это Пс3-Пс4 уровень (середина между ними)? Я сейчас играю в игры в Долфине с улучшениями графики.