


The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны
- Комментарии
- Форум
-
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
16 -
Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
24 -
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
19 -
Деревянный мальчик: Трейлер фильма «Буратино» по сказке Алексея Толстого
25 -
Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
6
По данным источников The Verge, Sony начала уведомлять разработчиков о необходимости предоставить к августу свои игры для сертификации на совместимость с PlayStation 5 Pro. При этом отмечается, что компания "стимулирует" студии использовать дополнительные графические возможности, в том числе трассировку лучей.
Кроме того, в документации для разработчиков PS5 Pro, с которой удалось ознакомиться изданию, отмечается, что Sony оставит на рынке стандартную PS5 после запуска новой, более мощной модели, которая, в свою очередь, позиционируется производителем как "продвинутая версия PlayStation 5".
Девкиты PlayStation 5 Pro в настоящий момент уже доступны разработчикам и могут быть заказаны у Sony сторонними студиями. Коммерческая версия консоли в свою очередь ожидается к запуску в предстоящий праздничный сезон.
Что касается технических характеристик, The Verge подтверждает достоверность ранее появившейся утечки. PS5 Pro получит более мощный GPU, обеспечивающий скорость рендеринга примерно на 45 процентов выше и трехкратный прирост производительности в трассировке лучей.
Процессор останется прежним, но разработчики смогут выбирать между стандартным режимом CPU с частотой 3,5 ГГц и дополнительным режимом, повышающим частоту до 3,85 ГГц. Во втором случае распределение энергии на процессор будет немного выше по сравнению с графическим чипом, из-за чего производительность GPU будет становиться на 1,5 процента ниже. Также в PS5 Pro системная память получит буст пропускной способности с 448 до 576 ГБ/с, а разработчики смогут использовать на свои нужды 13,7 ГБ ОЗУ вместо 12,5 ГБ как в случае с обычной консолью. Наконец, одним из главных нововведений станет поддержка технологии масштабирования Sony PlayStation Spectral Super Resolution, которая будет собственным ответом платформодержателя на NVIDIA DLSS и AMD FSR.
Читайте также: Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
- 21.04.2025 Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
- 21.04.2025 "Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
- 21.04.2025 Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
- 21.04.2025 "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
На данный момент самое клоунское поколение за все года. У вас игр, задействующих технологии нового поколения с некст ген графикой пара штук за 4 года наберётся. Какая про версия, кого?
GPU в полтора раза мощнее,это минимальная? И это чистая производительность,не считая PSSR.
Вобщем покупая PS5Pro, мы берем PS5 с DLSS. Т.к. разница в железе минимальная. Ну а трехкратный прирост в трассировке лучей это конечно восхитительно, но не определяющая особенность побуждающая купить, имхо. Скорее вопрос цены - если будет стоить как пс5 на старте и у кого пс5 нет - да, это заманчивое предложение.
Никаких особых версий или оптимизации игр под PS5Pro ждать не стоит - будут стандартные игры для PS5 с возможностью включить DLSS от сони. Т.е. от самих разрабов усилий ноль требуется.
так а потанцевал обычной ps5 уже раскрыли? хотя о чём я, вторая догма уже не поднимается выше 30 fps
Интересно, позволит ли новое железо играть по умолчанию в режиме "4К/60fps"?
GPU в полтора раза мощнее,это минимальная? И это чистая производительность,не считая PSSR.
На данный момент самое клоунское поколение за все года. У вас игр, задействующих технологии нового поколения с некст ген графикой пара штук за 4 года наберётся. Какая про версия, кого?
нет)
Какой потенциал? Как ты его собрался раскрывать? Там все на обработку 4К уходит. Не нужно только говорить вот хорайзен а у тех не так. Разные движки разные разработчики не все умеют в оптимизацию и т.д. Взять например видеокарту RTX 4060 - 15tflops а у пс5 - 12. И что нвидиа её позиционирует как видеокарту для 4К? Нет. Максимум 1080p.
Интересно, что по цене? Увидим 650-700$?
Не интересует. Главное игры, а их сони пока не показывает
Кто нибудь объясните, почему в консоли 16 Гб ОЗУ, хотя на ПК это явно мало и плюс к этому оттуда берется в видеопамять, хотя на ПК 8 Гб видеопамяти уже мало. Естественно у пс5 нет виды которая кушает с прогами, но на игры это все равно мало, в инете гнобят rtx 4060 за 8 Гб видеопамяти, а тут в ps5 pro до сих пор на все про все 16 Гб памяти
Лол, а че тогда пишешь в этой теме, латентный сонибой
В мае анонс игры Бандерлога с релизом в конце года вместе с PS5 Pro
Не совсем понятно за счёт чего будут продвигать и продавать Proшку - PS 4 Pro оправдывали VR, а тут что? 8К геймиг эт фейк т.к текущие консоли и в нативные 2К часто не могут...Лучше бы Sony развивали игры, дали добро на возрождение каких то культовых серий чем вкладываться в железо...
Короче еш Яблоко а в итоге это Груша?
@Serg358 у 4 и 5 плоек в качестве оперативной используется видеопамять, 16 гиг видеопамяти в которой также живёт операционная система, итого для игр будет около 12 доступно
@AlexFomi вообще за апдейт консоли нужно платить 10$, как за ремастер с обраткой.
@Dexyc да нет там никаких 15 терафлопс, если сравнивать их с пс5... там дутые терафлопсы, производительность почти такая же как у пс5. а позиционирование это чушь полная, нет такого, каждый человек в каком хочет разрешении в том и играет, на пк просто все хотят 60 фпс минимум, но от этого и требования больше, плюс настройки выше на пк
@Serg358 почему мало, там видеопамяти примерно под 10 гигов выделяется, около 3 гигов под оперативку и 3 гига под операционку. на пк в оперативке прокачивается всё, что идёт и на гпу, по сути дублируется подчас информация, на консолях такое не нужно, а для процессора в основном данные на порядок весят меньше, чем для гпу, по этому 3 гига и хватает.
@Taro твой гпу даст тебе улучшенную трассировку лучей, а pssr шахматные 4к при 60фпс, всё. Никто из разрабов не будет замарачиваться над отдельным паком текстур, усложненных эффектов, более продвинутым алгоритмом обработки графических данных или с еще чем-то подобным по сравнению с базовой версией для PS5. Особенно учитывая тот факт что цпу и оперативка изменились мало, а значит будут траблы с оптимизацией, гпу не конь в вакууме, на его эффективность другие элементы системы тоже влияют.
А про чем здесь догма и криворукие разрабы? Если в том же разике на том же движке все прекрасно работает в 60 фпс, и не нужно здесь говорить про открытый мир, ибо я тогда отвечу про сравнение окружения в ре и догме)