


Напоминание: На следующей неделе Nintendo отключит онлайн в играх на 3DS и Wii U
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
34 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
31 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
20 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
50
В начале следующей недели Nintendo отключит онлайновые сервисы в играх на 3DS и Wii U. Это произойдет 9 апреля в 02:00 по Москве.
Еще в марте прошлого года компания закрыла цифровой магазин на обеих системах, но игроки могли продолжать пользоваться игровыми онлайн-сервисами, такими как мультиплеер и рейтинговые таблицы.
Однако уже через несколько дней играть на старых консолях официальным способом можно будет только в оффлайне. В наибольшей степени это повлияет на игры, где делался упор на мультиплеер, такие как оригинальная Splatoon.
При этом отключение не затронет Pokémon Bank и Poké Transporter. В качестве исключение Nintendo решила не закрывать доступ к сетевым возможностям в этих играх еще на какое-то время. Компания также подчеркивала, что пользователи 3DS и Wii U смогут и дальше загружать весь ранее приобретенный цифровой контент и обновления.
Читайте также: Утечка: Оригинальная версия MediEvil с PS1 может выйти на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
@Kart Я понимаю почему был выбран именно Селл, а не простой X86 или X64 (относиться к Иксбоксу) - начиналась эпоха Блюрея. Все равно даже со слабым стартом Пс3 вышла победителем. Я не говорю про технические аспекты игр и консолей, я говорю про игры как заработок и как Сони шла к победе и чем кончилось и что дальше стало.
Говорить можно что угодно. А цыфры и факты штука упрямая.
@Kart Пс3 был пиком в графике ибо Селл дала более мощные экзы. Пс2 был пиком разнообразия игр (Пс1+свои). Пс4 и Пс5 это ближе к Пс1 или Пс2 - конкурентов,можно уйти в себя - делать просто экзы.
Нет, не понимаешь. Они просчитались. Новая архитектура на столько не прижилась, что от нее отказались. У сони сейчас нет конкурентов среди платформодержателей, нацеленных на графон, но вот Нинтендо сони не конкурент в плане продаж консолей и софта. Свитч гибридная консоль, хочешь играй в стационаре, хочешь в доке. Не смотря на ее техническую отсталость и на отсталую почти на 20 лет онлайн архитектуру, консоль все равно дико востребованная и приносит колоссальные деньги. А всего-то не надо раздувать неадекватные бюджеты и делать максимально безопасные игры по проверенным формулам, что бы в случае чего не обжечься на сотни миллионов даларов
@Kart Да,но Нинка по сути слабая, если не брать миллионные серии,которые были обкатанные. Свитч такой же - на фоне Пс5 он слабее по играм и графике,но он выделяется семейными играми с миллионными копиями.
Сони и делают просто жкзы. По крайней мере консольные. Здесь минимум изменений. Сторонние студии делают мультиплатформу и выпускают ее везде, потому что рыночек порешал и время зарабатывать бабки в эпоху, когда под каждую архитектуру не надо больше собирать готовую игру с нуля. Просвещение продолжается.
Железо слабое на фоне конкурентов, да. И что с того? Взрослые дядьки плевать на это хотели во время очередного забега в Hades, The Binding of Isaac или покатушек в Mario Kart 8. Ты упускаешь саму суть вопроса.
@Kart Нинка доминирует в портативке или гибриде ибо людям нужен комфорт. А Сони больше по графике ибо удобство для нее смерть в каком-то смысле,потому что Иксбокс может возвратиться как во времена 360 - Секс и Икс мощные консоли в каком-то смысле. Про безопасные игры - это не вариант для Сони тоже ибо Иксбокс Секс и Икс - тоже надо уделывать конкурента по графике.
@Kart Свитч портатив или гибрид - не нужен графон,а нужно удобство. Нинка этим и воспользовалась. Нинка в своем поле играет. Сони не делает ПСП и Виту 2.0 по этой причине - ей придется идти в это поле и делать удобство взамен графики.
@Kart Это времена грубо говоря Пс1 - когда Сони делали свои игры,а Сторонние команды им. Арморед Кор их экз с 1 части Пс1 как пример. Отличие Пс1 эпохи от Пс5 эпохи в том,что Сони выходила на поле Н64 и Сатурна.
Что там уделывать? Боксеры годами на голодном пайке сидят, гири, Форза, хало, да и те, не то что бы срывают большой куш. Сони не делают свой портатив по одной простой причине. Два раза пытались и оба раза провалились. Второй так вообще с треском. И вот именно на примере с витой можно увидеть кто есть кто и какое у кого отношение к пользователям. Сони при аналогичных продажах с вийЮ (около 17кк за все время) буквально на втором году жизни, на геймерском фестивале прямо со сцены объявили, что больше не будут делать большие игры для виты. Это был гига фэйл с их стороны, так как разом отвернул от себя как игроков, так и разработчиков, посчитавших слишком рискованным вкладывать свои силы и время в консоль, от которой отказался платформодержатель. Что сделала Нин? Сжала яйца в кулак и продолжила выпускать свои игры, подарив нам худшую по удобству использования консоль поколения, но с одной из сильнейших библиотек игр на закате того гена. Эта разница в подходе для меня определяющая, да, Нинтендо говноеды с хищными практиками, но они идут до конца.
Ты упускаешь важный момент. Делать графику в рамках портатива тоже можно. Стимдик по сути как пс4 в кармане (скорее рюкзаке).
Ииии? Вернёмся на 30 лет назад, когда рынок был совсем другим, как и правила игры по нему или что?
@Kart Я имею виду, что надо делать просто клевые экзы,не экзы консольной войны (эпоха Пс1-Пс3).
@Kart Проблема в играх у Сони - либо графически сильны,но неудобные,либо удобные,но графически порезаны. Я имею ввиду Игры ПСП и ПсВита 2.0. Да можно попробовать как во времена ПСП и ПсВиты делать свои игры,но тоже спорная тема.
Ну так вперёд, делай. Посмотрим как запляшешь, когда твоя клёвая игра на сотни миллионов долларов не окупится из-за того, что плебсу она показалась не интересной в сравнении с прошлыми творениями этого гена. Теперь, надеюсь, дошло?
@ComradeBulbing хочешь клеевых, интересных и разнообразных игр со смелыми идеями-инди сегмент открыт для тебя. Буквально тьма шедевров.
@Kart А что сравнивать в этом гене? Проблема Пс5 не в играх, а в том,что одно начало у игр - это 3 лицо,экшн и прятки в траве грубо говоря.
@Kart Проблема Пс5 в этом тоже - нет Патапона,Литтл Биг Пленет,Гравити Раш 1 и2 (они вообще Пс4 и ПсВита,если 1 часть оригинальная). Сони делает упор на ГоВ,ТЛОУ и т.д.
Так и что с того? Не нравится играть от третьего лица, играй в игры от первого. Сторонние разработчики покроют твои нужды.