В сети появился «живой» геймплей Dragon’s Dogma 2 для PlayStation 5 — запись представлена в 30 FPS
-
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
22 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
67 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
9 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
65 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
29
Сотрудники IGN опубликовали у себя на YouTube-канале нарезку геймплея Dragon’s Dogma 2. Запись велась при 30 кадрах в секунду с PlayStation 5. Несмотря на отсутствие верхнего порога, FPS на консоли выглядит нестабильным, поэтому более высокая частота кадров будет доступна только обладателям мощных дорогостоящих ПК.
Зрителям доступен для просмотра фрагмент длиной более 11 минут. В ролике игрок сражается грифонами и троллям, пробуя различные классы. Например, видео содержит фрагменты геймплея за мистического копьеносца и магического лучника.
Релиз Dragonʼs Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года на PS5, Xbox Series и PC.
Читайте также: На Netflix вышел сериал «Джентльмены» по мотивам фильма Гая Ричи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Согласно традициям гамака - поражающего копьем с близкой дистанции.
Поражающего с дальней дистанции)
А так игра отлично смотрится. не фанат жанра, но нра
Чёт смотрю на вторую часть, и не сильно то вижу геймплейных отличия от 1, да и в целом по наполнению ((. Надеюсь тут тоже можно кидать за шкирку карликов в море, как в 1 части?) Кстати на сыче 1 часть играется идеально и тож в 30 ФПС. Мало ли кому пригодится такая инфа
Пс. Будь у этой части Кооп аплодировал бы стоя, а так нуу такое
враги бессмертные что ли? сколько раз полозку хп сносили и она снова восполняется. Бред какой-то.
То же самое было в 1 части. Когда сам катаешь быстро привыкаешь + зачастую бои зрелищные.
@Neo снизу кружки, отображающие количество полос. Здоровья много, так лучше, когда ты видишь, какой именно урон наносишь, а то бы долго одна единственная полоса уходила.
@Coolex понял. Лучше если была бы одна полоса и уходила она также быстро как в видео.
@Neo на сколько бы тогда большой полоса была или в чем интерес, если урон будет большим с самого начала? В оригинале монстры и так ваншотятся довольно быстро даже на харде, что ты даже не успеваешь следить за количеством полос, здесь наверняка плюс минус так же будет. Пусть хоть на сколько-то прогресс персонажа растянется.
Зачем они анлок-то оставили? Еще хуже так...
Очень много показывают боёв и классов, что хорошо т.к можно в полной мере сложить впечатление о боёвке, но хотелось бы увидеть ещё квесты. В первой Dragon's Dogma можно были легко запороть квест или пропустить целые линейки квестов - Ведьма скажем.
Обрати внимание на несколько кружков под лайф-баром, они показывают число лайфбаров которые надо снять до смерти врага.
В игре без физики окружения, 30 фпс
Ещё одно позорище, наряду с "Старфилдом". Игра, ничего выдающегося визуально не демонстрирующая, умудряется в 30 фпс идти.
В случае с "Догмой 2" это втройне странно. Ладно поделие Тода Говарда, он и в лучшие свои времена в оптимизиацию не умел, но на движке Капком, на котором даже на PS4 ремейк четвертого "Резика" под 50-60 кадров работает - это позор. Прхоже за разработку второй "Догмы" о вечают очень криворукие люди.
.
А почему так игнорируют другие геймплйные элементы? Что по городам, качеству NPC, разнообразию квестов? Простите, я ничего не знаю об этой игре, но всё что вижу по сей день это затыкивание монстров и это навивает дичайшую скуку. Помогите разобраться
ок, уговорили-пробегу с трейнером "онхит кил"
Что-то судя по роликам, с импактом опять какие-то проблемы...
Жирность мобов хорошо бы сделать регулируемой, чтобы по 15 минут одного моба не ковырять.
2024 год, "некстген", 30 фпс, 70 баксов, а деревья под массой крыльев грифона даже и не думают шевелится (та-же Зельда с ВиЮ шлёт пламенный привет), разработчики, вы там совсем уху переели? КАПКОМ!!! Где некстген млять?!!
Я уже ранее задавал точно такой же вопрос. Но, как и вам, мне никто не ответил) Возможно, в этой игре просто ничего нет, кроме затыкивания монстров.
Потому что ребята, это та же самая первая догма с минимальными изминениями, все в тех же 30 фпс, в которых она была в свое время на ps4 :) В новой догме только графен подкрутили, да ру-локализацию, но механики, подача квестов, сайды и прочее, ну просто ctrl-c/ctrl-v. Кстати решил тут вспомнить прошлое и поиграть в 1 догму и о боль, на ps5 работает старая ps4 версия с лоу-разрешением в 30 фпс, а не печке, в стиме, игра неиграбельна в ультравайд-разрешении 21:9 (хотя разрешение выбрать можно такое в игре), а у меня как раз 3К моник :*( Короче пичаль беда, капкомы видимо забили болт на старую догму давно и никаких некстген патчей нет.
@keldenis что ж, давайте дружить тогда🥲