В сети появился «живой» геймплей Dragon’s Dogma 2 для PlayStation 5 — запись представлена в 30 FPS
13 Комментарии: 19

В сети появился «живой» геймплей Dragon’s Dogma 2 для PlayStation 5 — запись представлена в 30 FPS

Автор: Rakot
Дата: 07.03.2024 14:58
3 3 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    22 22.05.2024 07:55 от Esperanza88
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    67 22.05.2024 07:35 от nesnaika
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    9 22.05.2024 06:42 от Enrike
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    65 22.05.2024 06:12 от G700
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    29 22.05.2024 05:57 от Sid00dead

Сотрудники IGN опубликовали у себя на YouTube-канале нарезку геймплея Dragon’s Dogma 2. Запись велась при 30 кадрах в секунду с PlayStation 5. Несмотря на отсутствие верхнего порога, FPS на консоли выглядит нестабильным, поэтому более высокая частота кадров будет доступна только обладателям мощных дорогостоящих ПК.

Зрителям доступен для просмотра фрагмент длиной более 11 минут. В ролике игрок сражается грифонами и троллям, пробуя различные классы. Например, видео содержит фрагменты геймплея  за мистического копьеносца и магического лучника.

Релиз Dragonʼs Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года на PS5, Xbox Series и PC.

Читайте также: На Netflix вышел сериал «Джентльмены» по мотивам фильма Гая Ричи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Doug
Doug 323.38 07.03.2024 15:01 удалён
0
мистического копьеносца

Согласно традициям гамака - поражающего копьем с близкой дистанции.

и магического лучника

Поражающего с дальней дистанции)

А так игра отлично смотрится. не фанат жанра, но нра

FoTOgRaF
FoTOgRaF 20.36 07.03.2024 15:02 (изменен) удалён
-1

Чёт смотрю на вторую часть, и не сильно то вижу геймплейных отличия от 1, да и в целом по наполнению ((. Надеюсь тут тоже можно кидать за шкирку карликов в море, как в 1 части?) Кстати на сыче 1 часть играется идеально и тож в 30 ФПС. Мало ли кому пригодится такая инфа

Пс. Будь у этой части Кооп аплодировал бы стоя, а так нуу такое

Neo
Neo 0.48 07.03.2024 15:06 удалён
1

враги бессмертные что ли? сколько раз полозку хп сносили и она снова восполняется. Бред какой-то.

FoTOgRaF
FoTOgRaF 20.36 07.03.2024 15:13 удалён
0

враги бессмертные что ли? сколько раз полозку хп сносили и она снова восполняется. Бред какой-то.

То же самое было в 1 части. Когда сам катаешь быстро привыкаешь + зачастую бои зрелищные.

Coolex
Coolex 99.25 07.03.2024 15:26 (изменен) удалён
1

@Neo снизу кружки, отображающие количество полос. Здоровья много, так лучше, когда ты видишь, какой именно урон наносишь, а то бы долго одна единственная полоса уходила. 

Neo
Neo 0.48 07.03.2024 15:29 удалён
0

@Coolex понял. Лучше если была бы одна полоса и уходила она также быстро как в видео.

Coolex
Coolex 99.25 07.03.2024 15:35 (изменен) удалён
1

@Neo на сколько бы тогда большой полоса была или в чем интерес, если урон будет большим с самого начала? В оригинале монстры и так ваншотятся довольно быстро даже на харде, что ты даже не успеваешь следить за количеством полос, здесь наверняка плюс минус так же будет. Пусть хоть на сколько-то прогресс персонажа растянется. 

zaebatsu
zaebatsu 18.6 07.03.2024 15:36 удалён
0

Зачем они анлок-то оставили? Еще хуже так...

LeonStrife
LeonStrife 546.61 07.03.2024 16:00 удалён
0

Очень много показывают боёв и классов, что хорошо т.к можно в полной мере сложить впечатление о боёвке, но хотелось бы увидеть ещё квесты. В первой Dragon's Dogma можно были легко запороть квест или пропустить целые линейки квестов - Ведьма скажем. 

враги бессмертные что ли? сколько раз полозку хп сносили и она снова восполняется. Бред какой-то.

Обрати внимание на несколько кружков под лайф-баром, они показывают число лайфбаров которые надо снять до смерти врага.

Ceratunity
Ceratunity 71.65 07.03.2024 16:49 удалён
1

В игре без физики окружения, 30 фпс sad

AlexanderWake777
AlexanderWake777 92.29 07.03.2024 16:57 удалён
1

Ещё одно позорище, наряду с "Старфилдом". Игра, ничего выдающегося визуально не демонстрирующая, умудряется в 30 фпс идти.

В случае с "Догмой 2" это втройне странно. Ладно поделие Тода Говарда, он и в лучшие свои времена в оптимизиацию не умел, но на движке Капком, на котором даже на PS4 ремейк четвертого "Резика" под 50-60 кадров работает - это позор. Прхоже за разработку второй "Догмы" о вечают очень криворукие люди.

oxygen
oxygen 11.19 07.03.2024 18:28 (изменен) удалён
0

.

thepti4ka
thepti4ka 0.41 07.03.2024 19:30 удалён
2

А почему так игнорируют другие геймплйные элементы? Что по городам, качеству NPC, разнообразию квестов? Простите, я ничего не знаю об этой игре, но всё что вижу по сей день это затыкивание монстров и это навивает дичайшую скуку. Помогите разобраться 

prikolist
prikolist 94.65 07.03.2024 19:47 удалён
0

ок, уговорили-пробегу с трейнером "онхит кил"laugh

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.49 08.03.2024 00:30 удалён
0

Что-то судя по роликам, с импактом опять какие-то проблемы...mail

saf0001
saf0001 21.44 08.03.2024 03:39 (изменен) удалён
0

Жирность мобов хорошо бы сделать регулируемой, чтобы по 15 минут одного моба не ковырять.

2024 год, "некстген", 30 фпс, 70 баксов, а деревья под массой крыльев грифона даже и не думают шевелится (та-же Зельда с ВиЮ шлёт пламенный привет), разработчики, вы там совсем уху переели? КАПКОМ!!! Где некстген млять?!!

keldenis
keldenis 17.38 08.03.2024 04:08 удалён
2

А почему так игнорируют другие геймплйные элементы? Что по городам, качеству NPC, разнообразию квестов? Простите, я ничего не знаю об этой игре, но всё что вижу по сей день это затыкивание монстров и это навивает дичайшую скуку. Помогите разобраться 

Я уже ранее задавал точно такой же вопрос. Но, как и вам, мне никто не ответил) Возможно, в этой игре просто ничего нет, кроме затыкивания монстров. 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.08 08.03.2024 06:35 удалён
0

А почему так игнорируют другие геймплйные элементы? Что по городам, качеству NPC, разнообразию квестов? Простите, я ничего не знаю об этой игре, но всё что вижу по сей день это затыкивание монстров и это навивает дичайшую скуку. Помогите разобраться 

Я уже ранее задавал точно такой же вопрос. Но, как и вам, мне никто не ответил) Возможно, в этой игре просто ничего нет, кроме затыкивания монстров. 

Потому что ребята, это та же самая первая догма с минимальными изминениями, все в тех же 30 фпс, в которых она была в свое время на ps4 :) В новой догме только графен подкрутили, да ру-локализацию, но механики, подача квестов, сайды и прочее, ну просто ctrl-c/ctrl-v. Кстати решил тут вспомнить прошлое и поиграть в 1 догму и о боль, на ps5 работает старая ps4 версия с лоу-разрешением в 30 фпс, а не печке, в стиме, игра неиграбельна в ультравайд-разрешении 21:9 (хотя разрешение выбрать можно такое в игре), а у меня как раз 3К моник :*( Короче пичаль беда, капкомы видимо забили болт на старую догму давно и никаких некстген патчей нет.

thepti4ka
thepti4ka 0.41 08.03.2024 09:16 удалён
0

@keldenis что ж, давайте дружить тогда🥲

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!