Эксклюзивность Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 позволила Square Enix выпустить более качественную игру
-
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
11 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
42 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
48 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
10 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
14
Решение сделать Final Fantasy VII Rebirth эксклюзивом PlayStation 5 позволило Square Enix выпустить более качественную игру, заявил продюсер франшизы Ёсинори Китасэ в интервью The Washington Post.
По его словам, отсутствие необходимости тратить время и ресурсы на работу с несколькими разными платформами дало команде возможность сфокусироваться на создании бесшовного густонаселенного виртуального мира с разнообразными ландшафтами, полного интересных активностей и высоко оцененного критиками и аудиторией.
Без эксклюзивности для одной консоли Square Enix вынуждена была бы отказаться от такой проработки карты, в результате чего игра получилась бы менее впечатляющей, объяснил Китасэ. Ситуация ударила бы по геймдизайну Final Fantasy VII Rebirth в целом.
Ранее стало известно, что Sony приняла участие в производстве и продвижении Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth. Завершающая часть трилогии находится сейчас в разработке и может выйти в 2028 году.
Читайте также: Популярный DS-эмулятор Drastic стал бесплатным и скоро исчезнет из Google Play — разработчик опасается последствий после запрета Yuzu.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Более качественную игру получишь ты)
Ну все по факту же, че за хейт слепой
Главное чтобы не затягивали с выпуском на ПК, играть на пс5 не тянет, или мыло или 20 кадров.
Что за бред! Как может эксклюзивность влиять на качество продукта?!
А в чём проблема? графика шикарная! Эффекты модели текстуры и тд, да конечно встречаться не самые лучшие но их мало и внимание только графодрочеры артодоксальные обратят- ты же не такой ?.У большинства людей 1к и 2к мониторы им вообще разницы не видно, только у процентов 10 4к устройство есть оно всё равно дорогое, а это сравнение сделано благодаря карте захвата в 4К, то есть с позиций 4к монитора или телевизора! тогда да будет более заметно, но мне и не в падлу в режиме качества поиграть, включил врр и 120 гц и кайфуешь более плавной картинкой. Тут вопрос к разрабам, тот же хорайзон 2 признанный на данный момент лучшей графически игрой работает и в 60 кадров с четкой картинкой благо они поправили режим производительности полностью и в 4 к в 40 ФПС , ещё на порт посмотрим ибо из всех портов только пара нормальные остальные даже по графике хуже что говорить об оптимизации и багах. Так что твой пук не учтен.
@Elyonorro какой Моник у тебя?
Легко, разрабы сосредотачивают силы на одной платформе и снижает общее время на производство ведь не надо сразу на две консоли делать одновременно и снижает затраты денежные на производство это факт.
Готов уже покупать с EGStore или как всегда?
Когда такие же вирши из стана беседки звучали это было другое, я так понимаю?
Я сначала подумал что пост это стеб над бесездой их провальным скамфилдом и прочими редфейлами от хбоксгейстудиос. Обоссанцы майки тоже заявляли что им что то там помогло выпустить мусор космического масштаба
Или как качественная игра в принципе
Гамак, с последней обновой (ios17.4) ваш сайт стал КРАЙНЕ хреново работать на айфоне
@Rocket.Desu Да, ибо моды и оригинал есть на ПК (1997) и русский язык добавят.
Я до сих пор не понимаю почему по эпизодам делают игру грубо говоря? Перерождение это же 2 часть Ремейка.
Почему ты пишешь про какие-то больные головы, а потом выкатываешь простынку о каких-то играх на других платформах и прочем, что никак не относится к теме? Что ты признал, who asked?
У тебя в одной голове уживается ужасная графика в тестах от ДФ, и что это не важная штука лишь для графонодрочеров, в то же время ты в соседней теме пишешь что графика в порте на пк с улучшениями выглядит хуже чем версия для пс5. Не надо маскироваться под адекватного игрока, который все уважает, твоя история сообщений это опровергает.
Закусывай все таки, прежде чем писать эту ахинею, ей богу.
@G700 настолько производительность плохая, что Догма, работающая на движке, который даже на пс4 60 фепесов выдавал, стал максимум 30 иметь, а после слухам и до 25 дропаться, когда, как режим производительности у 16 был жутко нестабильным, но он хотя бы выдавал или их, или 40(к разрешению можно придираться, но это всё равно открытый мир)
@SP_Mzz открою маааааленький секрет. Еще со времён мезозойских Star Wars Galaxy и PlanetSide 1 онлайн проекты Сони были пк экзами😌И первые хэллдайверсы тоже были на пк. А ещё у Сони есть игра, которая есть на боксе(симулятор бейсбола). Немного не в тему про это всё говоришь. Онлайн игры и сингловые это 2 разные вселенные иногда с разной аудиторией. И если ты посмотришь на популярность продаж последних игр Сони(и Бокса за исключением Старфилда, потому что Беседка это Хайп и ничего более), то поймёшь, что пк игроки в сингл мало гоняют. Буквально 10-15 игр из топ 50 Стима в пике это онлайн дрочильня(из этих немногочисленных я добавил гранд стратегии, которые тоже не особо-то и сингл)
@ComradeBulbing по той же причине, по которой Старкрафт 2 делали по эпизодам. И да, если глянешь howlongtobeat, то увидишь, что всю 7 финалку 97 можно было пройти за столько же, сколько длится Remake(я играл 27 часов в оригинал, и он реально значительно меньше, т.к. за это время я добрался до пустоши и даже чё-то там поделал, когда ремейк проходится за 40+). Это не Якудза Кивами 1-2, где ассеты города не меняли со времён Якудзы 3(ремейк 2 части разнится с Якудза 2 в сюжетном плане и доп режимом Маджимы, но это не полностью переделанная игра, как Rebirth, где активностей ремейка и в помине в оригинале не было, и это буквально 2 разные игры)
@nightmare2013 Проблема этого может быть в качестве,да и эклюзивности.
Смешно
С такой логикой, почему не все игры выходят только на PS5?