Digital Foundry протестировала облачные игры на Xbox и PlayStation - результаты неоднозначны
-
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
8 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
33 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
39 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63
Команда Digital Foundry подробно изучила возможности стриминга игр через PlayStation Plus от Sony и облачный сервис Xbox Cloud Gaming от Microsoft.
Том Морган из DF проанализировал обе платформы и сделал вывод, что облачный стриминг PlayStation обеспечивает более высокое качество изображения и производительность, в то время как xCloud демонстрирует лучшие показатели задержки.
В качестве способа доступа к облаку Морган использовал PlayStation 5 и Xbox Series X. При этом результаты тестирования показали, что за исключением задержек потоковая передача игр на PS5 аналогична локальному способу воспроизведения, в то время как качество видеопотока в облачном игровом сервисе Xbox не только ниже конкурента, но и сами игры выглядят хуже, чем при запуске напрямую с Xbox Series X, соответствуя версиям с Xbox Series S.
Вероятно, это позволяет Microsoft экономить на нагрузке на серверы, однако в результате игры работают не так же хорошо, как на PlayStation 5 при потоковом облачном воспроизведении. Например, A Plague Tale: Requiem и Resident Evil 2 работали примерно на 20 FPS ниже в случае с xCloud.
В то же время в тестах на задержку ввода сервис Xbox выходит явным победителем, обеспечивая примерно на 40 мс меньшую задержку, чем при игре через облако на PlayStation 5.
Читайте также: Физическое издание Baldur's Gate 3 для Xbox Series X может выйти на 3 или 4 дисках.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
Как всё занятно оказывается. кто то кричит про миллиард,а у кого то просто всё работает)
Нужны две настройки облака: качество изображения и скорость ввода.
Так не секрет что майки стримят с series S. Обещали на Х перевести и никак. Так то сервис годный, хало инфинит часа 4-5 наиграл но графон некудышний, забросил.
Так не бывает.
ну с экрана смарта и эска пойдет
Картинка через стрим хуже чем напрямую с консоли, надо-же никогда такого не было)) Сони молодцы что смогли это лучше реализовать, но к скорости ввода придётся привыкать конечно.
Облачный гейминг на данное время - мусор
По поводу пинга тоже сомнительно. В статье нет информации о расположении серверов хклауда и ps стрима. Вполне возможно что Майковский сервер просто ближе к DF локально и поэтому пинг меньше. Но это не точно.
Ну если они такие спецы как их расписывают то по любому должны были это учитывать. Хотя в принципе странные утверждения у них насчёт серверов, например используя сервер МС как они могли точно знать что там используется Series X?
У жифорс нау картинка превосходная и отклик тоже.
Кисель или мыло, каждый выбирает по душе
И нау жрет 50мбит вроде для своей картинки, в то время как клауд около 17, разница существенна если вы играете с телефона какого-нибудь
Всё просто! Это технология не работает как хотелось бы издателям и игрокам и в итоге либо качество, либо скорость отклика, при этом нужен хороший интернет, роутер и желательно чтобы вышка была рядом, видел тесты где прямо рядом с вышкой сидели и проверяли и даже так задержка могла доходить до 20-30 мс , при этом были редкие подвисания и картинка крашнулась пару раз. Как играть в шутеры и другие мультиплеерные игры типо доты, КС или стратегий где нужна быстрая реакция не понятно, а точнее никак , ладно одиночные сюжетные игры но мультиплеерные точно нет.
Джифорс нау мобильный интернет не потянет, а дома есть и консоль и компьютер, облака на фиг не нужны.
Ахахахаха, думал новость ни об чем, а она таки угарная. Ахахах. Фил просто топ порноактер. Так мало кто может
Лучший год
Уж лучше картинка по проще, но возможность играть не только в пошаговые игры. Пробовал играть в экшены по облаку на пс5, это возможно, но нафиг не нужно из-за инпутлага. А вот во что-то неторопливое да, на плойке вполне играбельно.
@BonJovy что работает?
Я не хочу защищать Майкрософт... Но в стриминге задержка на минус 40 куда важнее, чем фпс
@Zelodeg вполне возможно, что все серверы Майкрософт ближе к потенциальным клиентам, чем серверы сони