


Шутер Helldivers 2 от Sony превзошел пиковый онлайн бесплатного мультиплеера Halo: Infinite в Steam
- Комментарии
- Форум
-
"Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
3 -
Воины против Хищников в трейлере анимационного фильма "Хищник: Убийца убийц"
23 -
Аналогичный размер и другой цвет: Фотографии коробок для картриджей Nintendo Switch 2
14 -
Инсайдер: Cледующая консоль Xbox может получить Windows-интерфейс, Steam и поддержку ПК-игр
20 -
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
7
Кооперативный шутер Helldivers 2 не сбавляет оборотов. Только на днях он превысил отметку в 250 тысяч одновременных игроков в Steam, как с наступлением выходных это число стало еще больше.
По данным SteamDB, новый пик одновременных игроков Helldivers 2 в Steam теперь составляет впечатляющие 276,364 человек. Это означает, что шутер от Arrowhead Game Studios и PlayStation Studios обогнал по данному показателю Halo: Infinite, мультиплеер которого привлек на запуске в конце 2022 года 272,586 одновременно играющих пользователей.
Однако стоит учитывать тот факт, что мультиплеер Halo: Infinite является бесплатным в отличие от Helldivers 2, что делает успех последней вдвойне впечатляющим. С другой стороны, игровая база шутера Microsoft на ПК разделена между несколькими платформ. Помимо Steam он доступен еще и в Microsoft Store, в то время как Helldivers 2 вышла на ПК только в Steam, так что этот фактор тоже нужно иметь в виду.
В связи с неожиданным успехом Helldivers 2 разработчики игры недавно сообщили о намерении ускорить планы по выходу пострелизного контента. Сейчас идет работа над дорожной картой, так что информация о грядущих обновлениях не должна заставить себя ждать. А вот на что точно рассчитывать не стоит, так это на добавление PvP-режима, что было подтверждено студией.
Читайте также: Remedy: Развитие франшиз Alan Wake и Control станет ключевой частью будущего студии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
- 20.05.2025 Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
- 20.05.2025 Комфорт для правшей: Обзор мышки Rapoo VT1 Pro Max
Упервой Helldivers до сих пор онлайн рабочий 9 лет спустя
329k, еще тысяча - и Говард в реанимации
Вот что бывает когда выпускаешь одновременно с пк, при условии что игра неплохая, а не через несколько лет, когда экз уже протух.
Ничего странного, они вообще могут объявить о продажах только во время финансовых отчетов
Не думаю, что тут сыграл одновременный запуск. Просто вышла отличная игра, мультиплеерная, которую не спиратить в отличие от одиночных игр сони на ПК. Вот и вся формула успеха.
@DaLadNo Я согласен с некоторыми, это игра ближе к лефту,если дадут контент и разрешат моды,то игра будет жить. Лефту 15 лет будет.
@TamTam если про эту игру - так скорее всего 1 часть была пробником - там меньше играют. 2 часть стала улучшением 1 части. Сравни 1 часть и 2 часть лефтача - разница велика
Уже 333 тысячи, обошла старфилд
В этом твоя проблема, что ты не думаешь, любые хорошие новинки неважно мульти или сингл продаются отлично в момент выхода, а не через несколько лет, вот и вся формула успеха.
Разрабы уже сообщили что в шоке, перерисовывают дорожную карту и вошли в режим кранчей чтобы накидывать патчи и контент
А ведь игра то ещё говно сервисное с контентом на 20 часов. Но народ пока ещё хавает.
Все так, а ведь когда-то Хало флагманом Иксбокс было
@Avocato радует, что сонибои соглашаются, что Хелдиверс говно сетевое на 20 часов.
Сони такая сейчас: еесс, запускай магазин! Скины, лутбоксы, сезон пассы! Доим, доим!
Тодд Говард, когда узнал, что успешность игры измеряется количеством одновременных игроков, а не выручкой
@ComradeBulbing не ты перепутал я про лефт ничего не писал
Любо-дорого смотреть как фанатиков иксбокса трясет от успеха игры
@DaLadNo Сони правильно вложились в то, что сразу игру на ПК выпустили, где игра оказалась успешнее, чем на плойке.
@Ceratunity @Ceratunity у Хало такой онлайн достигнут был за счет халявы, не путай, результат хеллдайверс это покупки по Фулл прайсу. Хало давно в забвении на дне даже за бесплатно
@Bobber ахах сгорел попчанский у фанатика
Данных с плойки нет , откуда такие выводы? Я сам на ПК, но уверен что и консольщики много купили может даже больше пекарей, консольщики привыкли покупать игры в отличии от торрентбоев на ПК и плюс есть люди которым больше нравится на Плойке играть.
И ещё Сони говорили что все мультиплеерные игры и сессионки будут на ПК сразу выходить, а однопользовательские сюжетные игры будут временными эксклюзивами, но не все, 3 из 10 игр будут чисто эксклюзивами без выхода на ПК , по итогу 7 из 10 выйдут и на ПК что тоже не плохо, больше зарабатка будет.