


FromSoftware усердно работает над расширением Shadow of the Erdtree для Elden Ring — дату выхода назвать пока не могут
- Комментарии
- Форум
-
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
9 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
61 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
27 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
33 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
141
Создатели Elden Ring (наш обзор) усердно работают над крупным расширением Shadow of the Erdtree для хардкорного ролевого экшена, но пока не могут раскрыть дату его выхода. Об этом в рамках презентации отчета за рождественский квартал сообщила Kadokawa Corporation — материнская компания студии FromSoftware.
"В настоящее время мы усердно работаем над DLC для Elden Ring, но на данный момент мы не можем объявить дату его релиза", - заявила компания, призвав игроков подождать.
На данный момент официально известно, что Shadow of the Erdtree отправит игроков в новые приключения по Междуземью. Другие подробности не раскрываются.
Предположительно, проект уже около двух лет находится в разработке.
Читайте также: Раскрыто имя режиссера финальной части хоррора "Заклятие".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
- 26.04.2025 Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
- 26.04.2025 Condemned + Анабиоз = Displacement: Российская студия Obelisk экстренно анонсировала свой дебютный экшен-хоррор
- 26.04.2025 Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
Главное чтобы босы были интересные, а не по 3 вариации одного и того же (Маргит\Моргот\Годрик), ну и если будут новые локи, то поменьше пустых пространств и копипаст данжей с копипаст полубосами и побольше уникальных мест и врагов.
Повторюсь, честно опенворлд в елдене больше душит, чем дает какого-то профита. Сейчас перепрохожу DS3 с допами, как же приятно играется, локации уникальные, интересные, четко заселенные врагами и ни надо наматывать километры пустых полей.
Я только потому и смог влезть в Фромовские игры, потому что в DS3 локации, монстры и боссы постоянно меняются. Мне было просто интересно посмотреть "а что дальше", насколько сложно бы оно ни было. А тут однообразное говно на десятки часов. Самая переоцененная игра в которую я когда-либо играл.
Когда настолько долго,уже начинаешь сомневаться.... а может лучше бы уже игру новую? я к любым дополнениям отношусь скорее отрицательно,т.к. они плохо сочитаются с физическими версиями. а когда уже и игру забыл... втягиваться снова,дак уже бы и новую дали,а не довесочек.
Может они еще сильнее вдохновятся зельдой и длс перерастет в новую игру... годика через четыре
Да когда уже!!!!
Elden Ring хорош, но мне вселенная Bloodborne милее. Эхх, сделали бы Фромы опять что-нибудь в подобном сеттинге
Меня вот забавляют такие комменты про Елдень)) В ней уникальных боссов в три раза больше, чем в любой другой игре фромов. То же самое касается и рядовых врагов, локаций, оружия, возможностей и всего остального. Да, в Елдени ведь точно не интересно посмотреть, "а что дальше")))
Повторов в ней хватает. Но это не отнимает того факта, что уникального контента там на несколько иных игр хватит, игра огромна.
@ZedCOcoZza При этом даже повторяющиеся боссы всегда ставятся в какие-то новые условия. Не говоря уже о том, что там куда ни сунься везде какие-то уникальные награды.
Налетели защитники Элдна. Как не крути, а если всё же объективно смотреть на игру, то она самая слабая из соулс игр фромов (исключение только Demon's souls, так как по сути проба пера и DS2, так как делала другая команда, но отдать должное, что PVP в этой части и было на высоте). У фромов и без псевдооткрытых миров всё было отлично (геймдизайн всегда был на высоте и коридорность не ощущалась, как что-то плохое). Многие проблемы в Элдене вытикают именно из-за этого так называемого открытого мира который не знали чем наполнить и из-за это игра наполненна повторящимися боссами, они же потом становятся мини боссами и затем простыми мобами... Какая-то прям эволюция наоборот. Сказать, что игра плохая... Не скажешь. Но и хвалить её сильно на фоне их же творений (BloodBorne, Dark Souls, Sekiro) как-то не особо хочется. DLC у фромов обычно выходят даже лучше, чем основная игра. Так что надеюсь, что затянувшийся процесс создания дополнения, действительно оправдан и на выходе будет конфетка.
ДС2 намного хуже.
При этом она и так юзали движёк, модели и анимации из 1й части, но что-то помешало взять скорость и систему прокачки.
Но именно открытый мир так же даёт и ряд плюсов за счёт которых игра стала более популярной у новичков/более казуальной аудитории.
А что там вообще будет, хоть примерно? Мне оригинал понравился очень. Первый дарк соулс играю до сих пор и элден ринг.
Чего кому не хватает в элдене?