


СМИ: Prince of Persia: The Lost Crown и Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft стартовали со слабыми продажами
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
69 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
31 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
99
Несмотря на отличные оценки, Prince of Persia: The Lost Crown стартовала со слабыми продажами, сообщил Том Хендерсон. Метроидвания от Ubisoft вышла 18 января и на данный момент может похвастаться всего 300 тысячами игроков на шести платформах вместе взятых — выручка не превышает $15 миллионов. Подобные новости негативно отражаются на моральном духе в компании, которая пытается вернуть доверие аудитории после ряда неудач.
Амбициозный приключенческий боевик Avatar: Frontiers of Pandora, созданный по лицензии "Аватара" Джеймса Кэмерона, тоже показывает себя хуже, чем ожидалось, рапортуют источники Тома Хендерсона. Изначально проект надеялись выпустить к премьере фильма "Аватар: Путь воды", но в итоге опоздали почти на год — он дебютировал 7 декабря 2023 года и за два месяца привлек 1,9 млн игроков — это примерно $133 миллиона выручки, если считать без скидок, которые Frontiers of Pandora начал получать еще в декабре.
Для сравнения, The Division и The Division 2 от Massive Entertainment заработали по итогам нескольких первых недель присутствия на рынке $330 миллионов и $264 миллиона соответственно. Avatar: Frontiers of Pandora находилась в разработке шесть лет, и Ubisoft надеялась на большее, учитывая покупку дорогой лицензии.
Светлым пятном стал запуск Assassin's Creed Mirage — источники говорят, что этот проект привлек к настоящему моменту 5 миллионов игроков, а примерная выручка от его продаж находится в диапазоне $250 миллионов. Большие надежды Ubisoft возлагает на следующую крупную часть серии — Assassin's Creed Red про феодальную Японию.
Бюджеты всех перечисленных выше игр неизвестны, но Avatar: Frontiers of Pandora явно пока далека от точки окупаемости. Более подробной статистикой компания должна поделиться с публикацией следующего финансового отчета.
Несмотря на некоторые неудачи, Ubisoft с оптимизмом смотрит в будущее и считает свою предстоящую игровую линейку очень сильной, отмечает инсайдер. Компания надеется завоевать внимание игроков, и в этом году с этим должны особенно помочь Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Red. Первую публика приняла после анонса на ура — интерес высокий.
Читайте также: Слух: Assassin's Creed Red официально представят в мае и выпустят до конца 2024 года — игра должна понравиться фанатам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Нет, это пример провальной рекламной кампании с трейлером под репчик и визуалом игры для современной молодёжи. Поклонникам серии уже далеко за 30 лет и видеть подобное им явно было не по душе.
К продуктам юбисофт никто уже серьёзно не относится. Сами виноваты.
Не ну а чего они хотели. Люди годами их просили вспомнить о Принце, а Юбики им наложили в утреннюю кашу ремейк Песков от индусов, который визуально устарел уже на анонсе. Но раз анонсировали, так домучивайте. А вместо этого они выдают раздраженной аудитории игрульку уровня инди (пусть и неплохую) за оверпрайс и с зумерским уродцем непонятного происхождения в глав роли, шансов на успех просто не было.
Офигеть 6 лет лепить рескин Фар края. Неудивительно что одной ногой в банкротстве с такой внутренней кухней.
Впрочем, Юбики сами сказали что видят будущее в подписочной игле, а игрокам стоит привыкнуть к аренде. Ну вот, получается что будущее для Юбиков наступило, пусть довольствуются количеством проигравших, как одни суперуспешные коллеги делают
Sands of Times разошелся тиражом в 15 миллионов копий и это стало проблемой для последующих игр серий. Warrior Within и Two Thrones были коммерчески успешными играми, разошлись тиражами по 5 миллионов копий. Но проблема в том, что Sands of Times принес больше денег, чем Warrior Within и Two Thrones вместе взятые, и поэтому серию решили перезапустить. А продались бы Пески Времени тиражом в 5 миллионов копий, а не 15 миллионов, мы получили прямое продолжение Warrior Within в 2008 году, а не перезапуск серии. Тут проблема как раз в том, что одна из игр серий продалась слишком хорошо и Юбисофт жаждала повторить мегауспех с перезапуском.
Про Принца - смотря какого принца вы любите классического или эпоха песков - 2008 год, отношение будет по разному. Фанаты Песков будут разочарованы, а 2д фанаты получили принца, да не принца того 1987 года при спорности решений и гг которвй не принц изначально.
@komrad13 Пески времен более каноничны по эстетике - дух Принца Персии. Воин и два трона менее каноничны в этом плане и из-за этого такие высокие продажи
Юбисофт: "Отлично мы поэксперементировали, время возвращаться к доеным коровам!"
Последняя надежда на изгоев.
Одна сделана в зумерской стилистике, другая рескин фаркрая в скучной вселенной.
Нет а чё они ожидали продавая игры по 70-80 баксов что все будет шито крыто?
Еще не вышла в стиме, поэтому рано говорить об этом для такой игры
\
Блин, это спиноф, спиииииноф, СПИНОФ, spin-off, спин мать его ооооооооффф
Не удивительно.
Юбики сами виноваты, что такую репутацию себе заработали. Игроки прекрасно знают, что тот же аватар - душнинина и дрочильня.
А принц. Да будь он хоть 10/10, к этому уг Я даже трехметровой палкой не притронусь.
2 миллиона копий в первые же месяцы для начала 2000-х -- это очень неплохие продажи.
Для сравнения, MGS2 в те же года набрал 7 миллионов (да и то в сумме с переизданием), а это был прямо супер-убер-мегахит.
--
Главный "спец" по "Принцу Персии" -- то сюжет у него не важен, то продаж не было
--
Поясню проще, откуда вообще у людей возник негатив. "Трилогия Песков" для своего времени -- это как игры от Naughty Dog, дорогие блокбастеры, с постановкой, сюжетом, кат-сценами и т.д. Именно так они воспринимались. Поэтому когда в форме их "наследника" подсовывают "инди" с дизайном "как с мобильных телефонов", это вызовет негатив у "олдов", независимо от того, насколько там хорошая игра.
Люди не такого "возвращения" ждали. А хотя бы что-то уровня AC, а еще лучше -- GoW.
Где-то видел \ слышал, в инфополе, что в начале разработки игра вообще не имела отношения к PoP (и это весьма похоже на правду). Интересно, если бы Юбики не были собой и просто выпустили бы новое IP, ситуация могла бы быть иной...? Игра же реально норм, триггерит именно попытка выехать на "Принце".
PS. Еще эти "гении маркетинга" намеренно игнорят Стим, хотя там подобные вещи как раз имеют успех.
Согласен, высокие оценки не всегда могут обеспечить хорошие продажи, делать "инди" поделку с "зумером" в главной роли, прилепить ярлык "принца", а потом удивляться, что пошло не так
Уже давно, даже бесплатно не нужны игры Ubisoft
Интерес таким образом не проверяют. Все равно что посмотреть как будет продаваться дэйтсим во вселенной ассасинов перед тем как вложиться в большую АААА игру серии.
Пожалуйста можно не уровень АС? Хочется нормального камерного приключения с до сих пор непревзойденной по свободности боевой системе WW.
Я имел в виду в плане постановки и выделенных денег, т.е. с катсценами, анимациями, диалогами; меньше "говорящих портретов", больше режиссуры, короче ) Просто это наиболее близкое, из того что Юбики ныне делают (у них вообще остались "камерные" приключения??)
А так -- да, тут нужно что-то типа RE или DMC от Капком, или "блокбастеров от Сони". Т.е. линейное, постановочное приключение, с интересной боевкой и хорошим сюжетом.

Блин, перечитал, звучит как невыполнимая задача для нынешней Юбисофт )) Они даже если выделят бюджет, непременно запихнут "вышки" и карту на 200+ часов с продажей бустеров и скинов. И повестку. А сюжет будет глупый
Работники Ubisoft упали духом и ждут масштабных увольнений.
А у Фили с показателями всё хорошо, все показатели 2023 года растут впереди планеты всей.
Убили продажи Короны сжв-героем, как до этого кто-то убил продажи Космобабки сжв-бабкой. За синих уродцев, понятное дело, никто играть не хочет.
Ассассинов-викингов никто не просил, но Вальгалла продалась лучше всего. Страшно представить, как продастся Ред, учитывая, что все давно просят Японию.
Тем временем Юбисофт:
Разрабы, кстати, это Ubisoft Montpellier, авторы всяких последних "Рэйманов" и (главное) Valiant Hearts. За них обидно, потому как им, похоже, не все равно, что они делают (пока что). В отличие от многих других.
Издатель -- да, отстой.