Уволенных разработчиков Deus Ex позвали в Arkane Lyon — создавать Marvel's Blade
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
Разработчики из Arkane Lyon протянули руку помощи потерявшим работу сотрудникам Eidos Montreal. Они готовы принять часть специалистов в команду разработчиков Marvel's Blade. Динга Бакаба призвал пострадавших писать лично ему — у студии есть дополнительные вакансии помимо опубликованных в публичном доступе, и она планирует расширяться.
"Однажды я сам пережил закрытие студии, после чего оказался в Arkane, так что рад буду помочь теперь другим", - написал геймдизайнер.
До Marvel's Blade студия Arkane Lyon выпустила получивший высокие оценки шутер Deathloop (наш обзор).
Вчера холдинг Embracer Group объявил о решении сократить штат сотрудников Eidos Montreal на 97 человек. По состоянию на 2022 год в ней трудились 480 человек.
В рамках реструктуризации также была отменена новая игра в сериале Deus Ex на Unreal Engine 5.
Читайте также: Новая Yakuza стартовала с пятого места в недельном чарте Steam и показала лучший пиковый онлайн в истории серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
а почему не протянул руку помощи двум тысячам из АктиБлизз?
@Stanis они бездельники. сколько лет ничего нового не делали, кроме Диабло 4
Ну видимо блейд не просто слэшер, он будет спец-агентом под прикрытием со стелсом и всей дус еэкс наработкой А аблизы делают какой-то кал, гномов и человечков с видом сверху, не то
вычистили розововолосых дармоедов, взяли хороших спецов, что не так?
понял, разъясняю: это был сарказм.
а кого они там возьмут, еще надо посмотреть)
Добрый мужик
А можно еще и франшизу Deus Ex отдать Аркейнам? Все равно уже замучали и придушили, так хоть шанс на перезапуск был бы
Странная Мелкасофт, сначала увольняет 8% сотрудников, закрывает офис Sledgehammer Games, - типа для оптимизации расходов. А потом, нанимает сотрудников, и финансирует другие студии из вне.
А это классика бухгалтерских приколов в среде игровой разработки - особенно в США, где создание профсоюзов практически невозможно или даётся с огромными препонами со стороны руководства.
1) Увольняем народ прямо под сроки квартальных/годовых финансовых отчётов, чтобы сократить расходы на их содержание в студии
2) Рапортуем перед инвесторами о рекордных прибылях, связанных с "оптимизацией"
3) По прошествии рапортов открываем новые вакансии, потому что рынок из-за огромной текучки завален через край дешёвыми кадрами, кочующими из студии в студию
4) Повторяем
Лично я одобряю. Но лучше, они состряпали новую студию и ушли в инди. Скромно стартанули бы, а там глядишь и в ааа индустрию закомбечили на своих условиях
@ShadowX1989 вообще снова таки ничего странно нет. Много дублирующихся должностей получилось при слиянии, это первое, потом много работников набиралось всеми студиями во время пандемии и до сих пор идет реорганизация штата, который сильно раздулся. Никто не позволит сразу всех уволить, проф союзы просто засудят. И проблема, которая касается слэджхаммер и даже инсомниак(сони) - это локация офиса. В их случае принятый оклад в этих областях очень бьет по бюджету. Большая часть затрат на производство игр и уходит на их зарплаты. Вот тебе и могут сокращать реально топовых разработчиков чисто из-за того что миллионы уходят им только на зарплаты.
Проблема именно в том самом "скромно стартанули" - добрая часть инди от "ветеранов индустрии" часто не то что в плюс не может выйти, а даже в ноль не отбивается, потому что рынок и так перенасыщен через край - в то время как ААА-индустрия на такое даже смотреть не хочет (ну, по меньшей мере до тех пор, пока не вылезает какой-то сверхуспешный феномен и все быстро начинают пытаться делать его копирку, как произошло с бутыль-роялями).
Это дай бог сотня действительно успешных и заметных инди-проектов в год выходит - на фоне буквальных тысяч вполне нормального инди-дева, потому что десятки тысяч унылых ассет-флипов даже упоминать грешно.
Могу тут только коротко ответить. Чудеса случаются. Мб ребятки смогли бы с небольшим бюджетом замутить что то в своем стиле, но при этом яркое, хотябы в своей нише. Естественно то что ты написал выше имеет здравое зерно
Динга Бакаба молодец - сокращение крайне неприятный процесс и тут любая помощь с поиском хорошей вакансии полезна.
Потому что ни у кого из них нет опыта в immersive simaх, а Eidos одна из немногих студий у которых есть- как ни как Deus EX HR и MD сделали.
У Блейда появился шанс стать нормальной игрой, одобряем
@Stanis потому что те бакланы не умеют в игры. А работники Эйдос близки по духу. Обе команды сильны в иммерсивсимах.
Не, ну это правильный ход, кмк
Ну хоть так.
Круто
аркейнов за шлаковую дедлупу самих разогнать надо было..