


Обзор Prince of Persia: The Lost Crown
Восточные сказки от Ubisoft
Классическое приключение Джордана Мекнера успело пройти через множество итераций, включая первую неудачную попытку радикально изменить двумерную серию с Prince Of Persia 3D. После значительного перерыва произошел внезапный ренессанс благодаря Ubisoft и трилогии "Песков времени", который оставил в памяти у игроков теплые воспоминания.
И вот, после очередной временной паузы, множества переделок, смены концепции и даже разработчиков популярная серия возвращается в виде 2.5D-метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown. Однако главным героем оказался уже не титульный принц, а персидский воин Саргон.
Перенесенные в эпоху кровавых сражений и магии игроки оказываются в роли одного из семи "Бессмертных" – элитного защитника Персидского царства. Противостоя полчищам иноземных захватчиков, мастера боевых искусств получают удар в спину от одного из своих соратников. Более того, наставница Саргона похищает принца и отправляется с ним в заброшенный храм на пике мистической горы Каф.
Воспетая в "Сказках 1001 Ночи" вершина таит в себе невероятные тайны, включая множество слоев реальности и перемешанное с разными мирами время. Теперь главный герой должен спасти монаршую особу, победить множество версий самого себя и бывших товарищей, а заодно бросить вызов страшному созданию, запечатанному глубоко под слоем золотого песка.
The Lost Crown не просто возвращает Prince of Persia к истокам, но и делает это максимально филигранно. По мере развития сюжета главный герой получает возможность быстрого скольжения, телепортации в пространстве, смены планов, захвата и возвращения объектов из другого измерения, а также упругий лук и метательный диск. Столь разнообразный арсенал позволяет преодолевать многочисленные преграды и ловушки, попутно побеждая непростых в обращении боссов.
Кроме двух видов оружия, которое можно прокачивать в обмен на кристаллы и слитки у божественного кузнеца, у игрока имеется в распоряжении ожерелье с амулетами. Каждый из них занимает одну или несколько ячеек, предлагая взамен дополнительные улучшения. Один амулет усиливает защиту от яда, другой – заметно удлиняет полоску здоровья, третий – незаменим во время сражений в воздухе.
Их также можно прокачивать в обмен на кристаллы в мистической кузне. А в лагере неподалеку рекомендуется прикупить лишнюю бутылку целительного напитка, получить за скромную плату совет по прохождению или карту локального уровня.
The Lost Crown не просто возвращает Prince of Persia к истокам, но и делает это максимально филигранно.
Ubisoft максимально лояльна к игрокам: вы можете ставить собственные отметки на автозаполняющейся интерактивной карте, включая изображение ценного артефакта или непроходимого на данном этапе сегмента для лучшего ориентирования в будущем. Быстрое перемещение реализовано через серию порталов, которые обычно находятся неподалеку от важных игровых точек.
Вдохновляясь в том числе и дилогией Ori, авторы Prince of Persia вместо надоедливых костров предлагают выращивать волшебные деревья Вак-Вак, которые не только восстанавливают все ваше здоровья и запасы лечебных зелий, но и предлагают поменять набор специальных атак и активных амулетов. Однако после его активации все противники на уровне вновь возрождаются.
Два клинка Саргона способны парировать большинство ударов врага, превращая обычную схватку в танец мечей, а также прекрасно разрезают трухлявые преграды и заросшие корнями проходы.
Сама боевая система предлагает отличные серии комбо-атак, включая подбрасывания врага в воздух, переключение на лук и спецатаки для нанесения максимального урона. Враги умеют блокировать удары Саргона, что навевает воспоминания об оригинальной Prince of Persia, в которой поединки с парированиями были одним из ярких элементов геймплея.
Что касается специальных атак, то их можно использовать по мере заполнения шкалы ярости. Новые добивания вы находите при прохождении головоломок или после успешных сражений с другими версиями главгероя.
















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Но главная прелесть Prince of Persia: The Lost Crown заключается в отлично проработанных лабиринтах с ловушками, которые требуют от игрока ловкости и точного соблюдения ритма. Вы можете оказаться в комнате с летящими вам навстречу шипастыми валиками, увернуться в прыжке от маятника и, совершив серию прыжков по исчезающим платформам, активировать последнюю панель метким выстрелом из лука.
На поздних этапах акробатика достигает фантастических размахов с использованием почти полного арсенала всех ваших способностей. Зато по итогам прохождения сложного уровня или лабиринта из искусных капканов вы испытаете истинное удовлетворение.
В мире The Lost Crown есть место и для побочных заданий, начиная от мести за убитых детей милой старушки и заканчивая поиском потерянных солдат или спасением волшебного попугая. За каждый выполненный квест вы получите бонусы – от горы кристаллов до дополнительной бутылочки здоровья.


- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
168 -
Николас Кейдж в образе Человека-паука Нуар — тизер сериала от Amazon
1 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
63 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
34 -
Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
12
Prince of Persia: The Lost Crown – это великолепное возвращение серии со множеством отсылок как к оригинальной трилогии, так и к тетралогии от Ubisoft, завернутое в увлекательную метроидванию, где исследования и бои составляют основу геймплея. Придраться можно только к не всегда понятным задачам и системе перемещений, отделенной от Вак-Вак деревьев.
В остальном это один из самых ярких и увлекательных проектов начала 2024 года, который придется по вкусу не только старым фанатам, но и зеленым новичкам, которым существование облегчат за счет адаптивной системы подсказок и активной помощи при решении платформенных головоломок.





















.
А я говорил, что не стоит судить всю игру только по одной внешке гг
рад за успех игры и больше рад от порванных жоп.
Эта игра копия игры вышедшей летом Afterimage, если хотите годную метройдванию, то лучше ее, так годный интересный запутанный сюжет!
Игра реально хороша.
Да не, как раз примерно одна атмосфера и тона (достаточно вспомнить The Shadow and The Flame или более поздние адоптации первого Принца).
Геймплейно они очевидно разные: платформер и метроидвание.
Удивительно, убисофт смогли нормс игру выпустить. Хотя от промо мне до сих пор в нее играть, даже не хочется.
поздравляю всех с очередной 2д годнотой
@id109294961 судя по всему ты толком в принца не играл, потому что заявление вообще мимо.
Он отличается во всем, буквально в каждом аспекте. Если говорить про исследование, то во-первых он намного более интенсивый, хаотичный и быстрый в отличие от AfterImage, во-вторых лютейшей сложности платформинг (вдохновение явно в реймене черпали, их же игры), в-третьих секретки требуют либо решить загадку, либо опять же секция платформинга (но тут не помню, как это в AfterImage было).
Про бой я вообще молчу. Первое и самое ощутимое - сложный ИИ врагов, которые максимально пытаются обойти, обхитрить и сделать, что угодно, чтобы тебе было больно. Второе - система парирования, которая в корне меняет бой. В-третьих комбинации атак и походов в зависимости от врага, включая активные скиллы. Четвертое - тут ощущается общая сложность боя в целом. Возьми прокаченного принца и дай кому-то, кто первый раз игру видит (важно: на предпоследнем уровне сложности, может она на нормальном слишком простая), сразиться с чуваком с топором, который почти в начале игры появляется и с высокой долей вероятности он из этого боя победителем не выйдет. Я уж молчу, что в части экипировки AfterImage, скорее рпг с тонной шмотья, нежели принц, где все строится на легком усилении урона и приобретаемом скилле.
Я бы мог бесконечно объяснять почему эти игры совершенно не похожи и почему даже мегамен больше похож на принца (жоподробительный платформинг потому что), но это будет слишком большое полотно.
Лол, я посмотрел прохождение, это и правда буквально клон с этой игры. Спасибо, надо будет заценить.
Хорошо что всего два раза использовал слово "вайб"
Лучше обе, зачем себя ограничивать.
если б я знал, что ты будешь акцентировать на этом внимание, я бы удесетярил его применение
Уже по первому трейлеру было понятно, что игра будет любопытной.
А демо дало понять, что очень крутой))
@id109294961 Вот спасибо, прикупил
и в чем тут возврат к истокам?
Российская косплеерша, на Девианарте когда-то её находил под ником Ониксия Софиникум. Ну а сам косплей хорош, да. Разве что через мимику можно было бы ещё характер Шахди передать.
@Evgeniy Kindred Blades переделали в урезанные троны, Редемшн, Египет и другие 3Д части отменили
Обычная (возможно хорошая) метроидвания, но с приторно анимешным стилем.
Ничего анимешного там и близко нет. Максимум западно-мультяшное, но что в этом плохого?
Мы про AfterImage, а не про Принца, спокуха)
Игра пройдена на эмуляторе свитч?))
Можно и обе, но мне принц не интересен, а вот другие оригинальные метройдвании можно и интересно, сейчас Tevi проходу от создателей раби риби, тож годная метройдвания