


"Находимся в сложной ситуации": Студия Piranha Bytes обратилась к фанатам и призвала не списывать ее со счетов
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
18 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Принадлежащая холдингу Embracer Group немецкая студия Piranha Bytes сообщила, что находится "в сложной ситуации", но попросила "не списывать ее со счетов". Заявление появилось на фоне распространения слухов о закрытии разработчиков Gothic и Elex.
“Дорогие друзья, да, это правда. Мы, Piranha Bytes, находимся в сложной ситуации. Сейчас про нас публикуют разные новости и слухи, и ответить на это мы хотим так: не спешите списывать нас со счетов", - говорится в обращении Piranha Bytes.
Студия заверила, что "делает все возможное" для обеспечения своего будущего и продолжения работы. Она убеждена, что у нее все получится.
“Мы делаем все, чтобы продолжать создавать игры, в мирах которых легко можно потеряться. Это то, к чему всегда лежали наши души. Мы убеждены, что у нас все получится. Мы творческие люди, и недостатка в идеях не испытываем. Мы держимся вместе, несмотря ни на что.
Сейчас мы сосредоточились на достижении своей цели и делаем все возможное, чтобы найти партнера. Как только будут новости, мы про все расскажем. Большое вам спасибо за вашу поддержку”.
Вероятно, сейчас студия ведет переговоры о переходе из Embracer Group под крыло другой компании.
Ранее немецкие СМИ писали, что Embracer Group пыталась продать Piranha Bytes, но покупателей не нашлось, в результате чего разработчиков начали распускать. При этом THQ Nordic якобы просила руководителей холдинга не спешить и дать студии больше времени на поиск партнеров.
Как бы там ни было, дальнейшая судьба Piranha Bytes никак не отразится на разработке ремейка первой "Готики", за который отвечает испанская студия Alkimia Interactive.
Читайте также: В сети возмутились решением Sega сделать режим "Новая игра+" для Like a Dragon: Infinite Wealth эксклюзивом дорогих изданий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Ну походу РИП, ибо с таким подходом как у текущей пираньи, что бы она не делала и сколько бы денег не получила, получается все равно кривое поделие уровня готики 3. И если условные Обсидианы, не могут в норм графон, но тащат за счет сюжетной составляющей в играх, то Пираньи не могут, ни в графон, ни в сюжет. В текущих реалиях геймдева, они просто неконкуретны на рынке, к сожалению. Времена 1-2 Готана уже не вернешь...
ребятам удачи, при всей тяжелой ситуции ребята всегда выпускали игры олдовые без микротранзакций и сильного гринда. корявенькие но всеже неплохие
давайте надо пытаться, так впринципе везде
Создадут новую студию, и будут делать тоже самое.
Ну а не нет то:
@Shadedweller третий немного лучше чем второй, но та же хрень