


PlayStation 4 Pro - разработчики рассказали о GPU новой консоли
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
13 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
На данный момент PS4 Pro является самой мощной игровой консолью на рынке, но нет никаких сомнений в том, что она могла быть ещё мощнее и работать в нативном 4k-разрешении. Тем не менее, практически все, кто имел дело с этой консолью, были впечатлены её характеристиками. Благодаря улучшениям, которые сделала Sony, им удалось добиться гораздо большей производительности от установленного в ней железа.
Вот, что мы услышали от технического директора VoFoo, Марка Уильямса, работающего над Mantis Burn Racing:
"Я на самом деле впечатлён. Изначально, когда я впервые увидел спецификации новой консоли, не сказать, что я был очень счастлив. Отрисовывать в 4 раза больше пикселей, в то время как GPU стал лишь немногим в 2 раза мощнее и не сильно прибавил в пропускной способности, мало кого обрадует. Но если разобраться, вы поймёте, что в GPU PS4 Pro добавили множество новых функции, которые позволят вам сделать гораздо больше за один цикл, чем в предыдущем GPU. Вам придётся сделать много тяжёлой работы, прежде, чем вы сможете извлечь этот дополнительный потенциал, но результат того стоит.
В Mantis Burn Racing самая большая сложность была в том, что в основном наши циклы тратились на работу с пиксельными шейдерами. Основная часть работы могла быть сделана с 16-битной, а не 32-битной точностью без какой-либо разницы в результате. GPU PS4 Pro способен делать 16-битные операции в 2 раза быстрее, чем 32-битные, это нам и помогло".
Mantis Burn Racing работает в нативном 4k при 60fps.
Очевидно, в новом консольном железе гораздо больше нюансов, чем мы думали ранее. И разработчикам приходится использовать все лазейки для достижения максимального результата.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было