PlayStation 4 Pro - разработчики рассказали о GPU новой консоли
33 Комментарии: 24

PlayStation 4 Pro - разработчики рассказали о GPU новой консоли

Автор: SpykeSIK
Дата: 09.11.2016 11:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    15 16.06.2025 10:33 от EzioFlava
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    17 16.06.2025 10:22 от Lukash
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    22 16.06.2025 10:06 от bFake
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    16 16.06.2025 10:00 от SnakeRman
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    44 16.06.2025 09:52 от NeProfi

На данный момент PS4 Pro является самой мощной игровой консолью на рынке, но нет никаких сомнений в том, что она могла быть ещё мощнее и работать в нативном 4k-разрешении. Тем не менее, практически все, кто имел дело с этой консолью, были впечатлены её характеристиками. Благодаря улучшениям, которые сделала Sony, им удалось добиться гораздо большей производительности от установленного в ней железа.

Mantis Burn Racing

Вот, что мы услышали от технического директора VoFoo, Марка Уильямса, работающего над Mantis Burn Racing:

"Я на самом деле впечатлён. Изначально, когда я впервые увидел спецификации новой консоли, не сказать, что я был очень счастлив. Отрисовывать в 4 раза больше пикселей, в то время как GPU стал лишь немногим в 2 раза мощнее и не сильно прибавил в пропускной способности, мало кого обрадует. Но если разобраться, вы поймёте, что в GPU PS4 Pro добавили множество новых функции, которые позволят вам сделать гораздо больше за один цикл, чем в предыдущем GPU. Вам придётся сделать много тяжёлой работы, прежде, чем вы сможете извлечь этот дополнительный потенциал, но результат того стоит.

В Mantis Burn Racing самая большая сложность была в том, что в основном наши циклы тратились на работу с пиксельными шейдерами. Основная часть работы могла быть сделана с 16-битной, а не 32-битной точностью без какой-либо разницы в результате. GPU PS4 Pro способен делать 16-битные операции в 2 раза быстрее, чем 32-битные, это нам и помогло".

Mantis Burn Racing работает в нативном 4k при 60fps.

Очевидно, в новом консольном железе гораздо больше нюансов, чем мы думали ранее. И разработчикам приходится использовать все лазейки для достижения максимального результата.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Dadanobel
Dadanobel 9.55 09.11.2016 22:21 удалён
0
Из-за этих выборов настоящий информационный вакуум в новостях возник. :)
San4ez
San4ez 24.08 09.11.2016 23:46 удалён
0
Dadanobel: Из-за этих выборов настоящий информационный вакуум в новостях возник. :)
Чет да) новостей нифига нет)
SupaDupa
SupaDupa 159.78 09.11.2016 23:57 удалён
0
Analo: Я где-то читал, что там просто продублировано оригинальное ядро. И мол, когда запускается игра с PS4, то работает только одно из них. Именно поэтому не будет прибавки в производительности старых игр.
В Sony писали, что в ногом GPU используется более продвинутая версия GPU на базе Polaris и даже еще пока неанонсированных (возможно Vega). Собственно, даже в самой новости об этом написано, что новый GPU может обрабатывать две FP16 операции за такт. К слову сказать, видеокарты на базе Polaris при вдвое меньшем количестве ROP умудряются идти на равных с картами прошлого поколения и конкурентами от Nvidia. Возможно именно это и имелось в виду. А учитывая, что у PS4 Pro их в два раза больше, чем в PS4, то можно предположить, что PS4 Pro может быть в четыре раза быстрее, то есть в FP16 вычислениях новый GPU выжимает аж 8.4 терафлопса. "In other words, at full floats, we have 4.2 teraflops. With half-floats, it's now double that, which is to say, 8.4 teraflops in 16-bit computation. This has the potential to radically increase performance."
DILSHOD
DILSHOD 4.55 10.11.2016 09:16 удалён
-1
Есть какие новости о PS4 Pro, как с охлаждением, шумом, болячки какие?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!