


"Прекрасная метроидвания, от которой сложно оторваться": Prince of Persia: The Lost Crown получает высокие оценки
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
36 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
34 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
24
В сети появились первые обзоры Prince of Persia: The Lost Crown — новой игры от Ubisoft в знаменитой франшизе Prince of Persia, выполненной в двухмерной перспективе. Оценки оказались очень высокими — большинство обозревателей хвалят новинку и легко рекомендуют ее к покупке. Средний рейтинг на OpenCritic — 87 баллов из 100 возможных. На Metacritic — от 84 (ПК) до 88 баллов (Switch) в зависимости от платформы.
Авторы большинства публикаций сходятся во мнении, что The Lost Crown почти идеально справляется с поставленной разработчиками задачей. Перед нами большая, красивая и цельная игра, выполненная в стиле классических "метроидваний" — с удачной комбинацией самых разных элементов, включая исследование обширного мира, удобный платформинг, приятную боевую систему и естественную прогрессию умений главного героя.
Критикуют проект в отдельных рецензиях за "скучную" сюжетную линию, а также за несколько раздутые масштабы — The Lost Crown получилась действительно большой игрой, из-за чего иной раз может страдать общий темп прохождения.
Attack of the Fanboy - 5/5
"Prince of Persia: The Lost Crown - это прекрасная метроидвания, которая дарит франшизе новую жизнь и которой умудряется увлекать на протяжении всего прохождения. Прекрасно сделанный платформинг и боевая система буквально не позволяют оторваться от этой игры".
Stevivor - 9.5/10
"Prince of Persia: The Lost Crown грациозно сплетает в себе лучшие элементы из предыдущих игр серии, включая старый оригинал, и дарит нам одну из лучших метроидваний за последние годы".
GameSpot - 9/10
"Prince of Persia храбро переизобрела себя в качестве метроидвании, и кажется, что серия наконец-то нашла свой новый дом".
God is a Geek - 9/10
"Prince of Persia: The Lost Crown - это великолепное возвращение к корням и один из лучших представителей жанра из всех, что мне доводилось пробовать".
IGN - 8/10
"Возвращение к двухмерной перспективе обеспечило Prince of Persia: The Lost Crown идеальной системой управления и механикой сражений с противниками, при этом разработчики не забыли о том, что делало сериал столь притягательным в его лучшие годы".
PCGamesN - 7/10
"Prince of Persia: The Lost Crown получилась одновременно чрезмерно раздутой и местами недостаточно продуманной игрой. Однако ключевые системы вроде битв, платформинг, и исследования уровней позволяют легко назвать этот проект очень крепкой метроидванией и достойной часть легендарной франшизы".
Мировая премьера Prince of Persia: The Lost Crown состоится уже 18 января на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Демоверсия уже доступна в цифровых магазинах.
Читайте также: Игра с Индианой Джонсом от Bethesda и MachineGames может называться Indiana Jones and the Great Circle.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Себе нужно верить, а не обозревателям.
Обозреватель сейчас синоним к слову проститутка.
Дэмо поиграл, боёвка хорошая, графон местами тоже, однако почему эта игра называется принц Персии категорически непонятно, стоило бы назвать эту игру как то иначе и не было бы претензий. Спустя десяток лет ты хочешь увидеть либо продолжение, либо переосмысление, в хорошем плане, оригинальной трилогии, а получаешь платформер в котором даже принца Персии нет. Первое что вызывает дикий кринж - это конечно же набор из самых разных национальных воинов, которые как я понял все являются телохранителями принца и это конечно Мега позор какой-то особенно африканская амазонка с красными волосами и непонятная баба, которая одета в какой-то садомазокостюм из берсерка, плюс викинг. Второй это главный герой с дредами. Третий минус это впринципе то, что этот мир вообще не похож ни на что что мы раньше видели в серии, какие-то боги которые помогают гг это накаченная баба кузнец и разные существа, типо гигантских камаров которые тут вообще ни к месту и ТД . В итоге хочется сказать, что это вообще не принц Персии и название сюда прикрутили только для продаж сего произведения.
@SiburuMatsuema , от термина соулс лайк тоже подрываешься? Просто Super Metroid в своё время создал практически поджанр экшн-адвенчур с лабиринтным построением уровней и последовательной прокачкой гг для их прохождения, который в последствии породил ряд игр с подобным построением. Но популяризировала этот подход Каслвания Симфония Ночи, из-за чего подобные игры иногда называют каслроидами. Но в обиходе чаще используют термин метроидвания. Так что не понятна причина твоего подрыва.
@DaKakTak Назвали бы по другому интернет бы нашел повод на говно изойтись, сказали вылитый Принц Персии но какое-то говно, тут надо было назвать типа Хроники Персии какие-нибудь, может тогда бы у всех недовольных не так полыхало, купил как только предзаказ открыли, скачал демку пробегал 5 минут, всё прекрасно, ждём релиз, надеюсь нормальные продажи будут и мы увидим возвращение нормального принца
@ya4reg возможно, это интернет
Пощупал демку кстати. Чувство персонажа и управление прикольные, боёвка обычная. Стилистика так себе - что-то на манер американских комиксов 80-х про качков попаданцев на другие планеты.
Я абсолютно предвзят но покупать такое рисованное хрючево где даже диалоги статичными картинками сделаны нет никакого желания.
Согласен с доводами самому не понравилась рисовка игры, но геймплей прикольный на рсапродаже можно прикупить по максимальной скидке.
Ньюфаги порвались с названия, когда в оригинальной игре гг не принц, и сама игра была 2д платформером. В 2008 части так же не является принцем и тоже платформер с боями в духе оригинала.
@DaKakTak "непонятная баба, которая одета в какой-то садомазокостюм из берсерка"
Не, ну это-то не плохо звучит. Или в этот раз всё не так хорошо как с Шахди и Кайлиной из второй части?
"Бектрейкинг" не описывает механику, это буквально "возвращение обратно" (backtracking). Оно может быть где угодно, от шутеров до RPG. В классических RE полно "бектрекинга". В MGS. В любом современном "опен ворлде".
"Метроидвания" – это понятное всем обозначение жанра \ поджанра, т.к. указывает на конкретные механики из двух конкретных игровых франшиз.
Я сначала думал что это мужик, пока она не заговорила, скрины можно в инете найти всех телохранителей
Когда первые новости появились я написал что будет полный кал, на мой взгляд после релиза ничего не поменялось! Обзовите это чудо как угодно, но не принц Персии, настоящий принц это отличная сказка с хорошим сюжетом и расчлененкой ( WW) какой и была песочная трилогия . Только продолжение или плавный ребут ( GoW тому горошин пример )
@SkaarjD Шутеры 90-х это бектрейкинг за счет секретов и прочее. Бектрейкинг именно сюжетный лучше показан именно в резиках классических - с 1 по 3 (в 3 самый маленький бектрекинг). А в чем плохость бектрекинга в настоящем времени?
В 8 резике именно бектрейкинг, а не метроидвания.
Вот почему у большинства отложилось, что Принц это слэшер? Принц всегда , в любой части был в первую очередь платформером. Бег по стенам, препятствия, ловушки, мучительные попытки забраться по платформам на самую вершину. Я запомнил принца именно таким.
Это уже не просто термин,а полноценное определение жанра или точнее поджанра,принятого не только геймерами,но и разработчиками с игрожуром.
@DaKakTak всё что ты написал и есть переосмысление ты сам себе противоречишь а принц изначально был платформером.
Самый классный Принц это первый, который я играл ещё в конце 80х.
опять метродвания..
лааадно-спирачу как нибудь потом
Да знаю я что первый был платформером , я его до дыр затирал на приставке. Где я себе противоречию я написал про основную трилогии(3д схватка с судьбой, 2008 мне не зашла) и её перезапуске и переосмыслении "в хорошем смысле!" То что мы имеем ни в коем случае не хороший смысл. Иметь повесточных персонажей и сюжет без принца и романтики арабских сказок это явно не дань классика, а её уродование .
Оценки ожидаемы
Так это типичные юзеры гамага, они тебе по демке скажут готи или нет

По теме, изначально еще при анонсе было видно, что у игры есть потенциал, в геймлпейном плане уж точно.
И да, принц Персии никогда не был о сюжете, лалки.