Из PS5-эксклюзива Spider-Man 2 вырезали часть контента после вмешательства Sony — компания была недовольна качеством
-
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
34 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
135 -
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
12 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
29 -
Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
9
Spider-Man 2 собрала отличные отзывы и показала рекордные продажи, однако, как выяснилось, большой успех игры дался Insomniac Games нелегко.
В новом интервью креативный директор Брайан Интихар рассказал об участии Sony в работе над проектом, отметив, что в какой-то момент руководство компании было вынуждено вмешаться и попросило переделать часть контента, когда стало понятно, что традиционного уровня качества, ожидаемого от PlayStation, в случае с ним не соблюдается.
Вспоминая об этом, Интихар указал, что между студией и Sony возникла жаркая дискуссия после того, как были подняты вопросы о качестве игры.
"Мы поняли, что со второй половиной игры у нас ничего не получается".
Возможно, причиной стал плохой менеджмент и нехватка времени, поскольку предыдущая игра Insomniac Games вышла всего за два года до релиза Spider-Man 2. Брайан Интихар не раскрыл истинные причины, но подтвердил, что некоторые части игры пошли под нож, поэтому разработчикам пришлось думать, как переставить контент, чтобы соединить все обратно.
Примечательно, что до выхода игры актер Тони Тодд рассказывал, что большинство его реплик, записанных для Венома, не попали в финальную версию. Если сложить одно с другим, можно предположить, что Insomniac Games, скорее всего, убрала из игры большую часть истории про одного из антагонистов.
Можно также вспомнить, что фанаты критиковали как раз финальную часть игры из-за поспешного темпа и неудовлетворительной развязки, что могло стать следствием изменений, внесенных на поздних этапах разработки.
Вполне вероятно, что вырезанный контент не пропадет и будет использован повторно для спин-оффа про Венома, информация о котором просочилась в сеть после недавнего взлома Insomniac Games.
Читайте также: Baldur’s Gate 3 получила скидку 10% в Steam и впервые с августа возглавила недельный чарт продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
- 08.05.2024 "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
- 08.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
- 08.05.2024 Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
- 08.05.2024 Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
- 08.05.2024 "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
Решение было такое, что это слишком круто для одной игры за 70 евро. Поэтому вырежем процентов 40, отдельно подмарафетим и забабахаем ещё одну игру за такие же 70 евро
Вырезали потому что не работало (в рамках истории или геймплея) или решения были слишком смелые для целевой аудитории?
Решение было такое, что это слишком круто для одной игры за 70 евро. Поэтому вырежем процентов 40, отдельно подмарафетим и забабахаем ещё одну игру за такие же 70 евро
хорошо что Sony контролируют свои внутренние студии, а не-то вышла бы какая нибудь ниско оценённый проект за 70$
и ещё вот поэтому мне не нравится заявление Фил Спенсор о творческой свободе нужно контролировать качество проектов которыми занимаются игровые студии от потом поевился всякие Redfall или от Square Enix Forspoken
Некоторые люди ошибочно полагают, что если творца не сдерживать, то обязательно будет что-то прекрасное и возвышенное, и из игры вырезали, естественно, лучшие минуты, вон Заку Снайдеру дали денег, снимай что хочешь, ну вот и снимает))) А товарищ Фил со своей творческой свободой, с лозунгом "пусть студии творят", ну вот они и творят, заодно деньги Microsoft осваивают)))
Кем? Менеджерами?
Пусть некоторые люди учитывают толковость творцов, они тоже разные есть. А то так и не заметишь как во рту будет пипа продюсеров, когда один из неопытных геймдизайнеров обделался и будешь на этом примере говорить "вот он обделался! видите? значит всех надо душить!".
Ну, Харви Смит и мистер Тодд Говард - вполне толковые ребята, вроде
@Rondiboss вроде
Неудивительно что игра провалилась и пролетел мимо гости как фанера над Парижем.
В любом случае парни умудрились сварганить хит всего за 2года.
мне кажется игра ушла от привычного большинству антуража.
Ты играл в Форспокен? У меня два друга проходят игру и оба несогласны с теми низкими оценками, что ей ставили. Не шедевр говорят, но и не такое дерьмо как многие говорили.
Если так, то конечно интересно бы узнать насколько отошли. Может когда-то расскажут.
А то я думаю, почему она такая короткая вышла.
Следуя этому правилу я продал PS5
М-да, сони явно вырезали не то что следовало
@Dim4ik предположу что вариант с низким качеством исполнения секций за Венома и возможно так же жестокость в купе с неизвестными траблами екареый бабай
Где провалилась? . пока потрейтингам. Отзывам. И оценкам у него на высшем уровне . руководство вмешается . решают. Улучшают игру и итог очевиден
Одну большую игру поделить пополам и прибыль вдвое больше. Какие хитрые японцы
Slider Man 3 по слитым данных планируют на 3 игры распилить - Spider Man 3-1, Spider Man 3-2 и Мультиплеерный Spider Man