
"Нам придется сражаться": Вышел зрелищный трейлер фильма "Мятежная Луна. Часть первая: Дитя огня" Зака Снайдера
- Комментарии
- Форум
-
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
31 -
Две эпохи Японии: SEGA показала геймплей STRANGER THAN HEAVEN от создателей Yakuza
11 -
Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube
52 -
Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле
50 -
Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года
75
Онлайн-кинотеатр Netflix завершил мероприятие Geeked Week 2023 выпуском зрелищного трейлера научно-фантастического блокбастера "Мятежная Луна. Часть первая: Дитя огня" от режиссера Зака Снайдера ("Лига справедливости", "300 спартанцев").
В центре сюжета бывший солдат Кора (София Бутелла), служившая в рядах Империума, которая несколько лет живет в мирном поселении на далекой луне. Но когда войска тирана приходят в ее дом, она рассматривает эту возможность как шанс на искупление и набирает команду воинов, чтобы дать отпор Империуму.
В фильме снимались София Бутелла ("Мумия"), Чарли Ханнэм ("Джентльмены"), Джимон Хонсу ("Гладиатор"), Пэ Ду-на ("Облачный атлас"), Рэй Фишер ("Лига справедливости"), Михил Хёйсман ("Призрак дома на холме") и Эд Скрейн ("Малефисента: Владычица тьмы").
Первая часть "Мятежной Луны", получившей подзаголовок "Дитя огня", выйдет в онлайн-кинотеатре Netflix 22 декабря 2023 года, а вторая часть — "Мятежная Луна: Часть 2 – Оставляющая шрамы", дебютирует на стриминге 19 апреля 2024 года.
Читайте также: В новой Grand Theft Auto могут появиться возможности для кооперативного прохождения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2025 Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood
- 07.06.2025 На Summer Game Fest 2025 представили Scott Pilgrim EX — новую игру во вселенной Скотта Пилигрима
- 07.06.2025 Смерть Джона Сноу: Анонсирована стратегия Game of Thrones: War for Westeros для фанатов «Игры престолов»
- 07.06.2025 Вышел финальный трейлер MMO-выживача Dune: Awakening — релиз состоится уже 10 июня
- 07.06.2025 Разработчики красивой корейской MMORPG Chrono Odyssey определились со сроками проведения тестирования на ПК
- 07.06.2025 На Summer Game Fest 2025 показали геймплейный трейлер музыкального приключения Mixtape — выходит в 2025 году
.
@6wg Это же стандартная злая империя с фантастика которая еще со времен ЗВ по которой и должен был к стати быть фильм изначально, а с крестами отсылка на комисаров из Вархамера 40 тысяч.
На что я ненавистик СЖВ, но блин, не паранойю и не тригерюсь на все подряд. А ты буквально натягиваешь сову на глобус
В Мумии за нее как раз другая в сценах трудилась (двойник).
Вот тебе снизу настоящее
ну и говно, еле пол ролика посмотрел, чуть не стошнило..
Хочется, чтобы Снайдер опять годноты выдал в кой-то веки, но трейлер никаких эмоций не вызывает. Ни плохих, ни хороших.
И в Армии у него так же было - съёмки на максимально открытой диафрагме всех ближних планов и восьмёрок. Всё в вырвиглазном боке было, словно у начинающего фотографа. Тогда думал, что просто бюджет так скрывают, а фанатики уверяли, что это гениальная задумка Снайдера, мол там по тайному сюжету всё в симуляции происходит))) В Мятежной Луне, интересно, тоже симуляция?)))
Опять сильная независимая баба, скока можно то
Господи, че всё в расфокусе?
это мы смотрим!
@LaYneR @ZedCOcoZza Так происходит при съемке на цифровую камеру. Обычно правят на постпродакшене, но могут и хер положить.
Что ты, чёрт побери, такое несёшь?)
Хоть раз в руках держал камеру цифровую или плёночную, хоть чуточку представляешь, как они работают?) Когда ты выставляешь экспозицию в настройках, у тебя есть ряд основных параметров, за счёт которых настраиваешь яркость кадров - светочувствительность (iso, на цифре регулируется, на плёнке зависит от типа плёнки), выдержка (как долго свет падает на один единственный кадр) и дыра диафрагмы (отверстие через которое падает свет на кадр). Есть ещё светофильтры, цифровые цветовые профили, свою лепту может вносить фокусное расстояние объективов, но их не трогаем. Так вот, при разной относительности параметров при одинаковой яркости кадра ты получаешь разные эффекты. И если ты настраиваешь яркость в первую очередь за счёт открытия диафрагмы, то и получаешь эти вырвиглазные боке. И абсолютно пофиг, снимаешь ты на цифру или плёнку. В кинематографе не так часто открывают дыру на полную, как раз из-за боке-мазни, съёдающую окружающую среду в кадре. И на открытой не снимают на зелёном экране.
И фиг ты что с этим сделаешь на постпродакшине, не перерисовывая в ручную кадр с нуля. И тут вот как раз и видно, что в кадрах с графоном всё относительно чётко, тогда как интерьерные съёмки - боке-боке-боке.
@ZedCOcoZza Я несколько документалок на эту тему посмотрел, верь мне)
@narru2 если кто-то несколько документалок про плоскую Землю и непорочное зачатие посмотрел, ему тоже верить будешь?)
В фильме будет небинарное существо:
@ZedCOcoZza А ты на месте прыгать пробовал? Еще скажи, что Цукербег не рептилойд